Жизнь Никита Осадчук
6 341

EbSynth — инструмент для создания рисованной анимации на основе картинки

Программа может в разы сократить время работы аниматоров.

В закладки

Разработчики из Secret Weapons выпустили программу EbSynth, которая накладывает рисунок на видео, и таким образом создает рисованную анимацию.

Для того что бы получить такой результат, нужно иметь исходный ролик и детальный рисунок ключевого кадра — остальное программа сделает самостоятельно, посредством заполнения недостающих фрагментов между ключевыми рисованными кадрами.

Судя по туториалу, анимацию можно делать не только на основе рисунка, но и по абсолютно любому изображению, созданному в графическом редакторе.

Разработчики программы отметили, что обычно на создание минутных роликов с анимацией уходят часы работы, в то время как с EbSynth достаточно снять натурное видео и нарисовать ключевой кадр. Программа может в разы ускорить работу над анимационным видео.

EbSynth доступна бесплатно на официальном сайте.

#технологии

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Никита Осадчук", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438"], "comments": 48, "likes": 167, "favorites": 234, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 58652, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 12 Jul 2019 12:48:28 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Можно ли «продать»
плохую игру?
Слушать фоном🎧
{ "id": 58652, "author_id": 117769, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58652\/get","add":"\/comments\/58652\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58652"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 128871, "last_count_and_date": null }
48 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
40

выглядит не очень, полноценные фильмы с такой обработкой я бы смотреть не стал

Ответить
7

Думаю это будет использоваться для грубого наброска и доводиться дальше классическим способом, примерно как с motion capture.

Ответить
1

Я уверен что "Помутнение" было нарисовано похожим способом.

Ответить
4

Там был довольно трудоёмкий ротоскоп, насколько я помню.

Ответить
1

Да, сняли быстро, зато постобработка больше года.

Ответить
0

Есть фильм "Помутнение" с Киану Ривзом, похож по стилю анимации. Можете посмотреть и решить для себя, смотрибельно или нет)

Ответить
4

Нет, не смотрибельно. Он выполнен лучше, чем эта машинная штука, потому что вручную обрабатывался, но состарился плохо, а кроме внешнего вида там ничего такого и нет.

Ответить
3

да вполне и сейчас смотрится не хуже чем раньше, и до сих пор остаётся лучшей экранизацией Ф.Дика

Ответить
1

Есть фильм "Ван Гог. С любовью, Винсент". Отлично смотрится.

Ответить
13

С этой технологией можно было бы выпустить офигенный римейк\ремастер игры The Last Express, если исходное видео сохранилось.

Ответить
–3

Пойдя наперекор авторской задумке. Отлично.

Ответить
3

Авторская задумка вряд ли подразумевала чудовищное слайд-шоу, возникшее в итоге по причине нехватки бюджета, при том что отдельные анимации сделаны очень плавными. А с этой технологией Мехнер смог был сделать всё именно так, как задумывал изначально.

Ответить
–2

Как раз слайдшоу и было задумкой

Ответить
3

Почему тогда эту "задумку" столько раз нарушают в самой игре, делая плавные анимации и увеличивая из-за них бюджет?!

Ответить
0

А я откуда знаю почему? Знаю, что слайдшоу задумка только. Может это нарушается в задуманные моменты специально для нужного эффекта.
Меня больше дискретной передвижение обескураживает в этой игре.

Ответить
2

Ну вот, у тебя нет никакого вменяемого объяснения - а то, что Мехнер изначально пытался сделать всё плавным, но у него тупо не хватило на это денег и поэтому большая часть игры является вырвиглазным слайд-шоу, прекрасно всё объясняет. Это же Мехнер, ради всего святого, человек сделавший себе имя на плавной реалистичной анимации...

Ответить
10

А теперь объединить это с нейросеткой Ostagram

Ответить
2

Так, я забил идею создания карточной игры с анимашками на этой проге

Ответить
6

Что-то, мне кажется, ты опоздал, и CDPR в Гвинте давно на ней фигачат анимацию))

Ответить
5

CDPR сперва рисует, потом в 3D карты анимирует

Ответить
0

Так никто не мешает для этой проги сначала ключевой арт рисовать, а потом человека в похожем костюме на зеленке отснять

Ответить
4

Такую анимацию "под 3д" давно делают в спайне, учитывая что техпроцессы налажены, это явно проще, чем готовить хромак и человека и потом вручную фиксить косяки (т.к на вход нейросети подаётся одна картинка, все недостающие части она "додумывает", а качество этой додумки очень скачет)
https://youtu.be/Whe2qvEiZds

Ответить
0

Ну конкретно для гвинта они в каком-то 3д редакторе наносят арт на 3д модели и анимируют там.

Ответить
0

а можешь подробнее рассказать, где ты об этом прочитал? интересно

Ответить
0

Так выше вон кинули стрим, где про это рассказывают.
https://www.twitch.tv/videos/127993122?t=

Ответить
0

это обычная 2.5d анимация. кроме спайна это легко делается в 3д на полуобьемных обьектах с текстурами и постабработкой в каком нибудь афтер эффекте. спайн просто это повиоряет в своих рамках- кости для анимаций, меши с полигонами, распрелеление веса для костей и тп

Ответить
1

Время устроить бэттл рояль на выживание.

Ответить
2

Получается теперь даже анимациями можно не заморачиваться: снял себя на зелёной тряпке, обработал в фш или ещё где с каким нужно эффектом и делай свой анимационный ролик

Ответить
5

Да-да, а лет 10 назад CG-спецы еще шутили про кнопку "Терминатор".

Ответить
1

да даже фотошоп открывать не надо.... была в свое время классная нейросеть, которыя "принимала заказы" в твиттере.
Скидываешь фотку, потом "картину"... она брала стиль с картины и "перерисовывала" фото в новом стиле... Хоть свой портрет "рукой ван-гога" можно было сделать... только название забыл...

Ответить
1

сейчас есть мобильное приложение Prisma

Ответить
1

В СССР в подобном стиле (накладывание рисунка на видео с актерами) снимали кучу мультов. Например, Аленький цветочек 1952 г.в. Но и движения в таких мультах смотрятся неестественно плавно.

Ответить
5

Я думаю это ротоскопирование

Ответить
4

Мм, ротоскопинг)

Ответить
1

ты только два слова написал, а знающие уже клип в голове прокрутили))

Ответить
0

да, всё верно.

Ответить
2

эмм, это не рисунки, это обработанные в фш кадры из исходного видео. С трудом себе представляю анимацию на основе фильтров фотошопа, разве что какие нибудь клипаки

Ответить
0

Выглядит просто как какой-то фильтр, да ещё в одном стиле

Ответить
0

Жесть вырвиглазная. Выглядит как фотошопный фильтр.

Ответить
0

Имхо, выглядит жутко о___о
Отдельные кадры выглядят как хороший такой арт, со штришками там и прочим. Но когда оно начинает двигаться, становится очень не по себе.

Хотя я с детства боюсь оживших картин, тут прям идеальная штука для людей с подобной фобией.

Ответить
0

Интересно, мне вот кажутся жуткими пластилиновые мультики

Ответить
0

Выглядит как пиздец, увы.
Смотреть на это дольше нескольких минут я бы не стал.

Ответить
0

Она не с видео работает, а с последовательностью png. Т.е. кусок видоса нужно сохранить как кучу картинок-кадров и их она и обработает.

Ответить
0

Теперь вся надежда на дядюшку Хидео.

Ответить
–1

Этак концепт-художники могут резко возрасти в цене. Фигачим лоуполи графоний для игры, делаем раскадровку концептами и получаем крутую графику. Лет через 20 :-D

Ответить
–1

поичем тут 3д и концепт художники , еще и лоу поли и крутая графика. все в кучу

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления