Игры Олег Чимде
7796

Продюсер Anthem: «Нам ещё предстоит поработать над игрой»

Anthem не показали на EA Play, но ведущий продюсер игры Бен Ирвинг всё-таки высказался.

В закладки

На конференции EA Play, между показом FIFA 20 и новой частью Madden NFL, короткое интервью ведущему дал продюсер Anthem Бен Ирвинг. Anthem не была заявлена на шоу и никакой информации о дальнейшем развитии игры зрителям не предоставили.

Ирвинг признал, что у разработчиков «ещё есть работа».

У Anthem есть будущее. Мы надеемся, что это очень светлое будущее. За последние несколько месяцев мы многому научились, и мы действительно хотим сделать игру лучше. Мы верим, что Anthem может стать по-настоящему удивительной игрой. Мы знаем, что нам ещё нужно над ней поработать. Мы хотим работать с сообществом, создавать Anthem вместе и сделать из неё такую игру, какую все хотят.

Бен Ирвинг
ведущий продюсер Anthem

Последние новости об Anthem были связаны с Катаклизмами, сезонными ивентами, которые оказались вовсе не такими, как заявлялось изначально, и разочаровали игроков.

За несколько месяцев после релиза Anthem растеряла почти всю аудиторию на Twitch (за трансляциями по игре наблюдает лишь несколько десятков человек), а сама EA признала, что запуск игры не оправдал её ожиданий.

#anthem #EA #E32019

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["ea","e32019","anthem"], "comments": 61, "likes": 61, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 53589, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 08 Jun 2019 23:31:06 +0300" }
{ "id": 53589, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53589\/get","add":"\/comments\/53589\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53589"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
61 комментарий

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
92

Игра ВЫШЛА 4 месяца назад

Мы знаем, что нам ещё нужно над ней поработать

Ответить
0

лайн-сервис

Ответить
0

early AAAcces, он такой))

Ответить
0

Первый год у 15-30-долларовой игры из раннего Доступа, продающейся за 60 баксов самый сложный - NMS и Море Воров не дадут соврать.

Ответить
33

Мы работали над игрой шесть лет, но нам предстоит ещё, ага.

Ответить
4

Проблема как раз-таки в том, что работали последние 2 года из этих шести.

Ответить
45

Это как бы их проблемы, а не игроков и оправдывать таким образом их не стоит. Они прекрасно знали про все свои факапы во время разработки, и я почему-то уверен, что они догадывались, что будет такой результат.
Либо нефиг обещать и показывать скриптованый по самое "нехочу" геймплей, а потом выпускать говно и делать вид, что так и было задумано.

Ответить
4

Да, слыхал. Но люди-то ждали игру, которую делали шесть лет. А теперь те продюсеры как ни в чём не бывало придумывают новые отмазы.

Ответить
2

Да, вот только эти лицемеры рассказали об этом после релиза а не до.

Ответить
1

Мне б его оптимизм, без его последствий...

Ответить
0

Известно же, что игру как таковую сделали в попыхах перед Е3 2018, там полеты в игру добавили вообще за месяц до, а это ключевая особенность игры стала как бы. Так что по сути год в разработке была.

Ответить
30

Разрешаю забить хер

Ответить
5

Так уже 4 месяца как.

Ответить
0

В такой футболке можно не удивляться смешкам за спиной.
Лучше бы надел что-нибудь из Ашана, типа «С понедельника я в завязке!»...

Ответить
6

Надеюсь спасут проект, нигде такого кайфа от самого процесса боя не получаю.
Беда в том, что у них нет концепта и они совсем не знают что делать в принципе.
Такие проблемы явно за пару месяцев не решаются

Ответить
4

Интересно, ЕА и Биовари сами то понимают, что когда они доделают игру (если доделают) то она уже нахрен никому не нужна будет? И на что они вообще делают расчет?

Ответить
1

Та никто ее доделывать не будет. Этот театр был с одной целью. Еще хоть на немного удержать, а точнее вернуть, игроков к аддону Катаклизм. Все.

Близзард каждый Близкон обещают золотые горы для ХОТС. Но из всего сказанного и обещанного до лайфа добирается от сили процентов 30%. И так на протяжении 4 лет. А близоблюды продолжают верить и жрать помои.

Тут ситуация та же.

Ответить
2

Anthem может стать по-настоящему удивительной игрой.

Согласен, удивительно. Удивительно, как великая некогда компания-разработчик, которые показывали всей игровой индустрии как надо делать RPG, сейчас занимается сраным контентным дрочевом а-ля Division/Desteny/Warframe...удивительно...

Ответить
4

Для тебя это удивительно? А в чем удивление? Донатный кооп МЕ3 наверняка заработал больше, чем сингл всех трех частей вместе взятых.

Ответить
0

Заработать заработал , но третье часть это отстой. Масс эффект уже не тот.

Ответить
1

Если у игры будет свой Forsaken тогда ладно.

Ответить
–10

Forsaken — проходняк, который никак не помог вернуть аудиторию. Скорей даже наоборот (см. переход на F2P). Вот TTK, что делала команда WoW (Blizzard) — это была мощь. Однако у BioWare нет «мощных» помощников. У EA вообще не осталось крутых внутренних студий, кроме Respawn.

Ответить
7

А чего же все фанаты дустени 2 радовались так ему? Это же не на новую аудиторию рассчитано было, а на удовлетворение кор аудитории.

Ответить
–11

Не встречал фанатов, что радовались. Скорее это были обычные игроки, которые начали своё знакомство со второй части — им всё в радость. Один из таких как раз минусанул сообщение.
PS. Хотя я фанатов «дустени 2» тоже не встречал. Кому понравилось это недоразумении после шедевральной первой части и TTK? Лично стёр игру после Forsaken, когда понял, что больше нечего ждать от студии. В TTK проводил 24/7 с момента запуска до закрытия «Испытаний Осириса» в августе.

Ответить
11

Не встречал фанатов, что радовались

Если не смотреть, то и не увидишь, очевидно. Все крупные стримеры/ютуберы в один голос говорили, как всё заебись стало (вплоть до того, что форзакены лучше чем ттк, это гладд, ворде, сказал), но да, фанаты не рады, фанатов нет, 800-900к онлайна ботами накрутили.

Ответить
1

Давай быть честными, стримеры и паблики на подсосе у издателей и их представителей.
Я не говорю, что стримеры не могут искренне радоваться, я говорю, что делать приятное выражение лица - это их работа.

Ответить
0

Это уже конспирология какая-то. Дополнение само по себе отличное, на фоне первого года так и вовсе манна небесная. Фанаты, т.е. действительно фанаты, которым Дестини нравится, и которые играли в осириса и вармайнда ноу меттер вот, действительно радовались.

Ответить
0

Разговор немного о другом.
А насчет конспирологии, если хочешь понять насколько явление искусственно раздувается, просто смотри на график появления одного и того же контента по нему.
Это работает во всех «индустриях», игровая тут не исключение.
Если на ютубе одновременно появляются ролики об одном и том же, причем с одинаковыми формулировками - это всегда техзадание.
Долго объяснять, короч.

Ответить
0

это всегда техзадание.

Да, только так и никак иначе. Когда ведьмак третий вышел и 100500 человек делали ролики типа "как заромансить Йеннифер" - это тоже техзадание.

Ответить
0

Сдаётся мне вы как раз таки и начали со второй части

Ответить
0

Согласен, дэстан2 фигня по сравнению с первой частью. А антем еще хуже чем д2.

Ответить
1

А я отвечу, почему некоторые радовались - только вы вычтете из "списка" тех, кто заплатил за абонемент, а потом узнал, что мог просто год подождать и купить все это дешевле.
Радовались только потому, что Осирис и Вармайнд настолько пресные, скучные и короткие длц для своей пафосной подачи, что люди пролетали сюжетку за вечер, за второй выбивали большую часть оружия, а потом просто уже не знали, что, собственно, и делать в этих длц. Не показали никого из новых персонажей, достаточно харизматичных, чтобы они вызывали интерес, показали невнятного злодея и оставили игроков в немом недоумении - естественно, любое длц, хоть сколько-то похожее на нечто более интересное, покажется любопытным.
И это я еще не фанат первой части, так что меня не гложет мысль о том, что, судя по прочитанному и просмотренному, там-то все поинтереснее было. =_=

Ответить
0

Ну расскажите мне, как вы за два вечера выбили Шепот червя, дробовик Икел и прошли два рейда.

Ответить
0

Не вижу ничего удивительного в том, что игрок, который _очень_ хочет найти в игре что-то хорошее и готовится лайтом и свободным временем к обнове с товарищами из клана (также _очень_ заинтересованного в игре) может пройти за пару вечеров весь сюжетный контент каждого Осириса или Вармайнда. Не подряд, естественно, а на выходе каждого. По паре вечеров на каждый, ага, точно понятно было?..
Про оружие не поняла вопроса: вам фраза "большую часть" ничего не говорит? Я нигде не писала "все", вы, видимо, читаете одно, а в голове складываете нечто иное...

Ответить
0

Сюжетный режим в Дестени- ужасен, и многим он только мешает войти в игру. Три- четыре часа бегаешь, стреляешь, может быть пару раз умираешь- и вот за это я отдал полторы тысячи?! Только в Отверженных Банджи сделали хоть что-то вменяемое, и проходить сюжетку было реально интересно. Но ведь Дестени- это не про сюжет, это про лут. И лучшие стволы достаются только в рейдах или страйках. Поэтому говорить "прошел сюжетный режим- прошел Дестени" неправильно. Да и чисто геймплейно рейды в Дестени на три головы играются лучше, чем сюжетный режим. А Шепот червя? Это же вообще песня (хотя я поначалу это задание ненавидел)
Еще раз- я согласен с тем, что сюжетка в ванильной Дестени и допах первого года- ужасна и все ваши претензии к ней справедливы. Но это даже не половина игры.

Ответить
0

А, пардон за резкость, мне показалось, что вы таки про то, что там со всеми перечисленными неоднозначными моментами все нормально.)

Ответить
0

Ну, кроме плохого сюжета, наполненного ничего не значащими событиями, плоских сюжетных персонажей (кроме Сагиры и Нейроматрицы), скучного ПвП, дополнений, направленных на унылый, ничем не награждающийся гринд, ненужности 95% оружия и брони, общей унылости планет, где уже давно нет никакого челленджа, необходимости каждый сезон поднимать себе уровень, раз за разом проходя задолбавшие страйки и малого количества уникальных заданий типа "Шепота" или "Эпидемии"- вот, кроме этого, с игрой всё нормально))

Ответить
0

Все радовались дополнению, потому что оно крутое. Просто всегда есть старые бабки, которые всем недовольны.

Ответить
2

Самое время.

Нндавно запустил ДЭ1, вспомнил, какая хорошая игра это была, такая она и до сих пор, а потом вернулся в реальность и вспомнил про то, что сейчас делаю Bioware ...

Ответить
2

Мы знаем, что нам ещё нужно над ней поработать.

Но не будем.

Ответить
2

Главное чтобы без кранчей работали.

Ответить
1

Переведут на ф2п и всё. Нервов меньше, игроков будет больше.

Ответить
2

Нуу, Anthem раздавали халявным бонусом к видяхам 2070 и меня с таким "подарком" хватило недели на 2... Тонущий линкор доставкой новых матросов не поправить. Хотя там скорее катер из слоновьей шкуры, мясорубки и салфетки со стразами...

Ответить
1

Сказка про белого бычка.

Ответить
1

Выделили на игру 4-месячной давности столько же сколько на полуторагодовалый Баттлфронт 2

Ответить
1

-игру мы хотим доработать , помогите нам

вот как я вижу это

Ответить
1

А не будет скоро вашего анфема

Ответить
1

Хорошая боевка и полёты(80ч.+наиграно исключительно за базового джевелина - лучшая игра про железного человека на данный момент), хорошая работа с персоонажи и лором мира (для игры сервиса так вообще чудо как хорошо),НО все что касается контента и прогрессии (ядро игры сервиса) НАХЕР ВСРАТО , я незнаю как так можно было умудриться имея как пример Desteny и Division 2.

Ответить
1

Поезд ушёл.

Ответить
1

У игры такое светлое будущее, что ЕА даже не привезла новости о ней на Е3. Найс!

Ответить
0

Игра гавно, но вы держитесь там.

Ответить
0

Ну да — если они исправят игру . Она станет удивительной . Но все равно лавры эти уже взяли себе Хеллоу Геймз с их Но мен Скай.

С другой стороны учитывая отношение ЕА к тем кто провалился ... не верю . Скорее студию Биовэр расчленят. Тут уж скорее Ф76 беседка сможет исправить (дав мододелам доступ к игре) чем биовэр Антэм

Ответить
0

Мы гыт многому научились - по факту научились лишь врубать шейдеры разных цветов. -_- Там сейчас одни детсадовцы?

Ответить
0

Игра вышла, а им только ещё предстоит поработать на игрой.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

надеюсь еа закроет биовейр

Ответить
0

Я думаю, что ЕА стоило сказать не "игра не оправдала наших ожиданий", а "игра не оправдала ожиданий игроков".

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления