Фото: новый офис BioWare в центре Эдмонтона Материал редакции

Канадская студия наконец закончила запланированный переезд.

В закладки

Предыдущий офис компании также находился в Эдмонтоне — BioWare располагалась в нём более 10 лет, за которые он пережил несколько косметических реконструкций. Теперь студия заняла несколько этажей офисного здания EPCOR Tower в центре города.

Учитывая установленные на крыше антенны, с 2011 по 2017 год башня считалась самым высоким зданием в Эдмонтоне — почти 150 метров.

На одном из главных этажей студия расположила статуи Шторма и Колосса из Anthem, а также кресло оракулов, помогающих пилотам джавелинов.

По словам главы BioWare Кейси Хадсона, 4 сентября станет для разработчиков первым полноценным рабочим днём в новом офисе.

Loving the cool set pieces at our new EA office! So hard not to sit in this Cypher chair! @anthemgame @bioware @AshleyJBarlow https://t.co/oQZ91JwWjm
First day in the new BioWare offices downtown. @PatrickWeekes and I got the kids deployed to school for first day AND got off at the correct LRT stop. GAME ON. https://t.co/aX2pArd4e3

Как выглядел старый офис

Сейчас BioWare поддерживает Anthem, однако многие её разработчики уже переключились на Dragon Age под рабочим названием The Dread Wolf Rises, а некоторые, вроде ведущего продюсера, и вовсе покинули компанию.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["bioware"], "comments": 86, "likes": 79, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 67789, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 04 Sep 2019 10:01:32 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Почитать
Былинные супергерои: истории всех главных русских богатырей
Великан, князь-колдун, могучий пахарь, кентавр, хулиган, пьяница — и другие.
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 67789, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67789\/get","add":"\/comments\/67789\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67789"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 128871, "last_count_and_date": null }
86 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
158

Все правильно. Говорят же что надо выйти из зоны комфорта. В старом офисе стояли статуи из Kotor, висели Напоминания о Mass Effect и Dragon Age Origins. В новом же стоят штуки из Anthem. Раньше сотрудник заходил в студию и думал, какие же мы крутые. Как же мы умеем делать игры. А теперь он заходит в новый офис, видит Anthem и понимает в каком они дерьме и начинает рвать жопу чтобы работать лучше.

Ответить
9

Мне кажется там мало кто о таком задумывается, иначе Катаклизм был бы чем-то вменяемым, а не ивентом на 15 минут без толики нового контента.

Ответить
1

Не могу не написать, что Катаклизм оказался весьма неоднозначным ивентом. Кто-то залетел на 15 минут и больше уже никогда не заходил. А кто-то как я и еще тысячи игроков, если судить по спискам лидеров, фармили ивент каждый день по несколько часов.

На мой взгляд, ивент удался, особенно он был хорош, когда не были еще известны все головоломки и способы получения максимального количества очков. Ты залетал в игру и буквально был предоставлен сам себе. Признаюсь, сам писал и гайды, и постил в тематическом телеграм-канале различные новости об ивенте. У меня с играми такое впервые.

Кроме того, появился некий соревновательный элемент. Дело даже не в списке лидеров, а, скорее, противостоянии олдов и ньюфагов. На Реддите даже шутили, что Bioware изобрела новый вид мультиплеера: когда знающие игроки на скорость, соревнуясь со всякими самоуверенными новичками, пытаются не прошляпить головоломку с кворликами, открывать шары с нотами только тогда, когда наберут максимальный множитель.

Для меня этот опыт незабываем. Особенно после того, как выполнил все челленджи и выбил годроллы новых пушек.

Ответить
7

Только это должно было быть нормальное дополнение, а не небольшой ивент

Ответить
0

Понимаю, что все это чистая вкусовщина, но все же, чем тебя зацепил Anthem? Сам люблю лутер-шутеры, с удовольствием играю в Destiny 2, Division 2, но Anthem это же просто провал по всем статьям. Сюжет никакущий, оружие никакущее, просто одни и те же модельки разного цвета с разными статами, причём зачастую кривыми. Броня не выпадает, ее только купить можно, стрельба никакущая, единственное, что сделано хорошо - это полеты.

Ответить
0

Зацепил геймплеем. Летать и крушить всех способностями слишком уж круто и нет ни Destiny 2, которая откровенно надоела, ни в Division 1 и 2 (которые так и не смогли зацепить из-за сеттинга).

Ответить
0

Мне сюжет понравился. Геймплей вообще огонь. Но видимо жанр не мой. Я периодически захожу, но надолго меня не хватает, как это было со мной в масс эффект 3. В нем то я несколько тысяч часов наиграл. Дестини меня вообще не привлекает - игры от первого лица не люблю, поэтому пропущу кибер панк, каким бы крутым он ни был. А дивизия 2 мне откровенно не понравилась. Скучно и тупо играть обычными людьми, после полётов и способностей в гимне. Куча нелогичностей и тупые боты. Стрельба тоже не зашла. Что конкретно в стрельбе не зашло я так и не понял, но почему то стрелять как то не комфортно было. Варфрейм я в одно время рассматривал как замену ме3, но тоже не зашёл - гриндить или донить, чтобы играть персом от умений, не собирая шарики тот ещё маразм. После масс эффекта 3 не найс.

Ответить
5

Забавно осознавать, что весь этот переезд и статуи из Антема планировались до их жидкого обсёра с самим Антемом.

Ответить
1

Им там каждую неделю предметы интерьера передвигают и рабочие места меняют между собой, чтобы сидели все как на иголках и не успевали привыкнуть к окружению, а то не дай бог расслабятся=)
Страшно мне за DA товарищи. В последнем прям совсем все было плохо. (хотя и лучше двойки, блин да на самом деле двойка во многих местах трешке фору дает и это при всей ее уебищности)

Ответить
21

Это ИИ который додумался поднять цены на пк-релизы до уровня консолек?

Ответить
48

Нет, это сценарист

Ответить
59

Но там же никого не... А, я понял.

Ответить
0

Вини плешивого, из-за которых у тебя покупательская способность упала, а не разработчиков.

Ответить
0

при чем тут покупательская способность, если я ничего не сказал про свои финансы...

Ответить
2

Потому что на Западе цены не менялись, это в России они дошли до их уровня. Если бы плешивый не проводил совковую политику агрессии и не лез бы на Украину, то рубль бы не страдал и ты бы смог спокойно купить игру по фуллпрайсу.

Ответить
0

Подавитель агрессии «Радуга»

Ответить
0

...и вместе с этим опустить графен на пк до уровня консолек?

Ответить
35

А зачем? Их же все равно всех на улицу скоро выгонят

Ответить
8

Это будет хорошая новость. Мне просто противно видеть, в какое дерьмо скатилась некогда шикарная студия. Пусть уже ЕА прекратит их предсмертную агонию

Ответить
3

Я буду рад только тогда, если ЕА закроется, но боюсь, что не доживу.

Ответить
0

А ну да. Давайте теперь ещё просить уйти режиссёров, актёров и сценаристов за один провальный фильм. Музыкантов и композиторов за одну плохую песню в хорошем альбоме. И тд. Ахинею не несите. Тем более, что есть люди, которым игра понравилась. Я же не называю людей дебилами, которым нравится овердроч. Без сюжета, с лагами пвп дрочильня за фулл прайс, у которой есть бесплатный первоисточник в лице тф2. Ок да?

Ответить
1

одна провальная игра? У них ВСЕ игры провальные после ME3. Они просто гробят некогда блестящие серии игр своим дерьмом. Пусть их расформируют и отдадут Драгон Эйдж нормальной студии. И МЕ тоже, заодно.

Ответить
13

Офис новый, а разработчики старые.
Задумойтесь!

Ответить
30

Студия таже, разработчики другие
Задумайтесь!

Ответить
4

Название тоже, игры другие.
Задумайтесь!

Ответить
4

Старый анекдот вспомнил, у нас не кровати, у нас путан меняли.
Тут бы такой принцип.

Ответить
1

в точку

Ответить
12

На одном из главных этажей студия расположила статуи Шторма и Колосса из Anthem, а также кресло оракулов, помогающих пилотам джавелинов.

Это как жидко обосраться у подъезда, а потом установить там гранитную табличку в честь этого.

Ответить
11

На следующий день:
-Мэр Эдмонтона принял решение о сносе бизнес центра EPCOR Tower. В своем заявлении он сказал, что "Всё равно это здание уже никому не нужно". Работы планируют начаться уже сегодня вечером.

Ответить
10

Расходимся. Опенспейс с перегородками. Никакого зонирования и "больше 4х не собираться". Галера.

Ответить
0

А еще с таким расстоянием до мониторов не удивительно, что они не видят какое говно у них получилось.

Ответить
3

Новый офис не вернёт былого величия

Ответить
3

Збс, делаешь гумно и жируешь. Найс бизнес-модель.

Ответить
3

А на сдачу игры делаем.

Ответить
3

Переезд, безусловно, сделает из Anthem нормальную игру, а грядущая Dragon Age 4 вернет былую славу серии.
Может им не квартиру, а руководство и хозяев студии менять стоило?

Ответить
–5

Будем надеятся, что не на долго.

Ответить
0

Ну да, ведь так хорошо, когда людей увольняют !

Ответить
5

А что плохо что ли? Этож хорошо когда увольняют некомпетентных работников.

Мы были очень счастливы когда уволили имбицила который вечно косячил, не желал учиться и бесил весь офис.

Ответить
2

А что хорошего в том, что люди сидят на з/п, но при этом невообразимым образом косячат, а последняя хорошая игра была 7,5 лет назад?

Ответить
0

Смотрю, человек из индустрии пишет

Ответить
1

Смотрю, человек хрень пишет

Ответить
2

Вспоминая классика:
А вы, друзья, как ни садитесь;
Всё в музыканты не годитесь

Ответить
0

ооо джавелин шторм из Anthem .. вспомнил что игра у меня лежит на полочке. Надо запустить сегодня

Ответить
4

Не надо, подумой!

Ответить
0

ну меня игра не сильно обидела ..так что иногда играть в нее можно

Ответить
1

Нужно было менять разработчиков, а они подвигали кровати?

Ответить
0

Разрабы люди творческие и иногда переезд и прочий отход от обыденности помогает заново переосмылить жизнь так-что вполне возможно может появиться вдохновение в новом офисе

Ответить
0

Вдохновение в окружении мерча из Антема? Ой ли?

Ответить
0

Офис есть, а игр нет

Ответить
0

Несладко им будет, если провалятся с ДА 4.

Ответить
3

Сейчас решил наконец-то пройти 3 часть не бросая её через пару часов, что трудно. Должен сказать, надежды на нормальное продолжение мало(

Ответить
1

Забросил её навсегда, наверное, спустя половину игры.
Просто задрала, она как ММО, но на одного.

Ответить
0

Блин, хочеться сюжет посмотреть со своими сейвами, но чувствую что буду таки на ютубе проходить.

Ответить
1

Там надо очень сильно по попеть первую локацию, потом полегче будет, а к концу даже в нормальную игру превращается. DLC в плане сюжета очень интересное.

Ответить
2

Ну не знаю, по-моему боевку урезали еще больше чем во второй части, а унылого грида больше стало. Спасибо что хоть локации теперь разные, а не одни и те же.

Ответить
0

Нету там гринда никакого, два раза прошел, советую просто по сюжетке идти и попутные квесты, ниче исследовать не нужно.

Ответить
0

А как же убийство 10 баранов и зачистка Х количества разломов?

Ответить
0

А их можно и не делать, если не нужно, к тому же это всего 1 квест за все 150 часов игры, прошел от и до, разломы делать по пути сюжетки, их немного, ну они мне не наскучивали притом что я все зачистил, там все время разные, каждый раз нужен подход, и не сдохнуть, потому что жарят будь здоров. Так что ну смотря как проходить, делать основные побочки типо к примеру во внутренних землях уничтожить конфликт магов и храмовников, он конечно без катсцен но на голову выше убей пауков из драгон эдж ориджинс, проходил не давно и там не один квест с гриндом, а штук 10 и больше, от той службы, но опять же необязательно делать но бабла за них дают прилично, короче если сравнить что у инквизишена 1 квест на баранов и 10 у ориджинс то тут все понятно, другое дело, а надо ли оно делать, когда глобальные побочки на локациях без гринда и у каждой своя.

Ответить
0

А я её прошёл. И длс тоже, которое, на минуточку, финал истории. Скажу только, что даже если скипать побочки настолько, насколько это позволяет игра с её ублюдской системой "пройди 10 второстепенных квестов, чтобы получить сюжетную миссию" - оно того не стоит.

Ответить
0

Если скипать побочки, прокачки персонажей и оружия через гринд, то можно застрять на некоторых боссах. Либо очень долго их убивать. Это надоедает пиздец, не выдержал)

Ответить
5

Ну я их и ковырял. :) Хз, тут два стула: на одном боссы точёные, на другом квесты дрочёные. Садиться не охота на оба, но лучше сложные боссы, чем рутинные квесты.

Ответить
1

В игре мне понравилось, что каждый класс ощущается в битве. Кассандра приятно играть как, почти, неубиваемым танком со щитом. Но боты тупые, я как угодно пытался дальников настроить, чтобы они не подходили близко к дракону, пока она танкует, но они сука подходят и получают АоЕ дамаг от дракона. Проще было бы в компании друзей.

Ответить
0

Там каждая побочная миссия уникальна для своей локации, не понимаю где там рутинные квесты, я игру на 100 процентов прошел, из рутинных квестов помню задачки на ресурсы в лагерях, которые вообще не надо делать, ну и кв из внутренних земель на 10 баранов который один, почему о нем постоянно пишут, а охеренные квесты не пишут? Блин я сомневаюсь в вашем прохождении дальше начальных внутр земель.

Ответить
0

Или купить чертежи 3 уровня. В черном магазе с ресурсами. Я не понимаю в чем суть скипать интересные побочки если они сделаны интересно.

Ответить
0

Подъеб засчитан

Ответить
1

У нее имя как у стриптизерши.

Ответить
0

-Меня зовут кристалл, как шампанское!
-как шампанское зовут шлюх!

Ответить
0

Жестокая реальность, скорее всего

Ответить
0

Ну, значит в ближайшее будущее студия не закроется, это хорошо... Наверно. Я не уверен.

Ответить
0

Вряд ли новый офис улучшит их игры >_>

Ответить
0

О, как и думал, походу будет восстание и война с ельфами.

Ответить
0

Может и игры нормальные делать начнут, чем черт не шутит.

Ответить
0

Ну раз новый офис следовательно у ЕА видать много планов на студию и готова дальше вкидывать деньги в них быть может все таки наймут новых людей и будет уже получше.После провала Антема я думал студию прям сильно урежут а тут прям добавили квадратуры.Да и Инквизиция и Андромеда мне не показались провальными.ДА даже за 2к покупался спустя месяц после релиза и не сказать чтобы разочеровал в целом крепкая игра на фоне тех лет

Ответить
0

А эта приспособа со стулом по центру нудна что-бы нерадивых сотрудников наказывать?

Ответить
0

ооо, не закрываются! уже хорошо)) надеюсь они осознали, что всё просрали и им нужно заново поднимать свой авторитет хорошими играми?) жду годный DA!

Ответить
0

Дауж BioWare официально похоронен

Ответить
0

Видимо закрытия студии, всё же не будет, раз переехали не абы куда, а в центр, и DA4 - ждать!

Ответить
0

Скромненько как-то. Прошлый офис был теснее, но уютнее что ли.

Ответить
0

дешевская хибара, то ли дело мы с корешами в подвале

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

смотрят такие разрабы каждый день на фигуру из Anthem и думают "профукали все полимеры"

Ответить
0

Блин, а я так надеялся, что биотвари сдохнут

Ответить
0

Как можно пинать труп, вот как они это делают? Смотрят в глаза всем фанатам и ещё на что-то надеются? Мб зарплата решает а не совесть?

Ответить
0

Т.е. теперь они начнут разрабатывать игру ?)

Ответить
0

Они думают, что это им поможет...

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]