Жизнь Артемий Леонов
75 307

Кто такая Икуми Накамура, так понравившаяся зрителям конференции Bethesda

Заслуженная слава.

В закладки
Аудио

Выступление креативного директора Tango Gameworks Икуми Накамуры несомненно стало самым ярким моментом конференции Bethesda на E3 2019.

Благодаря своей непринуждённости и нескольким очаровательным шуткам глава разработки GhostWire Tokyo всего за несколько часов превратилась в настоящую звезду интернета. Пользователи сети немедленно начали рисовать фан-арт в различных стилях, а сама Накамура стала репостить лучшие работы.

Оригинал
Икуми Накамура поведёт нас в Землю обетованную
The speaker for Ghostwire, Ikumi Nakamura, was so cute! She’s also a concept artist for Okami which is one of my favorite games. @nakamura193 #BE3 #E32019 https://t.co/35twoLp6B2
Икуми Накамура, спикер по GhostWire, была такой милой! Она ещё работала в качестве концепт-художника над одной из моих любимых игр, Okami
Не могу спать. Нарисовал, как @nakamura193 нагоняет жути

Сама Накамура, судя по всему, рада своей неожиданной популярности.

These fan arts are my treasures and make me smile. Arigato !これは私の宝物たちです。 https://t.co/oBCGPtMRGI
Икуми Накамура: эти фан-арты — мои сокровища, и они заставляют меня улыбаться. Спасибо!

Многие пользователи настолько впечатлились выступлением разработчицы на E3, что начали признаваться в готовности умереть за неё.

googled ikumi nakamura after her e3 presentation and i would die for her actually https://t.co/9igFPJVsff
Прогуглил Икуми Накамуру после презентации на E3, и я действительно готов за неё умереть
Я буду сражаться и умру за Икуми Накамуру
Интернет готов умереть за Икуми Накамуру, самого искреннего человека на E3

До неожиданной популярности Накамура была известна прежде всего как ведущий концепт-художник The Evil Within и The Evil Within 2. Жуткие монстры из игр Синдзи Миками стали её визитной карточкой — вероятно, благодаря этим заслугам она и получила возможность сделать собственную игру.

Любовь к хоррорам у художницы проявилась с самого детства. Она любила смотреть фильмы про зомби, но по-настоящему сильное впечатление на неё произвёл фильм «Восставший из Ада», который юная Накамура, по собственному признанию, пересматривала практически каждый день. Нетрудно догадаться, что эта страсть оказала влияние на её дальнейшее творчество.

Зомби, конечно, бывают страшными, но в целом это всё-таки люди. А вот «Восставший из Ада» — это совсем другой уровень. Это что-то вроде ночного кошмара.

Икуми Накамура

Первым проектом Накамуры в игровой индустрии стала Okami 2004 года, с хоррорами никак не связанная — игра в жанре action-adventure за авторством Хидеки Камии, создателя Devil May Cry.

На тот момент художница занималась фонами, и про этот период работы Накамуры известно мало, однако её талант, судя по всему, был замечен руководством. Художница приложила руку к Marvel vs Capcom 3, Street Fighter X Tekken и Street Fighter V, а над Bayonetta Накамура работала уже в роли художника по концептам.

Okami

В 2007 году Накамура перешла в Tango Gameworks под начало другого знаменитого геймдизайнера, Синдзи Миками, где заняла должность ведущего концепт-художника. Именно работа над The Evil Within, дебютной игрой студии, наконец принесла Накамуре всемирную славу. Монстры, созданные на основе её концептов, получились крайне жуткими и запоминающимися — и это при том, что до этого Икуми, по её собственным словам, никогда не работала над персонажами, ограничиваясь предметами и окружением.

В ходе работы у Накамуры и её «учителя» периодически возникали творческие разногласия. Некоторые придуманные концепты персонажей казались ей очень удачными, однако, когда дело доходило до геймплея, цельность образа могла быть нарушена ради интересной игровой механики.

Например, монстр по имени Хранитель — человек с сейфом вместо головы, — задумывался Накамурой как очень «физический», осязаемый враг. При взгляде на него должно было быть понятно, что это настоящее существо из плоти и крови, которое готово расправиться с тобой вполне прозаичным способом.

Однако один из геймдизайнеров предложил Миками идею о том, чтобы Хранитель «отращивал» себе новое тело из находящихся в помещении сейфов. Накамура сопротивлялась, считая, что подобные сверхъестественные элементы повредят образу Хранителя. Однако идея, показавшаяся Миками интересной с точки зрения геймплея, всё-таки была утверждена.

А вот придуманный ею персонаж по имени Лора попал в игру почти без изменений. По словам художницы, при создании этого монстра она отталкивалась от единственной задачи — чтобы при одном лишь взгляде на неё люди точно понимали, что она опасна.

Накамура взяла традиционное японское изображение призрака — девушку с длинными чёрными волосами, закрывающими лицо, — и добавила к этому образу дополнительные конечности, чтобы Лора могла пугать игроков даже просто бегая вокруг них «как паук».

В артбуке к The Evil Within можно прочитать небольшой текст Накамуры, из которого становится многое понятно о её подходе к дизайну монстров. Художница пишет, что ключ к настоящему ужасу — в балансе между реальностью и фантастическим дизайном. Если чересчур увлечься дизайном, ужас будет не таким эффективным; но, в то же время, монстры, слишком напоминающие реальность, рискуют оказаться не запоминающимися.

Одних брызгов крови и отрубленных голов недостаточно. Всё это страшно только благодаря гротеску, а в The Evil Within мы хотели добиться совершенно другого.

Икуми Накамура

Когда дело дошло до создания сиквела, Миками якобы собирался сделать Накамуру руководителем разработки, однако в дальнейшем этот пост достался другому сотруднику студии, Джо Джонасу.

Как отметил в своей колонке журналист Kotaku Нэйтан Грэйсон, Икуми Накамура давно заслужила свой звёздный час на E3 — своей многолетней работой в тени таких звёзд, как Миками и Камия. Теперь эта эпоха для неё, очевидно, позади — у креативного директора Tango Gameworks есть целый собственный проект — Ghostwire Tokyo. А ещё теперь у неё больше подписчиков в твиттере, чем у её знаменитого босса Синдзи Миками.

#истории #E32019

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","e32019"], "comments": 244, "likes": 757, "favorites": 265, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 53919, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Jun 2019 12:48:53 +0300" }
{ "id": 53919, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53919\/get","add":"\/comments\/53919\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53919"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 128871, "last_count_and_date": null }
244 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
443

В моем сердце есть место только для одной вайфу

Ответить
113

Так не трать время, сделай предложение. Вот тебе кольцо)

Ответить
100

Только сначала купи.

Ответить
8

Это похоже на шлем. ))

Ответить
0

Ой, это же не она?

Ответить
1

Жду его диалог с Илоном Маском

Ответить
262

Есть только одна вайфу Е3 и она тянет самое унылое шоу, а не выходит на 3 минуты покривляться.

TEAM FRANKIE

Ответить
220
Ответить
51
Ответить
0

Именно. Но реально я сомневался что Нимону столько человек читало.

Ответить
1

работы Ноэль Стивенсон многим нравятся.

Ответить
3

чо ты лойс поставил это не она.

Ответить
6

бля ка удалить

Ответить
6

в окно. Ты уже знаешь.

Ответить
7

Биполярочка

Ответить
6

я бы попросил - Диссоциотивное расстройство идентичности!
биполярное расстройство(биполярочка) - это резкие перемены настроения и отношения к окружающему миру

Ответить
0

Если бы я был главой киноакадемии, я бы тебе вручил эту штуку за роль разностороннего плана в коментах на дтф

Ответить
7

Твоя вторая пикабушная личность тебе изменяет.

Ответить
0

Емнип это самый залайкованный коммент пикабу.

Ответить
16

Помню времена, эдак в году 2007, когда геймерское сообщество было в восторге от Джейд Реймонд.

А кто-то вспомнит времена, эдак в 90е, когда вайфу была одна из моделей, изображающая Лару Крофт в качестве промоушена.

Ответить
0

Бьянка Бьючамп ван лав (на самом деле нет, просто ещё как пример)

Ответить
–22

Щас бы в 2019 с химией на голове ходить, как продавщица из деревенского вагончика...
Хотя любителем пофапать на папины кассеты мб заходит😆

Ответить
28

т.е вариант вьющихся от природы волос ты не рассматриваешь, да?)

Ответить
0

раскусил меня, все верно

Ответить
7

Нет ни одной крутой вайфу, кроме Нины из Деволвер Диджитал.

Ответить
6

Всегда найдется азиат, который делает что-то лучше, чем ты

Ответить
1

А кто это? На Дину Майер похожа.

Ответить
5

Frankie Ward, ведущая PC Gaming Show (единственная причина смотреть это безобразие)

Ответить
9

У тебя 11 ошибок в имени Шон. Вообще я на самом деле удивляюсь как они вдвоем вывозят PCGS вполне даже сносно

Ответить
4

Ему куда больше идет быть Джеффом Килли на минималках, а Френки и про член пошутит и акулой нарядится, так что теперь все сбалансированно.

Ответить
0

а можно координаты шутки про член?

Ответить
–1

Она сказала "размер не имеет значения" с большой пушкой в руках перед презентацией очередного индиговна

Ответить
0

Day9 просто отвратный хост, с одной манерой общения и одним выражением лица на любую ситуацию, что на чемпионатах по матыге что на Е3.

Ответить
0

Спасибо

Ответить
0

Frankie Ward

Ответить
0

Но-но! Дину Мейер не тронь!

Ответить
0

Ни в коем случае, вы что?! Даже в эротических фантазиях ни-ни. Хотя она того, безусловно, достойна.

Ответить
0

Самое унылое шоу - Electronic Arts, потом Bethesda и только потом PC Gaming Show)

Ответить
2

76 лайков? Совпадение? Думаю.

Ответить
0

А для ленивых поподробнее?

Ответить
2

А для ленивых есть гугл, в который они никогда не доползут))

Ответить
3

А если гугл перенаправляет на эту ветку? Я что, оказался во сне, как в фильме Начало? Нет под рукой волчка, чтобы проверить.

Ответить
0

Какой-то порочный круг :(

Ответить
0

есть инста или твит?

Ответить
0

позовут вести нормальную презентацию в след году.

Ответить
255

Мои вкусы весьма специфичны.

Ответить
42

Она богиня. Это не обсуждается

Ответить
0

нит

Ответить
5

Только вот к играм она не имеет никакого отношения, в отличие от героини поста.

Ответить
5

Вообще никакого. Ага. Смотришь на неё и первым делом вспоминается фильм "Глубина" Дона Такера, но никак не роль ведущей презентации игрового издателя Devolver Digital на Е3. К разработке игр да - не имеет отношения. К игровой индустрии очень имеет.

Ответить
0

Естественно речь про разработку и непосредственное отношение к играм, а не актерскую игру на сцене на конференции игрового издателя.

Ответить
0

Глубину же вроде Кэмерон снял?

Ответить
1

Кэмерон "Бездну" снял. Я про эту "Глубину" - хрен его знает, что за фильм, но там снялась Мариа.

Ответить
67

Не того бурята гением назвали...

Ответить
508

всё норм это один и тот же

Ответить
11

всё норм это один и тот же

Сестра-близнец, их разлучили в детстве, но теперь брат нашёл сестру.

Ответить
1

Они японцы, а не индусы)

Ответить
1

Гениально, а это случаем не жена гения?

Ответить
8

Судя по его играм он по мужским жопам тащится.

Ответить
2

Сисек и женских жоп в его играх больше. А то, что ты замечал лишь мужские, больше хорактерезует тебя, а не Кодзиму.

Ответить
26

Ахтунг, кодзимохульник в треде!

Ответить
0

Накамуропоклонник тогда уже.

Ответить
196

Тян делает пару кавайных мувов
Обычные люди: окей, прикольно.
Гик-комьюнити: Вау, эмейзинг, она лучшее что произошло за все 10 000 лет Е3, она новый Мститель.

Ответить
34

Так крутая тян же, монстров вон каких рисует. Ты много видел в жизни девушек, которые рисуют омерзительных монстров. Вот я что-то не видел.

Ответить
80

Вот только большинству было насрать кто этих монстров рисовал, пока она не попрыгала на одной ноге махая руками.

Ответить
31

Просто люди обычно и не задумываются о таком. А потом какой-нибудь Коджимба попрыгает в инсте с Мадсом и мемы не остывают годами. В общем-то довольно частая ситуация, когда вываливается чувак, который делал "вон ту упоротую фигню" и все начинают припадочно поклоняться этому телу.
P.S ну а тут еще и красивая буряточка, народ не устоял.

Ответить
29

Люди редко интересуются именами художников и аниматоров, хотя в индустрии много примеров крутых работ от них.

Ответить
0

И монстров рисует и веселая ещё такая, вот и популярность.

Ответить
–9

Да я понимаю, почему людям она нравится. Просто мне почему-то кажется, что если бы, к примеру, дизайнерша МЕ Андромеды была "кавайной няшей" и весело махая руками шутила ей бы тоже все простили. И как-то тошно от этого. А про Накамуру лично я еще до этого цирка знал.

Ответить
26

Что-то симпатичную девушку, причастную к анимации Андромеды (когда ещё пустили утку, что она была директором), тогда Твиттер не то что не простил, а вообще чуть не распял. Ты всё-таки в этом не до конца понимаешь.

Ответить
1

так обычно и появляется симпатия к людям, если бы ты выходил на улицу, то не писал бы такой хуйни (:

Ответить
0

Воу, воу, парень, полегче.

Ответить
8

я видел.... столько яоя рисуют....

Ответить
3

Ты много видел в жизни девушек, которые рисуют омерзительных монстров. Вот я что-то не видел.

Sweet summer child...

Ответить
3

Девушек художников вообще гораздо больше чем мужчин (именно в жизни, а не индустрии). Ты думаешь они все рисуют поняшек и барби?

Ответить
2

Хуёвый копипиздинг Пирамидхеда и остоебавший всех шаблон "японская баба с длинными чёрными патлами"

Так крутая тян же, монстров вон каких рисует

Хех

Ответить
1

я много. очень. и причём очень оригинальных и клёвых монстров. разве что в гейдеве не работают

Ответить
3

СЖВ-комьюнити - она объективизирует женщин и использует внешние данные для продвижения игры. Из-за нее 145 килограммовая геймдизанересса не продаст свою пиксельную индюшню про тяжелую судьбу трансгендерного полотенчика.

Ответить
3

Да пиздец. Судя по реакции зала на любой чих со стороны японцев на конфе Square Enix, им вообще похуй, что им показывают, лишь бы оно от японцев было.

Ответить
1

Если честно да, я в пути почитал текст и увидел картинку, думал что-то веселое было. Поглядел видео со звуком - господи, я из-за акцента едва понимал, что она хочет донести или пошутить. Это было настолько нелепо, что вообще странно, откуда такая любовь и "я умру за нее" появилось.

Но профессионал она отличный, без вопросов.

Ответить
0

"Тян делает пару кавайных мувов" … судя по всему ,ты первым на ее твитер и подписался -)

Ответить
82

Это мать твою loss?

Ответить
9

Не понимаю о чем ты 😏

Ответить
53

✋Excuse me sir ✋👏but 👏👉is that original post you made 👉right there 👉loss ❓☝Now hold on ☝😡it might sound ridiculous 😡😤but bare with me here. 😤👀You see 👀 there's 4️⃣ panels ☝let's count them ☝ 1️⃣ 2️⃣ 3️⃣ 4️⃣ panels ❗️❗️✋And you know what else has 4️⃣ panels ❓😤That's right 😤😡loss does ❗️😡 👇But i'm not done yet 👇 👀you see 👀👉in the first panel 👉☝there is ☝ 1️⃣ object 👈 positioned slightly to the left. 👈 😡Should I even continue ❓😡😤I guess I will 😤😒as you still don't understand. 😒 😲I should clarify this is a level 5 loss meme 😲😵so I don't expect you to understand it. 😵 💁‍ Anyways 💁‍ ✌️ in the second panel ✌️👀there are 2️⃣ objects 👀👉next to each other 👉 👇with one being slightly below the other. 👇☝ In the 3️⃣rd panel ☝ ✌️another 2️⃣ objects are present ✌️ 🙌right next to each other. 🙌 👆 Finally, 👆 there are, yet again, 2️⃣ objects 👆 😱which form an L shape. 😱👀Everything looks like it's adding up 👀😤therefore😤😡it HAS to be loss ❗️❗️😒You need to make it less obvious next time 😒😦if you want it to be more funny. 😦

Ответить
20

a level 5 loss meme

SCP-5507, Уровень опасности: Евклид 😎

Ответить
2

это же вообще не читаемо из-за желтых ебл

Ответить
1

Я на серьезе написал целый абзац с объяснением, а потом только понял постиронию и все удалил.

Ответить
0

Чет напомнило

Ответить
0

Ох... как тут удалять комменты?

Ответить
34

Таки она ответственна за все хорошее, что только и было в The Evil Within - арт и дизайн

Ответить
15

Ты не прав. Сюжет и геймплей были тоже хороши.

Ответить
24

Да, такой хороший геймплей из аренок и такой хороший сюжет в записочках и вики

Ответить
18

На знаю, кем надо быть, чтобы не понять сюжет Evil Within без гугления.
И да, хороший геймплей. Образцовый сурвайвал получился. Или тебе геймплей РЕ4-5 тоже кажется тупым?

Ответить
34

Зулина на тебя нет.

Ответить
0

re 4 и 5 у нас тоже сурвайвалы?

Ответить
11

По всем параметрам - да. То, что кто-то приравнивает фиксированный обзор камеры к жанру сурвайвал, это их проблемы уже.

Ответить
0

Ну, с фиксированной камерой - было страшнее. Только может мне тогда было лет 10 и я не успел поиграть в ещё 100500 хорроров

Ответить
7

При всем уважении к вам, Олег, я считаю, что история в The Evil Within ужасающе тупая, нелогичная и отвратительно подана. Если они и хотели показать весь упомянутый символизм, передать логику сна и желание человека сопротивляться кошмару безумца, то не справились по всем фронтам кроме визуального.

Ответить
2

Вы можете, конечно, считать что угодно, но этот текст не на пустом месте родился. Возможно, он поможет понять игру чуть лучше (или нет, если вы того не захотите).

Ответить
6

Так, ладно. Мне даже интересно, почему вы считаете, что другие что-то не видят и не понимают, а не у вас СПГС? При всем к вам уважении (и текст тот я читал, нашел его довольно занятным и интересным).

Ответить
1

почему вы считаете, что другие что-то не видят и не понимают

Я так не считаю и стараюсь не судить о незнакомых людях раньше времени. Просто собеседник высказался весьма резко и без аргументов, а у меня текст есть, который, я надеюсь, тянет на аргумент :)

Ответить
1

Вы в том треде людям так же отвечали, насколько я помню. А комментарии некоторых людей никак вами прокомментированы не были: начиная от обзора какого-то там бородатого парня, который висит в топе треда, заканчивая рядовыми комментариями с внятно сформулированным альтернативным (вашему) мнению. Да и в других топиках замечал за вами такую активность. Сейчас их уже не найду, увы.

Из этого, а также из хождения по темам и предложением прочесть вашу статью, и складывается ощущение какой-то ограниченности и нежелании принятия других точек зрения. Повторюсь — складывается впечатление.

Ответить
2

Так бывает, когда мнения не совпадают. Жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Но если я встречаю комментарии, в которых написано не просто «у тебя СПГС», а что-то дельное и с примерами, то стараюсь отвечать и всегда готов обсудить игру.

Ответить
0

Приятно это слышать. Только вот с другими людьми вы эту игру не обсудили. С людьми, чьи комментарии датировались 12 января. А вы тем временем отвечали на комментарии куда более поздние. Вот так и бывает.

За вами там дискуссии не было замечено, вы только отвечали на какие-то бессодержательные комментарии вроде «лол кек», и на те, что касаются непосредственно игрового процесса, а не оценки игры. Может где-то ещё обсудили, не знаю. Но хотелось бы почитать.

Ответить
0

Ну сорян, ответил тем, кому ответил! Может занят чем-то другим был, может ещё что. Сейчас посмотрел — вроде даже не на «лол кек» отвечал, а по делу. Давайте проехали уже, странный диалог какой-то получается.

Ответить
0

Да, реально хуйня какая-то.

Ответить
0

Извиняюсь, что без аргументов, но у меня нет особого желания писать текст-опровержение, поэтому и получилось резковато)

Зулин много что про вазелин сказал и далеко не он один)

Ответить
1

какие арены? они там только в последней главе

Ответить
6

Геймплей ладно (хоть он и кривоват), но сюжет? Сюжет в визине дырявый и кривой, а всякие дополнения только усугубили дело, запутав всех вокруг ещё больше. Часть из них можно оправдать "ну йето жи в голове всё", но и совершенная спутанность порядка событий, был ли персонаж в том или ином месте, делают всё сумбурным, а не интригующим. Хз, проще 5 часов разбора от Зулина посмотреть.

Ответить
4

Лул, опять кто-то посмотрел обзоры какого-то говноютубера и полез строчить на форумы

Ответить
6

Ну там фундаментальный обзор на пять часов. Зулин в итоге стал одним из знатоков лора.

Ответить
–3

Обычно такая длина говорит о большом количестве воды или домыслов. У нормальных эссеистов хронометраж редко превышает полчаса.

Ответить
4

Там разбор игры, а не персказ "ну он пошёл туда, я пошёл сюда, всё говно". Это разбор целиком. А полчаса вообще смешно, с учётом 10 минут всяких реклам, открывающих и закрывающих заставок, перечисления патронов и т.д.

Ответить
5

Воду можно выстраивать и из фактов. По крайней мере, Зулин это умеет.

Ответить
0

Ой, да бросьте! Он там 15 минут количество носимых спичек обсусоливает. А потом ещё 20 минут до прочих игровых условностей докапывается.
При всём моём в остальном большом уважении к Зулину, обзоры на Визин у него и правда неважнецкие.

Ответить
0

Для меня тоже загадка, че все так дрочат на толстого патлача, который по два часа пересказывает прохождение игры. Еще и мнение его считают истиной в последней инстанции.

Ответить
0

Добро пожаловать в 2019.

Ответить
2

Если называть сюжет в Визине дырявым, то наверное процентов 95 игр, вышедших после него - и вовсе решето.
Ну и если тот же Зулин (фиг знает, кто это) сумел на пять часов наговорить, то наверное сюжет не так и плох?

Ответить
0

Ну сюжет оригинальной игры без длс и правда ничего цельного из себя не представляет.
Я бы даже сказал что во второй лучше, хотя вторая в целом по всем параметрам получше.

Ответить
2

Не соглашусь конечно, что ничего из себя не представляет. Интригу держит очень долго, объяснено всё максимально логично.

Ответить
0

Это тот самый сюжет, через который можно муку просеивать? А ДЛЦ ещё больше дыры в этом сите делает.

Ответить
0

Если можно, я бы хотел услышать конкретно что где и почему дыряво. Так, чтоб память освежить заодно, ибо всё было достаточно логмчно подано.

Ответить
2

Сразу скажу-игру сам не проходил, игру не хейчу, вообще хорроро-подобные игры это не мое (кроме 1,2 Dead Space). Вот моменты, которые вспомнились из Зулинского обзора. И да, обзор смотрел, потому что у Зулина отличная подача и в целом мне он крайне симпатичен. Во вторых интересно смотреть на логические дыры, ляпы и прочее-это как с тем стаканчиком Дэйнерис.
Так вот из непонятных моментов-
-Почему Джозеф становится зомби на пару минут, а потом нет и всем на это насрать?
-Почему Рувик просто не разъебал детектива со свитой, что называется силой мысли (лол) учитывая как он может ебурить реальность в СТЭМе.
-Фермеры из самого начала-кто они, почему они превращались, а все остальные уже были зомби-т.е. эти были нормальными людьми какое-то время? Откуда они в СТЭМе?
-Когда герои попали в СТЭМ?
-Профессор погиб от удара Амальгам альфа, а Кастеланос и пиздюк пролетели сквозь стену-почему?
-Рувик может взаимодействовать на реальный мир? Если нет, то почему перед гибелью профессор говорит что у него что-то там не работает (что имеет отношение к реальному миру, сорян не помню уже), и в этом виноват Рувик.
-В дополнении когда Кидман видит Кастэляноса с японцем-напарником, через прозрачную стену-это вообще что?
-Что за момент с аквариумом (опять же в длц), в котором она находится а потом вроде как не находится? Если это параллельные реалности, то как это вообще работает?
-Начало где Кидман просыпается в той же машине скорой помощи, где и Кастелянос, но она там одна, хотя в основной игре Кастелянос просыпался в том же месте и тоже был один-как они разминулись?

Это из того что прям вот вспомнилось, там еще много непоняток. Если сможешь реально с ЛОРной\хронологической точки зрения объяснить что к чему-буду очень признателен.
Совершенно без негатива, если что.

Ответить
4

Ну давай по порядку...

1) Кто станет зомби, а кто нет, зависит от психики самого субъекта. То есть твой разум должен умереть, чтобы ты остался как монстр/зомби в СТЕМ. Шум действует на разных людей по-разному: на Кастелланоса как очень высокий сильный шум, Лесли сводить с ума начинает, Джозефа ломать начинает психически, буквально убивая. На Кидман не действует, потому что сам знаешь наверное.

2) Рувик не разъебал потому же, почему и не тронул детектива в лифте тогда - ему было интересно поиграться с ним. Ну и не забываем, пусть он и мастермайнд в своём мире, но сознание фуастелланоса тоже вносит свою лепту в мир вокруг. Кто наиболее совместим с Рувиком, тот сильнее и влияет. Потому Рувик и не мог поймать Лесли, потому что тот сопротивляется очень активно. Кастелланос послабее будет, Джозеф вовсе беспомощен, ибо видимо несовместим с Рувиком вовсе.

3) Все люди/монстры в СТЕМ - это сознания когда-либо подключенных туда людей. Не забываем, что Рувик ставил эксперименты на деревенщинах очень долгое время, пока жил в особняке после пожара.

4) Они попали в СТЕМ ещё до начала игры.

5) Пролетели сквозь стену, потому что Рувик хотел убить профессора, но мальчишка ему был нужен. Кастелланос видимо за компанию пролетел. Ну или Рувик не хотел его убивать. Или сам Лесли подсознательно спас их, он ведь наравне с Рувиком может влиять на этот мир.

6) Этого момента не помню, но чтобы освободиться ото сна, внутри сна нужно разрушить то, на чём он держится. Рувик естественно мешал им. Во внешнем мире он всё так же был мозгами в банке.

7) За дополнения не скажу, ибо совсем не помню их.

Ответить
1

По поводу длц - это все типа разные реальности, которые каждый участник сна видит по-своему. Есть ли в этом смысл? Едва ли.

Ответить
1

Там чувак выше уже расписал дыры. Я не против Визина как игры. У него действительно классная стилистика. Он, наверное, интересен кому-то геймплейно. Кому-то, наверное, даже нравится его "сюжет". Но, сорян - я не могу считать это сюжет хорошим, потому что он НЕ хороший. Там абсолютно рандомные события, которые берутся из ниоткуда и приводят к абсолютно рандомным последствиям. Сюжет Визина похож на кокаиновый трип Миками, который, наверное, кажется логичным самому Миками, но на самом деле логичным не являющийся.

Ответить
0

Ответил парню уже.

Ответить
0

Зачем Рувик рассказывает Кидман свой план, тем самым подвергнув этот самый план риску? Ведь ему всего-то было и нужно, чтоб она вывела малого из Стэма, что Кидман исправно до этого и делала.

Ответить
0

Не помню длс вовсе, увы. Наверное потому же, почему все злодеи во всех фильмах делают то же самое.

Ответить
–4

Очень люблю вторую часть, а первую считаю моральной устаревшей, посредственной игрой :(

Ответить
21

Вот теперь я понял почему The Evil Within 2 - оказался таким попсовым и более примитивным по сравнению с первой частью. Накамуру не пустили руководить проектом, а некий гайдзин Джон Йоханас просто не мыслит так, как мыслят японцы и сделал ерунду и в итоге угробили классный потенциал. Поэтому и нет сейчас 3 части и ждать нам её ещё долго, если вообще дождемся.

Ответить
13

Гайдзины вечно портят все японское!!11

Нет, серьезно.
Это не сарказм.
Запад не умеет адаптировать восточное.

Ответить
0

Недавний сиквел недогодзиллы - очередное тому подтверждение.

Ответить
–3

наоборот, он сделал классную игру, которая намного лучше понравилась игрокам и критикам (об этом можно судить по оценкам), но плохо продалась, потому что часть купивших первую игру - были разочарованы оригиналом и не захотели даже пробовать сиквел. Я сам, если бы не было демки второй части с 3мя миссиями - ни за что бы не рискнул покупать вторую, после оригинала.

Ответить
3

Оригинал просто гениален, как можно было не полюбить полет фантазии оригинальной задумки? Ну да, конечно там было много и кривых моментов, но что именно не понравилось игрокам? Кривизна игры? Так вот её и надо был исправить во 2-й части, а они вместо этого, всё сделали по-западному, как я и сказал попсу сделали для массового игрока.

Ответить
0

Ну видимо эту гениальность оценила лишь крупица игроков и я в их число не вошел. Только из-за своей нелюбви бросать на середине прохождения игры - смог осилить оригинал, а после финала единственным чувством, которое оставила после себя игра - было недоумение.

Ответить
0

А вот что именно вам не понравилось, расскажите? И на чем играли, консоль или ПК?

Ответить
0

Консоль. Мне не понравилась отвратительная реализация стрельбы, посредственная графика и оптимизация, баланс в точках сохранения в результате которого происходили откаты на продолжительное время, сюжетные дыры и в целом подача сюжета. ДЛЦ даже не начинал.

Ответить
1

DLC как раз неплохо так прикрыли сюжетные дыры. На ПК, стрельба была вполне удобная. Раздражали только кинематографические полосы на экране и плохая оптимизация, но это быстро исправили. С сэйвами у меня проблем не было. Как видите вам не поранились технические проблемы в игре, именно это и должны были поправить ко 2-й части. они это сделали, но помимо этого они ещё и упростили 2-ю часть и это упрощение там во всём: в монстрах, в стилизации, в отсутствие сумасшествия, всё слишком логично и просто стало. Получилась чисто западная игра.

Ответить
0

Хорошо, но почему у второй части лучше оценки критиков и намного выше оценка пользователей? Разве это ничего не значит и не говорит о том, что вторая часть больше всем понравилась?

Ответить
–1

*не понравились

Ответить