Ведущий продюсер Anthem покинул BioWare Материал редакции

Но он верит в «светлое будущее» игры.

В закладки
Аудио

Ведущий продюсер Anthem Бен Ирвинг в своём твиттере объявил об уходе из BioWare. Он отметил, что принял предложение о работе от другой студии, но не уточнил, от какой именно.

После восьми потрясающих лет в BioWare я решил двигаться дальше и принял предложение от другой игровой компании. С того самого момента, как я поиграл в Baldur's Gate много лет назад, BioWare была для меня тем местом, где я всегда мечтал работать.

Я буду вечно благодарен людям, которые дали мне возможность поработать над отличными играми с потрясающей командой. Я верю, что у Anthem светлое будущее — над ней трудятся замечательные люди и я буду наблюдать за её развитием (и играть в неё!) со стороны.

Мне очень понравилось общаться с комьюнити Anthem — на стримах, в Твиттере и Reddit — и в хорошие времена, и в тяжёлые. Вы в надёжных руках Джесси Андерсона (руководитель отдела по работе с сообществом в EA — DTF) и Эндрю Джонона (руководитель отдела по работе с сообществом Anthem — DTF). Я желаю вам всего хорошего. Бен.

Бен Ирвинг работал в BioWare с 2011 года. После релиза Anthem он неоднократно принимал участие в стримах разработчиков, на которых рассказывалось о нововведениях в шутере.

Ирвинг и прежде высказывался о том, что у Anthem «есть будущее». Так, на конференции EA Play в июне он заявлял, что разработчики трудятся над тем, чтобы сделать игру лучше и понимают, какие проблемы у неё есть. Вместе с тем, сам шутер на мероприятии не показывали.

6 августа для Anthem вышло масштабное обновление до версии 1.3. Оно добавило в игру режим «Катаклизм», а также систему «Гильдий».

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Андрей Павлов", "author_type": "self", "tags": ["bioware","anthem"], "comments": 55, "likes": 78, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 64143, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 15 Aug 2019 20:18:07 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64143, "author_id": 23030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64143\/get","add":"\/comments\/64143\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64143"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
55 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
146

- Я верю, что у Anthem светлое будущее.

"Главный продюсер Anthem покинул студию.

Ответить
48

Это как наш исполнительный директор
- у нас в компании временные трудности, но все будет хорошо.
Спустя пару недель
- ребята, вот вам пицца на прощание.

Ответить
2

Это свет в конце тунеля.

Ответить
50

Я верю, что у Anthem светлое будущее

🙄

Ответить
7

Ну как минимум у них пздц какие возможности по развитию этого мира и сэтинга потому что он довольно клёвый и там есть с чем работать и где развернуться
Если они пойдут в этом направлении то да Антем ждёт очень светлое будущее

Ответить
28

Это как говорить, что мир ждет светлое будущее после ядерного удара. Ну да, очень светлое.

Ответить
1

Даже на таком поприще можно сделать Фоллаут или Сталкер при желании.

Ответить
3

Как показали последние игры Био - там нет людей, которые это могут. У них даже толкового лидера не было, который знал бы как должна выглядеть игра. Одно дело когда есть идея, и ты знаешь что хочешь получить, а другое когда все решается и переделывается на ходу, причем с техническими препонами. Сейчас Bioware это просто название компании, за ней не стоит никого выдающегося. Кейси Хадсон себя дискредитировал финалом МЕ3 и нежеланием принять факт, что они обосрались.

Ответить
2

Тогда им пора бы уже начинать идти, по пути то этому, а то уже почти полгода с момента релиза прошло.

Ответить
2

репутационные потери и потерянный кредит доверия (которое оставалось) сильно так ударят по светлому будущему

Ответить
0

Поддержу. Двигаться есть куда. Вернуть интерес можно. Но, по мне, игре нужен свой Шон Мюррэй, такой прям фанатик своей же игры, которому не вставляли бы палки в колёса и не е**ли мозг с отчетами перед ЕА.

Ответить
3

Глядя из какой залупы выбралась Destiny 2, можно поверить что у Антема есть хотя бы шанс

Ответить
2

Из куда меньшей, на самом деле.

Ответить
0

Не знаю, из какой залупы она выбралась, не играл, но почему-то захотелось поддержать этот коммент.

Ответить
1

А я играл и не было там никакой залупы. Контент вводили постепенно и все. Полтора задрота ощутили, что им чего-то не хватает и возопили.

Ответить
21

Бен, скрывающий боль

Ответить
34

Как это забавно: уходят один за другим ключевые для разработки люди, игру перебрасывают на доделку дочерней студии, но все как один верят в светлое будущее игры.
Да-да, так оно и выглядит, это светлое будущее.

Ответить
0

перебрасывают на доделку дочерней студии

отдают на поддержание студии, у которой в этом есть опыт

Ответить
0

Да, само по себе это, конечно, было бы совсем не грустно, но, на самом деле, это именно доделка (еще неизвестно, удастся ли им победить в войне с Frostbite), а если учесть все остальные факторы, то становится совсем печально.

Ответить
17

Кстати, вот же он на видео

Ответить
0

Хахаха! Эти лица, и это их самые преданные фанаты!

Ответить
17

"Но вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья"

Ответить
5

Мне очень понравилось общаться с комьюнити Anthem — на стримах, в Твиттере и Reddit

Там сообщество на Реддите сейчас так красиво на говно исходит под этой новостью. И я их понимаю.

Ответить
0

Кто знает, чем занимается продюссер в игровой компании?

Ответить
13

Судя по тому, что рассказывают причастные, - принимают практически все или попросту все важные решения.

Ответить
6

Отвечает за производство? Это вроде в названии зашито

Ответить
3

Всем по чуть-чуть: питчит проекты, курирует, выбивает финансирование и т.д. Например Уоррен Спектор был продюсером всю карьеру в основном. А продюсеры беседки многие квесты побочные писали в New Vegas

Ответить
0

Интересно. Это не то же самое, что проект-менеджер?

Ответить
2

Да это все похожие вещи. Многие гейм директоры не могут внятно сказать и сойтись в едином мнение, что ж за зверь такой гейм дирекшн. Так что это часто формальность

Ответить
3

Наверное как в кино, обеспечивает условия для роботы и осуществляет финансовый контроль.

Ответить
1

Это прослойка между деньгами студии и тратами режиссера. Именно эта прослойка работает как консенсус между хотелками одних и интересами с возможностями других. Его вторичная задача обеспечить полный кайф режиссеру и полное понимание ситуации для студии. Но стоит помнить, продюсер работает только на выгоду, это его хлеб и если видение проекта режиссером напрочь несовпадает с идее заработать денег, то именно продюсер обламает режиссера.

Ответить
0

Какого еще режиссера в видео игре?

Ответить
12

Окей, если тебя переклинило на этом, то читай как креативный директор

Ответить
1

продюссирует

Ответить
0

Producer от слова Production.
Продюсер непосредственно отвечает за производство продукта.
Это только в головах российских граждан продюсер - человек с большим кошельком.

Ответить
1

Ловит фейспалмы от ошибок в словах "продюсер" и "продюсирование")

Ответить
0

Ээ, а в чем ошибки?

Ответить
0

Это я не туда ответил. В статье все ок.

Ответить
–4

Продюссер - это тот кто нихера ничего не умеет делать, но всеми распоряжается.

Ответить
1

Я желаю вам всего хорошего. Бен.

Ответить
0

Как всегда Эпики чемоданами с Фортнайта сманили.

Ответить
2

приплетаю_egs.jpg

Ответить
–8

Хэй очередная новость чтобы посрать Антем?) Он же не только над ней работал

Ответить
0

Собственно о яркости в видимом спектре этого самого будущего можно судить по данному событию.

Ответить
0

Кто там бежит с корабля?

Ответить
0

и планету Земля)

Ответить
0

Press “F”, как говорится
А вообще похоже на побег с тонущего корабля, и, кажись, вовремя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Как Anthem сможет конкурировать с дестини 2 и варфреймом?

Ответить
0

Я уверен в оригинальном сообщении шифр что в компании полный пи...ц.

Ответить
0

На этой недели решил снова запустить Anthem (до этого последний раз играл на старте), чтобы добить сюжет и посмотреть много ли там изменилось (как раз какая-то глобальная обнова была недавно). Надо сказать, что стало лучше, если бы игра была такой на старте оценочки были бы немного повыше. Добавили какую-то квестовую ветку, правда проходить ее советуют после завершения основной и поэтому не могу сказать насколько она долгая и глубокая. А вот комьюнити по крайней мере русское сдулось практически полностью - вроде как гильдии добавили, но в главном оплоте верунов - bioware.ru по этому поводу никакого ажиотажа.
Хотя игроков до сих пор много, присоединение к миссиям других игроков - практически мгновенное.
Теперь, наверное, станет хуже

Ответить
0

Это не плохая новость. Если в течение некоторого времени не смогут найти игре продюсера - вот тут уже будет плохая новость.

Ответить
0

Но он верит в «светлое будущее» игры.

После этих слов я заорал как никогда раньше.
У них было 6 лет, им не хватило по этому, они даже не знали что хотели делать, челики просто без представление что будет за игра чтото делали, но зато потом за 8 месяцев закастылили демку на 40 часов тупого и безсмысленного гринда. Там уже изначально, от корня нельщя сделать хорошую игру. Дерево сгнило не успев вырасти. Зачем вообще труп пытаться оживить? Особенно когда у тебя нет идей как это сделать))))

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]