Герои видеоигр и звёзды индустрии на портретах эпохи Возрождения Материал редакции

Хидео Кодзима, Би Джей Бласковиц и Лара Крофт глазами нейросети.

В закладки

Нейросеть AI Portraits умеет превращать фотографии в портреты эпохи Возрождения — в реальном времени и сразу в 4K. По словам авторов, их нейросеть не просто меняет стиль изображения (в таких случаях обычно страдает цветовая гамма), а полностью рисует портрет с нуля. Тренировали её с помощью 45 тысяч картин известных художников — чтобы научить разным стилям и уровням абстракции.

В сети уже можно найти примеры того, как знаменитости вроде Илона Маска и Роберта Дауни-младшего выглядели бы на старых картинах. Мы же решили провернуть такой же трюк с героями видеоигр и звёздами игровой индустрии. Получилось неожиданно реалистично — тот же портрет Кодзимы или Гейба легко можно представить в какой-нибудь картинной галерее.

Своими примерами можно делиться в комментариях.

Хидео Кодзима
Гейб Ньюэлл
Натан Дрейк
Тодд Говард
Петра Вендж из Destiny
Шон Мюррей
Сергей Галёнкин
Киану Ривз
Старейшина из Fallout 2
Элли из The Last of Us: Part II
Молчунья из MGS V
Биг Босс из MGS V
Николай Дыбовский
Александра «Альфина» Голубева
Би Джей Бласковиц из Wolfenstein: New Order
Гордон Фримен из Half-Life 2
Лара Крофт из Tomb Raider
Макс Пейн из Max Payne 3
Фейт из Mirror's Edge
Трисс из Witcher 3
IQ из Rainbow Six Siege
Геральт из Witcher 3
Макс Пейн из первой части игры
Кратос из God of War
Ash из Rainbow Six Siege

А вот Марио не повезло — его лицо нейросеть не видит.

{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u0438"], "comments": 261, "likes": 334, "favorites": 172, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 59894, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 18 Jul 2019 16:31:32 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Безупречный баланс
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 59894, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59894\/get","add":"\/comments\/59894\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59894"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 128871, "last_count_and_date": null }
261 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
431

12 из 10 возрождений

Ответить
10

Тут не Морровинд, тут Arena, скорее :)

Ответить
5

Ахахаххххаа в голос

Ответить
46

Тохе булку не туда нарисовали. Зачем она ему за правым ухом?

Ответить
29

Я сначала подумал что это залупа

Ответить
2 комментария
10

"я нейросеть, я так вижу"

Ответить
1 комментарий
1

За правым ухом нет ничего же

Ответить
11

11 из 10 на кончике дыбы

Ответить
7

Из Логвинова получился Сальников.

Ответить
1

Заебись.Четко.

Ответить
1

Ахаха😂😂😂я валяюсь🤣🤣🤣🤣

Ответить
0

Николай стариков выглядит офигенно

Ответить
194

Но Киану уже давно написали...

Ответить
10

Пажилой ренессанс

Ответить
0

Вот это прапрапрадеду любо-дорого, Oui je oui je oui je oui

Ответить
1 комментарий
5

кастомная Шепард из второй части
я в очень большом замешательстве

Ответить
57

Альбинос-каннибал?

Ответить
2 комментария
7 комментариев
4

Prometheus (2012) dir. Ridley Scott

Ответить
0

Это же чертов ШЕДЕВР

Ответить
0

Как будто чужой смотрит тебе прямо в душу

Ответить
0

гоблин какой-то

Ответить
72

meh

Ответить
0

Все верно медисон баба)

Ответить
1

Загрузите кто-нибудь Марчина Ивински. Это будет самый уставший портрет

Ответить
0

Адам Дженсон?

Ответить
0

По какой-то причине в голову пришёл именно он:

Ответить
45

Извините

Ответить
1

нужно ту фотку где он полуголый

Ответить
4 комментария
1

это канобский мем

Ответить
44

b0ss, i have a pencil!

Ответить
11

Альфина выглядит как смесь Сильвестра Сталлоне и Пушкина

Ответить
107

и на картинке от нейросеточки тоже.

Ответить
22

Из Данте получился Дыбовский немного.

Ответить
25

А теперь реальный кошмар.

Ответить
6

Если разбить

Ответить
4 комментария
15

Ещё Данте.

Ответить
7

Эцио.

Ответить
1

Дрифтер из Destiny 2.

Ответить
0

Кайло Рен на 10/10

Ответить
28

Чот как-то не очень

Ответить
0

Согласен

Ответить
23

Гейб ахуенный.
А Марио удали, а то еще сайт закроют..

Ответить
16

Нейросеть спохватилась и сама не выдала никаких результатов

Ответить
0

Ага, Габен круче всех получился.

Ответить
25

I never asked for this

Ответить
3

Как классно отражения на очках перерисованы.

Ответить
2

реально ахуенно

Ответить
12

Кто своим фото поделится? Начну из деанона:

Ответить
0

Нейронка не любит азиатов, мне кажется!

Ответить
5 комментариев
0

Лучшая аниме девочка DTF?)

Ответить
1 комментарий
15

xd

Ответить
10

У всех картины нормальные, а у меня словно фоторобот "Разыскивается" х)

Ответить
3

Попизди тут мне

Ответить
3

Не наркоман.

Ответить
24

в петле что-ли висишь?

Ответить
2 комментария
3

Меченый)

Ответить
10

Брат! Нас разлучили в детстве, но на dtf я нашёл тебя!

Ответить
1 комментарий
6

На этой картине я получился даже добрее, чем в жизни, хороший сайт

Ответить
5

тебя кто из мавзолея выпустил?

Ответить
4

Из меня упорно делает азиата.

Ответить
0

ты покажи себя, мы решим азиат ты или нет

Ответить
5 комментариев
4

Мне даже понравилось

Ответить
4

Чувствую, будто в прошлой жизни заставляли отлавливать ведьм.

Ответить
7

Николая Второго напомнил

Ответить
2

Что-то меня сплющило мальца. А так занятно. Заморочился бы со светом и окружением, вышло бы лучше

Ответить
0

Чет почти не отличается от фото

Ответить
5

Твоё лицо когда предыдущий результат показался недостаточно красивым и залил другую исходную фотку

Ответить
2 комментария
0

Диванон так диванон

Ответить
3

В головном уборе вот ещё диванон

Ответить
3 комментария
0

Можно печатать и вешать в храмы вместо икон.

Ответить
0

Молодой Летов, только с бородой жеж, какой Киану

Ответить
1

У меня вообще фантастика вышла

Ответить
1

Я нуарненький

Ответить
0

Вообще прям как родное зашло

Ответить
0

Из десятка дичи одна таки вышла норм.

Ответить
9

Кидал в предыдущий пост, но раз этот тематический...

Ответить
34

Бан за блекфейс

Ответить
7

Это не я, это нейросеть, её баньте

Ответить
1 комментарий
18

Угадайте кто это? Первое фото конечно сложновато отгадать.

Ответить
2

Сашулька!

Ответить
1

эту сударыню я узнаю из тысячи ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Лана Дель Рей на первой?

Ответить
0

Нет, тут слишком мужественно почему-то получилось. Это Lisa Ann

Ответить
2 комментария
11

Я конечно ни на что не намекаю, но где Лара Крофт? Я только из-за нее и зашел в эту тему, а ее тут нет...

Ответить
1

Простите, она потерялась! Всё добавил)

Ответить
11

Вот теперь точно КАРА ВЕЧНАЯ

Ответить
9

Как поспал, братишка?

Ответить
7

А с этой обработкой те самые лица вполне ничего. Тодд гений конечно, в будущее смотрел.

Ответить
5

Даже нейросеть выкупает, что лучше не лезть с артами к Марио. Нинка-то всегда рядышком, еще таскать потом начнет.

Ответить
5

Вот же правильный портрет Киану!
Настоящий!

Ответить
4

Мой совет, чтобы не обосраться - не акцентировать такое внимание на эпохе. Половина портретов , которые сделала нейросеть - не возрождение . Более того, на сайте никакого приоритета по эпохам нет. Не вводите людей в заблуждение !

Ответить
3

Надеялся, что кто-то уже написал такой коммент, чтобы самому не включать зануду. Теперь я спокоен

Ответить
0

Кринженатор

Ответить
4

Гейбу единственному очки убрала нормально. Что-то мне подсказывает, что это не работа нейросети, а реальная картина))

Ответить
0

Посмотри на результат нейросетки - там так же часть головы отрезало, как на фотке

Ответить
1

Я думал сначала, что это шапочка, как у священников католических))

Приложил фотку не-священника, чтобы никого не оскорблять)

Ответить
2

Секси. Франциско Рандез. С него моделили ГГ Assassin’s Creed

Ответить
2

Сэм Фишер и 47-й

Ответить
3

Леон Кеннеди и Артур Морган

Ответить
6

Морган Фримен и Юэн Макгрегор

Ответить
1

Чёт вообще никто не похож

Ответить
7

Невероятно, портреты отличаются от оригиналов!

Ответить
1

Но это не Биг Босс..

Ответить
4

Вообще-то как раз Биг Босс, т.к. кадр из концовки 46 миссии, где настоящий ББ уезжает на мотоцикле

Ответить
2

Чет всем азиатам (и их произведениям) не повезло... 🤔

Ответить

Комментарий удален

0

потому что в базе нейросети мало плртретов азиатов времен возрождения например, их физически мало скорее всего, а сама нейросеть нарисовать не может

Ответить
2

Закатаю Тодда и Гейба в багет и повешу на противоположных стенах в квартире - пущай любуются. Однако, спасибо!

Ответить