Блупринты на UE4

Ищем человека знающего блупринты в UE4. Для работы над геймплеем игры в древнеегипетском сеттинге. Подойдет любой уровень, главное возможность и желание уделять проекту 1-2 часа в день на протяжении нескольких месяцев.

Ссылки на проект:

Проект сейчас на ранней стадии, прошла первая неделя разработки. Но мы очень быстро делаем ассеты, локации и остальное. Пробел пока только в геймплее и блупринтах.
Цель: за три месяца провести основную работу над игрой. И потом еще взять месяц-два на полировку.

Далее выпуск в стиме где-то ближе к лету.

По жанру, что-то вроде бюджетного анчартеда.

Блупринты на UE4

Несколько скриншотов

2323 показа
231231 открытие
12 комментариев

1. Сперва делают концепт док
2. Потом диз.док
3. Потом геймплейный прототип (все механики, все уровни в white box)
4. Потом тестирование
5. Потом производство контента 

И ещё херова гора промежуточных этапов.

Вы же лепите какой-то контент, когда игры ещё и никакой нет вовсе. Ради чего? Просто выкинуть его потом?

И да, блупринты использовать для геймплея можно, но только для прототипирования, а не полноценной разработки, дабы потом не сгорать до тла при попытке оптимизировать вашу лапшу для запуска "игры" на платформе отличной от вашего домашнего ПК.

Ответить

Обычно такие комменты отбивают вообще всё желание работать. Я инженер с хорошим стажем, сейчас разработчик, и всегда как только появляется теоретик, который требует не необходимый минимум документации, а обязательно-обязательно Талмуды из 100500 листов,  которые устаревают ещё в процессе их написания у меня настроение портится. Задача документации - помогать Разработке, а не замещать ее. Потому что если я один делаю игру то мои Заметки НЕ будут разбиваться на диз.док и концепт док, например. Документ будет единый и вообще в формате таблички. А вот эти требования - давайте все станем писателями, будем писать Документы, письма, синк каждый день, общий чат в мессенджера, ежечасный отчет на почту, майлстоуны, снова документация и по кругу, а Разработка вообще на хер не нужна, письма важнее, то становится грустно. 

Ответить

Мы знаем кто и почему так делает, и почему не всем это нужно делать

Ответить

Цель: за три месяца провести основную работу над игрой. И потом еще взять месяц-два на полировку.Хех

Ответить

Не недооценивайте нас)

Ответить

Как много информации о проекте, вау

Ответить

секунду)

Ответить