Никита Осадчук

+2550
с 2019
13 подписчиков
51 подписка

Привет. Хотим представить вам демо геймплея.

Omen of Hathor — это игра действие которой происходит в древнем Египте. На поселение главного героя напали неизвестные пришельцы с далеких земель, вырезали всех мужчин, а женщин забрали. Герой чудом уцелел, и теперь ему нужно забрать свою дочь у них, а также выяснить кто они, что они делают в Египт…

16

Привет. Хотел бы рассказать об игре над которой мы работаем уже некоторое время.

Это будет экшн-адвенчура от третего лица в древнем Египте.

49

Привет. Мы разрабатываем action adventure от третего лица в древнем Египте, с упором на сюжет и постановку. Вот написали сценарий и ищем того, кто бы мог взглянуть на него, и указать на ошибки, нестыковки, либо предложить как улучшить сюжет, диалоги или персонажей. Желательно человека с опытом так, как это наш первый сценарий. И хотелось бы, чтобы…

3

Привет. Давно вынашивал в голове свой топ лучших игр за все время, решил структурировать и поделиться с вами.

Мне всего 22, поэтому игры будут более-менее современные. Опробовал я немало проектов, но конечно же не все.

34

Pixar, игры, массовый переход Голливуда от 2д к 3д, а также принципы создания.

168

Привет, спасибо за такой подсайт. У меня вопрос про лицензию на мифы. Можно ли использовать тематику для своих игр греческие, скандинавские, славянские, или как в нашем случае египетские мифы? С использованием имён и образов богов.

14

Ищем человека знающего блупринты в UE4. Для работы над геймплеем игры в древнеегипетском сеттинге. Подойдет любой уровень, главное возможность и желание уделять проекту 1-2 часа в день на протяжении нескольких месяцев.

Ссылки на проект:

1

* Объемная статья от художника по окружению, который умеет добиваться качества, используя минимальные ресурсы для этого.

Алек Такер рассказал, как он сделал Лабораторию Вулканологов, вдохновленную Death Stranding, поделился процессом работы с мегасканами и Quixel Mixer, и немного затронул производство визуальных эффектов (VFX).

120
58

*Думаю многие согласятся, что работа художников над AC: Valhalla во многом запредельная. Вот вам взгляд на то, как работает Lighting Artist в Ubisoft.

Ана Белен Эрнандес Торнеро из Ubisoft Sofia поделилась своим опытом работы над Assassin’s Creed Valhalla и обсудила чем она руководствуется при настройке света в игровых локациях.

51

*Привет. Очередные мысли инди разработчика из реддита. Может кому-то полезно будет.

5 уроков маркетинга, которые я выучил выпуская свою первую коммерческую инди игру
117

Привет, я (художник окружения) и два моих друга (художник персонажей и программист) делаем небольшой прототип игры про Бэтмена для своего портфолио. Стараемся делать максимально хорошо, чтобы показать качество уровня приближенного к ААА проектам.
Ищем скиллового или перспективного 3д аниматора, который захотел бы сделать несколько анимаций для Бэтм…

7