Jedi: Fallen Order блокаут уровней

Некоторое время назад команда разработчиков из Respawn Entertainment, работавшая над Jedi: Fallen Order поделилась кадрами игры на раннем этапе разработки.

a pitch, a blockmesh, a thousand years of iteration, and finally Kashyyyk!
Happy Birthday #JediFallenOrder #late #blocktober #leveldesign #jfo

2 of 2 https://t.co/7rgXeoc9nh
Jedi: Fallen Order блокаут уровней
Better late than never! I’ve got a couple of #Blocktober (#Blockvember?? #Blocksgiving??) videos from #JediFallenOrder to share on its one year anniversary, including some insight into one of our easter eggs and an appearance from #OggdoBlockdo. #leveldesign 1/9 https://t.co/97oK5jUaPy
Jedi: Fallen Order блокаут уровней
Happy (late) #Blocktober everybody, I'm so excited to jump in for the first time with some pictures of Ilum!

First off, here's two of the coolest vistas in the level, both blocky and art-ed! (1/3)

#StarWarsJediFallenOrder #StarWars https://t.co/jbQKqnsomZ
Jedi: Fallen Order блокаут уровней
Jedi: Fallen Order блокаут уровней
Jedi: Fallen Order блокаут уровней
Jedi: Fallen Order блокаут уровней
Jedi: Fallen Order блокаут уровней

Автор скриншотов выше:

1818 показов
2.2K2.2K открытий
11 репост
14 комментариев

Спасибо! Полезный материал

Ответить

Какая же анимация ужасная, ппц...

Ответить

Логично, не все же сразу выглядит хорошо)

Ответить

Не знаю было ли, не нашел в поиске. Если было то удалю. 

Ответить

Частично было
https://dtf.ru/s/starwars/258830-zapozdalyy-blocktober-direktora-po-dizaynu-jedi-fallen-order
Но ты не удаляй ничего.
Мой пост увидело совсем немного людей. Да и немного разное всё же.

Ответить

Мне впринципе понравился геймдизайн и левел дизайн игры в целом, но многие места показались ну слишком камерными и со слишком явными тропами. Да, их тоже нужной найти и уметь пройти, но это все слишком однозначно.

Мне кажется, что если в игре дают свободу фри-рана - то самый смак, когда ты по полному фристайлу сам прокладываешь тропу в достаточно сложной геометрии. Так ощущение «натуральности» - живей, а эксплоринг - интересней. 

Как правило в хороших сиквелах левел-дизайн становится смелей и более открытым. Желаю того же и Ордеру.

Ответить

У них левел дизайн олдскульный какой-то, как в старых играх

Ответить