{"id":3975,"url":"\/distributions\/3975\/click?bit=1&hash=7a51e809b58a86b7ea96667de949aaf9244193fd91029f3a3a1c980f40244631","title":"\u0410\u0439\u0442\u0438 \u0432 \u0430\u0442\u043e\u043c\u043d\u043e\u0439 \u044d\u043d\u0435\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043a\u0435 \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043a\u0443\u0447\u043d\u043e. \u041c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","buttonText":"\u0412\u044b\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"c22764b5-e280-52b2-a6db-af308d4d1709","isPaidAndBannersEnabled":false}

Разработчики Ion Fury не станут удалять из игры шутки, оскорбившие некоторых игроков Статьи редакции

Создатели шутера заявили, что против цензуры.

Студия Voidpoint и 3D Realms выпустили совместное заявление, где частично отказались от своих слов после скандала, разгоревшегося вокруг Ion Fury в середине августа.

Они подчеркнули, что не намерены менять игру и удалять оттуда шутки, показавшиеся оскорбительными некоторым пользователям. Речь идёт в том числе о бутылках с надписью «ogay» и, по всей видимости, слове «fagbag» в секретной комнате, на которые обратили внимание в сети.

Мы не станем подвергать цензуре ни Ion Fury, ни другие наши игры — ни сейчас, ни в будущем. Это решение не ограничивается шутками вроде самого оскорбительного мыла в истории игр.

Мы не поддерживаем цензуру художественных произведений ни в каком виде и сожалеем о том, что решили поменять спрайт в игре, а не довериться своим инстинктам. Такую точку зрения разделяют и 3D Realms, и Voidpoint.

из заявления Voidpoint и 3D Realms

До этого разработчики обещали убрать из шутера «гомофобные оскорбления», а также признали, что некоторые высказывания сотрудников Voidpoint в сети были неприемлемыми.

Судя по всему, новое заявление — ответ на негативные обзоры Ion Fury, которые стали оставлять пользователи Steam после того, как скандал получил огласку. Из-за этого средняя оценка по недавним рецензиям на странице шутера по-прежнему указана как «смешанная».

Изначально скандал в сети был связан не только с шутками в самой Ion Fury, но и словами разработчиков в официальном канале игры Discord — некоторые посчитали их трансфобными и сексистскими.

0
165 комментариев
Написать комментарий...
Никита Марков

Не, ну это автопокупка.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Чёрствый

А я их наоборот нахуй послал после этого. Сначала дико негодовал с ситуации с айронмейден, хотел засапортить и купил вторую копию другу, но, они прогнулись под свж, а затем сука, когда продажи начали падать как и отзывы, и появились рефанды, они тип мы против цензуры. Заебись, у них походу биполярочка, и каждый новый прыжок = новая пара обуви. Сделал рефанд и докинул, купил другу борду 3

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
max power

Не, ну автопокупка это аутизм, хуже предзаказа.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Головной кот
Ответить
Развернуть ветку
Александр Валиулин

Опечатка, но в целом норм.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Бессмысленный крюк

Последний слайд - Вернуть шутки, но не все.

Ответить
Развернуть ветку
Грубый ихтиандр

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
obesbash

Возможно мы впервые наблюдаем возникновение понимания факта того, что "те кто оскорбляется" всё равно не целевая аудитория и играть не станет. Я очень на это надеюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

Занизили оценку те, кого ничего не оскорбляло изначально, и оскорбило заявление, что они уберут оскорбительный для оскорбленных контент. Теперь они оказались между двумя оскорбленными лагерями, а т.к. заранее оскорбленные решили бить рублем-возвращать оскорбительную игру, сами оскорбились, и решили не убирать все оскорбительные оскорбления для тех.к то игру изначально не собирался покупать. Как тот так.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Comrade EightEightSeven

Извинился издатель, а создатель сказал, что ему насрать, вроде так было.

Ответить
Развернуть ветку
Melan Cholic

Не совсем, они сделали игру, она кого-то оскорбила, разрабы послали их нахер, причём довольно грубо, те оскорбились ещё сильнее, поэтому они (разработчики) извинились и пообещали исправиться, но из-за этого уже обиделись другие, начав занижать оценки, поэтому они сказали что всё же не будут ничего менять.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сонин

я так понимаю они напугались и согласились менять, но потом обдумали и решили показать свои яйца

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
arthur chhzzy

Да. Это такой маркетинг.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

Не ну они пидоры. Они идут на поводу толпы.
Сначала пошли на поводу сжв, а потом когда им заминусили игру в стиме пошли в обратку.
Надо было сразу отстаивать свои убеждения. Теперь видно, что убеждений у них нет никаких кроме большого доллара.

Ответить
Развернуть ветку
Comrade EightEightSeven

С добрым капиталистическим утром!

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
6 комментариев
Иван
Они идут на поводу толпы.

Причем, сами пока не определились у какой.
В итоге оскорблят еще и гетеро, ну типа "мы не гомофобы, а мизантропы в целом"

Ответить
Развернуть ветку
Cryptic Eternity

Современный разработчик - существо пугливое и беспозвоночное, склонное к избеганию конфликтов. Деньги тут перепендикудярно.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дмитрий Лаврентьев

Можно удалить те конкретные шутки, на которые обиделись сжв, и параллельно добавить новых. Обыграют всех.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Victor Boogiman

А вы говорите, что ревью бомбинг это что-то плохое и ни на что не влияет. Сначала разрабы подумали, что геи это их целевая аудитория, а их настоящая целевая аудитория показала что таки пидоры это сами разрабы.

Ответить
Развернуть ветку
lumieny

Но ресетера, конечно же, недовольна

Ответить
Развернуть ветку
Пограничный щит

Как этот пиздец портал вообще существует...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ghar Undefeated
Ответить
Развернуть ветку
Бессмысленный крюк

Куколды беснуются. Ничего нового.

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый Ктулху

Хонк-хонк!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Скорый корабль

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Melan Cholic

Экак их мотает.

Ответить
Развернуть ветку
Принципиальный Денис

Всё правильно делают.

Ответить
Развернуть ветку
Farrier

А осадок остался. А как же 15 тысяч долларов на "социальные" тренинги? И принудительные извинения разработчика, который, О УЖАС, высказался, что делать трансов из детей - неприемлемо.

Ответить
Развернуть ветку
Ди Ди

Верните Чучело!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Twofaced

Погодь, что с чучелом случилось?!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alisa Bosconovitch

моя боль :(

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Могли бы так же и Iron Maiden послать!

Ответить
Развернуть ветку
Verum Corner

Iron Maiden могут себе позволить адвокатов. Геи не могут.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
The Clever Gamer

Тонко)

Ответить
Развернуть ветку
Wizaryx

Купил буквально вчера и поиграл часок. Если честно плевать на все разборки, главное что игра веселая. Дарит полностью те же ощущения, что и классический Дюк, разве что больше врагов и широких локаций

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Врагов численно больше. А вот разнообразия меньше. Все оружие ты получаешь уже на 2м уровне.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Flash Sombra

Ресетера просто пылает праведным негодованием, читаю сейчас топик, просто жыр с экрана капает!
https://www.resetera.com/threads/ion-fury-to-retain-homophobic-content-after-all.137267/

Ответить
Развернуть ветку
Filthy Casul

Добавьте в статью ссылку на стим, а то хорошая реклама.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Воронов

не блогодори

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Воронов

ну у некоторых людей точно есть игровые кресла

Ответить
Развернуть ветку
NTL

Это также нелепо, как добиваться от рокстар удалить оскорбляющие/высмеивающие моменты. Оскорбленных же никто не заставляет играть в эту игру.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Воронов

правильно нефиг слушать ресетеру которая делает скандал ради скандала

Ответить
Развернуть ветку
dixi

а какая разница между обижанкми изресетеру и допустим двача и инфинитичана,который тоже осталяет отызыв не по игре,а своей политеческой позиции,кого бедному издателю слушать?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Крохотный бокал

местный главвред не там практиковался?

Ответить
Развернуть ветку
The Clever Gamer

Не поступили как "чучелы"

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Чёрные чернушки уходите, если в глаз получить не хотите!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Семейный паркур

То ли второй раз прогнулись, то ли молодцы наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Айдар Шарифуллин

Твоих друганов с Ресетэры опять опрокинули.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Султанов

Эхх, комментарии на дтф как обычно заставляют разочароваться в человечестве

Ответить
Развернуть ветку
Boris Gavrikov

Эх, а на каком сайте они сейчас не заставляют...

Ответить
Развернуть ветку
Sandro Kornely

как хорошо что в стиме всего 182 пидараса

Ответить
Развернуть ветку
The Clever Gamer

Да хоть 1820. Какая Вам разница? На оценку это не повлияет, завтра эти комментарии будут скрыты, а прочесть их будет можно только осознанно пожелав это сделать.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
The Clever Gamer

Мы одобряем) Не DUSK`ом единым!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Old School Gamer

Хотел купить и поддержать разработчиков за нетолерантность, зашел в Стим, открыл страницу с игрой, а она у меня оказывается уже куплена.

Ответить
Развернуть ветку
Winterfire Sunday

Ниче чет не понял. Была игра, фемки оскорбились, они извинились и удалили(?) спрайты из игры, а после извинились уже перед другими?
Ват?

Ответить
Развернуть ветку
Юра Салин

Короче
Игра: *вышла*
Какой-то подписчик дискорда: Сматрите, тут спрайты оскорбительные для гомиков и еще сообщения нецензурные, которые сто пудово не фейк
SJW: ах они твари, слышь, разрабы, извинились!
Разрабы: че? Вы кто такие? Идите в лес!
SJW: Стим, слышь, удали их игру!
Издатели: Ой простите, наши сотрудники не это имели ввиду, мы сейчас все обсудим с ними и валвами.
Игроки: фу, прогнулись под SJW! Заминусим их, пацаны!
Издатели:... Знаете мы все обсудили, разработчикам слово.
SJW:Извенись!
Разработчики: **ПОШЛИ НАХУЙ**
Игроки: Плюсуем их, пацаны!

Ответить
Развернуть ветку
Королевский спрей

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артемий

Вдруг кто захочет купить и написать честный отзыв
https://store.steampowered.com/app/562860/Ion_Fury/

Ответить
Развернуть ветку
Zeromancer

Спасибо, но гомофобские игры от токсичныъ разработчиков я покупать не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Свойственный Денис

И правильно, нечего вам, толерастам, там делать.

Ответить
Развернуть ветку
ShamanZT

И в чем заключается гомофобия в Ion Fury?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Boris Gavrikov

Правильно. Покупать надо качественные шутеры с хорошим геймплеем, а не положительное или отрицательное отношение к геям.
Кстати, похоже, эту игру всё равно придется купить.

Ответить
Развернуть ветку
Крохотный бокал

такие игры надо покупать

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy A.

В смысле игры, которые рекламируют себя скандалами?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Владимир Макаров

Мастера переобувания.

Ответить
Развернуть ветку
Ким Чернов

Хочется думать, что студия не ожидала подобной реакции на внутриигровой контент и сейчас наконец выработала своё окончательное мнение по этому вопросу.

Ответить
Развернуть ветку
Названый жар

Живительная сила отзывов в Стиме)

Ответить
Развернуть ветку
Почетный месяц
Речь идёт в том числе бутылок с надписью «ogay» и слова «fagbag» в секретной комнате

Так, а кто-нибудь может объяснить что оскорбительного в этих надписях?
Типа: в игре нет ни слова про геев - плохо, в игре есть два слова про геев - всё равно плохо?

Ответить
Развернуть ветку
Абсолютный историк

faggot + douche bag = fagbag, т.е. что то типа пидрильская клизма

Ответить
Развернуть ветку
Rusty Shackleford

О, у них для линуха есть версия, пойду куплю.

Ответить
Развернуть ветку
Boris Gavrikov

Игроки: ждут релиза на свич и другие консоли.
Разработчики: обсуждают надо ли менять спрайт с надписью на мыле.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Шинкевич

как и авторы Strafe, Dusk, итд это суть продавцы ностальгии по 90-м, а для них правила работают как для больших дорогих студий, только наоборот.
Прогибаться под обиженок и сжв для них смерти подобно с их ЦА

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Уличный ключ

Они по сути нихуя не сделали, а теперь ещё и пересели с одного стула на другой в ожидании, что их больше не будут травить тролли с помоек интернета. Не зря вернул деньги, на самом деле.

Ответить
Развернуть ветку
shkiper r

Норм не куколды

Ответить
Развернуть ветку
U.N.Owen Was Natum

Поїхали

Ответить
Развернуть ветку
Ханна Сон
тупо заменяешь одну букву в слове Olay, чтобы было Ogay. Это вся шутка — ни политических высказываний, ни подтекстов, ни ущемления прав каких бы там ни было групп.
твою тупую, но безобидную шутку называют гомофобной, только потому что там слово gay.

Пригорает :(

Ответить
Развернуть ветку
janklod vandam

Честно говоря, по превьюхе больше понравилась Wrath: Aeon if ruin.
Сижу и волнуюсь - написано, что дата выхода Summer 2019. Этого simmer'а осталось 5 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Ханна Сон

Больше. Может, они считают по американскому календарю, а там лето до 23 сентября.

Ответить
Развернуть ветку
Свойственный Денис

Ранний доступ будет в течение года, а релиз уже в следующем. Увы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
FlyTroll

скорее провел операцию по смене пола

Ответить
Развернуть ветку
Николай Чазов

А десять тысяч они назад забрали или нет?

Ответить
Развернуть ветку
FlyTroll
Ответить
Развернуть ветку
Игорь Серых

Респект

Ответить
Развернуть ветку
Максим Чёрствый

Ути как они в прыжке переобуваются

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Shugnar

Разработчики итальянцы?

Ответить
Развернуть ветку
Телевизионный Мика

И на пики точеные сел, и на... ну вы поняли

Ответить
Развернуть ветку
Digital Cage

Чёрный пиар чёрный.
Пойду куплю.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Воробьёв

Просто пошли Н#@$!!! Не нравится - не покупайте, не играйте, не дышите!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Максимов

А что, так можно было?

Ответить
Развернуть ветку
Чудовищный бинокль

Если верить шизоидам то нельзя. Сразу засудят разработчиков и посадят на пожизненный срок.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 165 комментариев
null