Статья удалена
После двух лет работы над игрой, разработчику все еще не заплатили.
Дэймон Рис (Damon Reece), участвовавший в разработке небезызвестной приключенческой песочницы Starbound - начал свою карьеру в шестнадцатилетнем возрасте, в британской игровой студии Chucklefish.
Я работал сотни часов и не получал за это ни цента, в то время как компания получала невероятные суммы денег от моего труда, а также от дюжины других работников, чей труд не оплачивался.
Дэймон Рис
Его работу, как и труды нескольких других работников до сих пор не оплатили. По словам Дэймона, их эксплуатировали в течение нескольких лет.
Долгое время Дэймон очень боялся, что разговоры об этом могут испортить его карьеру, но решился огласки, после того как почувствовал себя в стабильном и безопасном положении.
То, что я пытаюсь сделать здесь и сейчас, заключается в том чтобы сказать, что вы не должны работать бесплатно. Я вижу, как много молодых людей и студентов, стремятся к работе в компании, но выполнение бесплатной работы - не даст вам ничего, кроме постоянного и неприятного вкуса во рту, как только вы поймете, что к чему.
Дэймон Рис
Разработчик, по его словам, не ищет сочувствия или утешения, он хочет лишь предостеречь других людей от подобных вещей.
Просто будь не таким чертовски ужасным, геймдев.
Дэймон Рис
Starbound была удостоена множества наград и продалась тиражом более 2,5 миллиона копий.