Игры Даниил Ильясов
18 115

Первый Катаклизм в Anthem разочаровал игроков — он оказался «синим фильтром с ветром»

И вряд ли стоит ждать чего-то большего.

В закладки
Аудио

BioWare говорила о Катаклизмах в Anthem ещё до релиза игры в феврале. Это глобальный ивент, тизер которого был впервые показан во время демонстрации геймплея на E3 2017.

Позже игроки увидели ещё один тизер Катаклизма в демо, после чего BioWare пообещала, что это лишь его первая стадия. Сам ивент в итоге сильно задержался — он должен был стартовать ещё весной, однако его показали только в начале лета, и пока он доступен лишь на тестовом сервере.

Событие оказалось не тем, чего ждали игроки — как по содержанию, так и визуально. Катаклизм представляет собой ивент, во время которого Фрилансеры выбираются в открытый мир и выполняют задания за отведённое количество времени с целью добраться до босса.

Больше всего игроков разочаровал внешний вид явления — вместо бури из первого геймплейного ролика в игре во время Катаклизма появился «синий фильтр с ветром» и воронкой в небе.

Сверху — первый тизер Катаклизма, внизу — геймплей с тестового сервера
Воронка в небе на тестовом сервере

Посмотреть на Катаклизм можно в геймплейных роликах игроков с тестового сервера, а вот стрим разработчиков с ним отовсюду удалён.

Первый геймплей Anthem с E3 2017

Геймплей с тестового сервера в Катаклизме

Это послужило поводом для очередной волны критики в сторону разработчиков, и хотя некоторые игроки всё ещё надеются, что на тестовом сервере лишь ранняя версия, многие уже потеряли надежду.

Один из пользователей раздела игры на Reddit высмеял Катаклизм, сняв через синие очки, как он разливает воду и трясёт ветки деревьев на улице. Пост уже набрал уже свыше четырёх тысяч плюсов и вышел в топ.

За несколько месяцев после релиза Anthem растеряла почти всю аудиторию на Twitch (за трансляциями по игре наблюдает лишь несколько десятков человек), а сама EA признала, что запуск игры не оправдал её ожиданий.

#anthem

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["anthem"], "comments": 172, "likes": 182, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 53260, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Jun 2019 12:29:06 +0300" }
{ "id": 53260, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53260\/get","add":"\/comments\/53260\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53260"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
172 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
58

Это отсылка к жожо?

Ответить
0

Это игра?

Ответить
3

Я человек простой, увидел Дио в "прямом эфире" - пришёл лайкнуть комментарий уважаемого Jojo-онисана.

Ответить
4

Это самолёт?

Ответить
3

ЭТО РЕФЕРЕНС К ЖОЖЕ!( ͡ಥ ͜ʖ ͡ಥ)

Ответить
0

Jojo: Diamond Records на мобилки.

Ответить
0

Это отсылка к Счастливы вместе

Ответить
42

Хватит уже этот труп дергать.

Ответить
119

Надо продолжать до тех пор, пока остаются люди, защищающие современный Bioware.

Ответить
12

Теперь все ждут DA 4. Вдруг произойдет чудо и игра будет хорошей?

Ответить
94

Необучаемые.

Ответить
8

Если выйдет года через 3-4 то возможно. Если окно релиза будет в 2021, то скорее всего такая же сырая поделка, потому что разработку четвертой сажи уже один раз похерили, а учитывая проблемы с Anthem я сильно сомневаюсь, что EA рискнут вливать такие же деньги еще раз.
Я больше поверю в то что Bioware закроется, чем то что DA4 выйдет.

Ответить
5

С DA4 им надо реализовать ещё импорт сохранений, влияние решений первых трёх частей с дополнениями, но... все, включая разработчиков уже давно позабыли что там к чему. Для меня, как для игрока это проблема. Да - есть сейвы в облаке, есть сейвы на диске. Но вспомнить что там было, чтобы комфортно играть в продолжение будет мучительно сложно.

Ответить
3

Dragon Age Keep есть для этого :) Инквизиция, по крайней мере, им пользовалась, вроде :) я больше переживаю, что нынешние Bioware просто не в состоянии будут вытянуть эту историю дальше. А судя по некоторым новостям, что это будет Anthem с драконами, то вообще все печально...но хочу ошибаться.

Ответить
1

Вот да, там же куча гемора тогда будет при разработке. Возможно откажутся от этого. Или импорт будет, но влияние на мир будет минимальный.

Ответить
0

А кто сказал что там будут учитываться событиях прошлых частей?
Ну и они всегда могут сделать как в Инквизиции, где ты сам выбираешь какие ключевые моменты выбрал.

Ответить
0

Это во всех играх норма — для игроков у которых снесены старые сохранения . Взять того же ведьмака .

Ответить
0

В Mass Effect-ах только за счёт платных "комиксов" можно было выборы в предыдущих частях сделать (если сейвов нет, естественно)

Ответить
0

Да я играл в игру несколько лет назад, свои выборы уже забыл давно, вот беда.

Ответить
0

Перечеркнуть все и начать с чистого листа . Зачем новой команде следовать решениям заложенными старыми старперами ничего не понимающие в новейших тенденциях ЕА (early access) микротранзакциях и удобства для широких масс?

Ответить
0

Так победим!

Ответить
0

Есть же Dragon Age Keep для DA:I, импорт сохранений больше не нужен.

Ответить
4

Возможно, но не раньше чем доллар станет стоить 28 рублей.

Ответить
2

ишь размечтался

Ответить
2

Предзакажите ещё...

Ответить
1

Не, я такой херней не занимаюсь)

Ответить
1

простите, чот она как-то эпилиптически воспроизводится, а удалить нельзя =(

Ответить
0

Я жду только ME4

Ответить
11

теребонькать!

Ответить
9

Есть фильм с Рэдклифом, где он играет трупа и он куда полезнее оказывается, чем Антем.

Ответить
0

это один из лучших фильмов которые существуют

Ответить
74

Выпустят ещё пару добавок, а потом закроют со словами "Причина провала Anthem - тролли в сети, и вообще игроки сами не знают, чего хотят".

Ответить
17

Есть такой большой лул касательно этого момента. Существует некий бложек "ммофейлс" и туда якобы сделали слив ситуации в Биовар. Так вот там написано якобы руководство БВ на полном серьёзе считает причиной провала реакцию игроков. Мол они нифига не поняли, не видят будущего, не понимают идеи.
Есть ещё мысль, что большая доля херни исходит от Бена Ирвинга, лид дизайнера Энтема. Он временно работал надо TESO и как раз в тот момент там все полетело в одно место. А тут он никуда не планирует исчезать.

Все это очень печально, потому что среди дестени, дивизии и энтема, последний понравился больше всех. Но БВ тупо "сто шагов назад" и ни шагу вперёд.

Ответить
7

Мол они нифига не поняли, не видят будущего, не понимают идеи.

Ну вообще в этом ничего смешного нет, это действительно может быть правдой. Только виновата в таком непонимании всё равно BioWare, которая неправильно продукт преподносила.

Ответить
1

Да, именно так и есть. Я на реддите Энтема каждый день. Вот игра в своей теории мне очень понравилась, то что я попробовал тоже имеет очень хороший потенциал. Но БВ, чето совсем тупят.

Ответить
0

Существует некий бложек "ммофейлс"

А что за блог? А то не гуглиться.

Ответить
1

Чуть с названием ошибся:
http://mmogfails.blogspot.com/

Ответить
0

Ахрененная аргументация в стиле «народ не тот»

А на что же они расчитывали на менее токсичную аудиторию ? Пенсионеров и дошколят?

Ответить
0

Да будет стандартная отписка, мол, "мы попытались создать что-то ультра амбициозное и оригинальное, но быдло и тролли не оценили"

Ответить
40

С гифки просто проорал до слез.

Ответить
4

В шепардинку

Ответить
19

Обсрались как только могли. Пусть у близзард спросят как делать Катаклизмы.

Ответить
19

Пусть у близзард спросят как делать Катаклизмы.

Но ведь тогда они вообще растеряют игроков.

Ответить
15

Ката, с точки зрения рейдинга, один из топовых аддонов. Крутые босы, ивннты, данжи. Лорно тоже ок. А то что аудитория стала падать, то проблема сугубо окончания арки личкинга, появление кучи конкурентов, и смещение аудитории от ммо к сессионкам.

Ответить
23

Тут может быть много очень факторов
- Например люди за 5-7 лет таки социализировались, обзавелись семьями и в итоге просто стало не хватать времени. Зачем тогда подписка.
- Все культовые персонажи из Warcraft 3 (Иллидан,Артес и тд) кончились. Смертокрыл? Какой смертокрыл? Ме..нет связанных воспоминаний из детства => не интересно.
и тд и тп
Это не значит, что аддон плохой сам по себе
P.S. MoP вообще считаю лучшим за атмосферу, большее количество катсцен/синематиков, интересные квесты и наконец хоть какую то связанность квестов в единую историю!

Ответить
1

В МОП были просто охренительные рейды. Отличные, сложные энкаунтеры - Ша, Клакси, Гаррош, Ток, весь "Престол Гроз". Дизайн локаций лучший в игре. Идеи с испытаниями за которые давали уникальные сеты. Действительно один из лучших аддонов в игре.

Ответить
6

Сложные :) хехе сложные:))))
Как проходили Molten Core в Ванилле
- Собирали людей с максимальным фаер резистом (по-моему 100+ суммарно было нижним пределом)
- Дальше весь рейд ехал в Блек Рок (никаких тебе там телепортаторов, потом ток камни призыва появились. Варлоками тоже всех не присумонишь)
- Далее несколько пристов заходили в другой данж, где были юниты, которые могли кастовать спелл на фаер резист. присты брали эти юниты под майнд контрол
- Далее по паре человек забегали в инст, получали баф и убегали (инст был не рейдовый, поэтому все сразу не могли зайти)
- При этом у спела был кулдаун то ли 3, то ли 5 минут.
- Так бафалось 40 (!!!!!!!!) человек
- Только после этого весь рейд шел в Molten Core и все равно выгребал по самые не балуйся

Сложные рейды в Пандарии, хехе:))

Ответить
2

Какой, №%!№, фаер резист?

Ответить
1

То что тут описано это полуэксплойт, полугеморрой какой то. Я вообще хз как можно сравнивать рейды лича и позже с рейдами в классике, насколько там разный уровень исполнения механик

Ответить
0

Эксплойто-геморрой был нужен, чтобы хоть как-то повысить свои шансы.

Выше написали, что в Пандарии были сложные энкаунтеры. Я чет ничего сложного не увидел во всей пандарии

Ответить
0

Героики ПГ и ОО были простыми в первые свои месяцы? Серьезно?))

Ответить
0

ну, насколько я понял, это больше был баг, а не фича. Потом упростили же

Ответить
0

Не понял, это сейчас о чем?

Ответить
2

Я где то написал что количество подписчиков в кате росло? Я лишь указал на тот факт, что на 11-12 года, пришелся пик выхода конкурентов вов и пошло смещение к сесионному геймплею. Еще, я упомянул о оттоке олдфагов которые играли еще с 3го варика. А именно личем эта арка и закончилась. Это как сейчас спорят о том что количество подписок НВО упало из-за хуевого 8го сезона. И похуй что ИП закончилась, а люди впринципе ради нее и покупали.

Ответить
–4

Если дополнение было такое хорошее, как ты говорил, то люди бы не уходили к конкурентам. Лично я свалил именно в катаклизме, но не куда-то в другую игру, а в принципе, потому что дополнение оказалось унылым говном с почти нулевым эндгеймом, и даже добавление firelands слабо спасло ситуацию.
Но ты-то конечно лучше знаешь, да.

Ответить
1

Вы, уважаемый, идиот. Народ уходит в другие проекты, распыляется на овердрочи и.т.д. И как раз качество контента, позволило Вов при всех переменных до сих пор быть на плаву. Чего не скажешь о конкурентах. И основной отток был как раз после Лича а не в Катаклизме. Лич умер, и огромный пласт игроков потерял интерес к игре. Но вам то виднее да?

Ответить
2

Народ уходит в другие проекты, распыляется на овердрочи

Особенно в 2012-ом то году, ага. Если бы все было так радужно, то люди бы возвращались обратно в ВоВ после того, как поиграли в какой-нибудь Wildstar или EQ2, так как они по логике вещей не выдерживали сравнения с ВоВом и его "качественным контентом", но чё-то этого не произошло.
Лич умер, и огромный пласт игроков потерял интерес к игре

Вот только почему-то после смерти других не менее важных сюжетных персонажей этого не происходило, а тут матушки-батюшки, короля лича нет, значит я должен бросить персонажа, которого раскачивал все эти годы и одевал в эпики, потому что арка истории закончилась.
Всем было плевать на лор еще со времен TBC с его ретконами, проснись.

Ответить
2

Может у таких тру хардкорщиков и были причины из-за этого уходить из игры. Но обычным же игрокам скорей всего просто надоело. Ни одна мморпг не поддерживала свой онлайн на супервысоком уровне десятилетиями, людям просто надоедает играть в одну игру. Исключение сессионки, но там легко уйти, легко вернуться и игровые сессии намного меньше.

Ответить
1

Лол и дока2 быстро набирали популярнось, появился КСГО, выходил ГВ2, СВОТОР был на непродолжительном но пике, Танки, Тундра и.т.д.

Ответить
0

Да все по делу говорят. На момент выхода Катаклизма игре было 6 лет. За эти 6 лет механика вова поменялась довольно незначительно.
А давайте вспомним, сколько "убийц вова" вышло? LOTRO, Warhammer, SWTOR и это только те, которые более-менее заперформили. Графон и анимации в вове выглядели все больше как прошлое поколение игр. Сами игры становились все лучше. Например в 2010 вышли Starcraft 2, Mass effect 2, Assassins creed brotherhood, Fallout New Vegas. А в 11-м конкуренция стала еще жестче: Batman Arkham City, Portal 2, Skyrim, Crysis, Deus Ex Human Revolution, Witcher 2. на фоне этих игр вов выглядел как игра для олдов.
При этом вов уже начал потихоньку оказуаливаться. Играть становилось все проще, что вызывало будапешт у этих самых олдов.

И тут происходит гениальное решение:
1) Мы возьмем старые локации и поменяем их и квесты в них (отличный стимул не просто вернуться к своему мейну на месяц, а именно начать с 1 уровня)
2) Мы дадим вам возможность летать по старым добрым локациям (шутите? о таком в ваниле даже мечтать не приходилось)
3) Мы добавим вам до фига новых локаций (Подводный мир, Подземный мир... )

И это на фоне того, что с сюжетной точки зрения только что был убит главный всея злодей и многие с трудом могли представить, а может ли быть кто-то круче Артаса

Ответить
0

Вов начал стремительно "оказуаливаться" еще в личе.
А "Главным Злодеем" Лич никогда не был, даже те, кто играл в третий Варик знали, что где-то там сидит Саргерас, который когда-то даст о себе знать. Собственно, этот козырь они и выкинули на стол в Легионе, так что сейчас да. можно смело думать "а кто еще ?".

Ответить
0

картинка шестилетней давности, по факту не так сложились эти годы

Ответить
5

Ну вот тебе посвежее, если хочешь.
Еще более свежей не существует, потому что после WoD Близзард более не раскрывают информацию о подписках.

Ответить
0

более свежая инфа спокойно выдается гуглом. да, не 10 лямов, но и не гипотетичные 1 с картинки 2013 года

Ответить
0

Они рассказывали, что в Легионе до 10 лямов подписчиков было

Ответить
1

Виден же длительный период стагнации, которому предшествовал стабильный рост. Аддон тут не причем. Если бы он был 12/10, то, это могло исправить положение. Обычного качественного контента не достаточно, чтобы вернуть людей, которые им и так пресытились.

Ответить
1

И что ОК ? О чем это говорит ? Никакой продукт не может вечно набирать популярность, это нормально, что после пика идет спад. Тем более, что в самом Личе хватает очень спорных решений . Типа дроча дейликов и эмблем, некоторые тиры рейдов сосали жопу, типа первого и колизея и тд. Ката же была прекрасна до поры до времени, однако они очень обидели казуальную публику, выкатив жопоразрывающие героики на старте и довольно сложные ЗулГуруб и ЗулАман, а потом выкатив очень слабый 4.3, где из хорошего была только транмогрификация.
МОП так я вообще считаю чисто контентно намного сильнее Лича, однако в МОП намного более специфический лор и атмосфера, чем у Лича, в котором еще и был очень мощный сюжетный фундамент в виде суперпопулярной в3, из-за чего в Лича захотели поиграть очень многие(в том числе и я).

Ответить
0

Статистика за 2015 год класс!!

Ответить
2

А потом Близзард просто перестали оглашать количество подписок, что как бы намекает.

Ответить
1

вот только беда - вов тоже превратился из ммо превратился в сессионку

Ответить
3

Спустя 7 лет. Ебать охуенно, да? И это в то время когда все конкуренты вообще не выжили.

Ответить
3

когда все конкуренты вообще не выжили.

Вот это манямир.
Как на счет FFXIV, м?
Более того, только ВоВ и FFXIV из современных ММО всё ещё работают по подписке.

Ответить
0

К чему этот высер? Финалка, ок о ней забыл. Что скажете о онлайне в КОТОР, ГВ2, ТЕСО, Вайлдстаре, что у нас там жа последние 10 лет выходило, чтоб было прям с размахом? К тому же тот же ГВ2 игра без подписки. Они тоже с малым онлайном потому что игры говно? Или может все таки стоит согласится с тем что эпоха ММОРПГ подошла к концу?
И не подскажите мне, какой там у финалки ежеднвный онлайн на пк (так как вова увы на пс4 нет).

Ответить
1

Думаю mmorpg вернутся. Все же это идеальный игровой сервис, а сейчас все к ним стремится. Просто нужен новый прорыв - с огромным и интересным миром, с хорошим геймплеем, с переосмысленным подходом к квестам и кооперации, с улучшенной социалкой и своими владениями.
А так, конечно, когда большинству популярных ммо около 10 лет, у них устарела техническая часть, геймплей, да и миры многим надоели. Вот народ и уходит из жанра. А что-то новое выпускают только корейцы, а у них специфический подход.

Ответить
–1

Вот не соглашусь. Я как раз играл активно в БК/Лич и Ката очень не понравилась, собственно на ней полноценно играть и бросил. Уж больно все там плохо было.

Ответить
2

Еще раз, можно как то конкретезировать. Что там было плохо? Лучшие инсты со времен бк? Или лучшие рейды по мнению топ рейдящих на то время гильдий? Или полная переделка всех локаций и полеты в них? Может сюжет? Или деревья талантов которые были лучшими за все время их существования?
Все плевались только от спины и ласт энкаунтера, весь остальной контент был хорош.

Ответить
1

Отказались от деревьев талантов, а мне они нравились Без них игра прям меньше стала.. Выкинули мелкие утилитарные абилки у классов, они погоды не делали по геймплею, но классы углубляли. Переделали все начальные квесты, вычеркнув при этом классовые цепочки (например у лока была шикарная цепочка на получение новых демонов под контроль). Собственно именно их больше всего жду от классики. Точно что не помню что именно тогда сделали, но крафт сильно испортили. Отвратительный сюжет и его повествование- если в БК и Личе я шел воевать с приспешниками основного противника вместе с друзьями (и вообще противостояние ему было центральной темой игры), то в кате я шел в рейд или инст за шмотками. Вся нарративная часть просто не работала, и игровой процесс свелся к механической добычи эквипа. Насколько удивляли в своё время Ботаника или Окулус, настолько никаких впечатлений не оставляли Катовские инсты. Единственное от них впечатление (как впрочем и первых рейдов)- я все это уже где то видел. Из хорошего только начальную водную локацию могу вспомнить. Жаль идею не развили больше.

Ответить
2

. Вся нарративная часть просто не работала

Какие такие там кардинальные отличия нарратива от того же Лича ?
Вся "вовлеченность" Лича и, прости господи, БК в том, что злодеи игры - уже знакомые нам персонажи стратегий, а Смертокрыла помнили полтора инвалида.

Ответить
0

Отличия в том, что в БК и Личе это работало, а в Кате не работало.

Ответить
1

Ну я и написал, почему не работало, Лич просто узнаваем, Нелтарион не очень. А нарратив кардинально не отличается, если не стал лучше.
Я уж не говоорю про БК, где глобального сюжета почти не было, пацаны просто сидели по рейдам в ожидании, что их зарежут.

Ответить
2

От деревьев отказались в пандах, в кате их просто сократили до 30+ с 60+, что позволило уйти от +5 к меткости до более универсального варианта.
Мелких абилок у классов было дохера вплоть до Дренора.
Что до класовых цепочек, соглашусь. Но им на замену пришел пласт совершенно новых квестов с гораздо более интересными задачами нежели принеси мне 10 кусков кабана.
Про сюжет вообще смешно, Лич это тот же дженерик, со злодеем и героями. от Каты отличается только узнаваемостью злодея. К тому же арка с Фендралом, рагной и сумрачными драконами, на голову выше большинства лич-квестов.
То же самое с инстами. Все сюжетные линии вели в них, не знаю что у вас там обрывалось.
Водная локация как раз неудобнейшее говно, слава Ктулху что не ввели этот бред опять.
И того все ваши доводы можно свести к - вот блядь говно, не так как в первый раз.

Ответить
0

Про таланты может и ошибся, Ката и Панды одной серой массой прошли, но резать их уже тогда начали. Ну какой смысл вступать в диалог, если все доводы с противоположной стороны можно отмести "все доводы можно свести к - вот блядь говно, не так как в первый раз"?

Ответить
1

Метелица хотя бы старается, пускай в последнее время всё меньше, но старается (за ширмой мобильной Диблы почему-то все забыли о третьем Варике), а над Anthem как будто работают полтора землекопа за миску доширака.

Ответить
4

ремастер

стараются

Они разучились делать игры ещё на ск2.

Ответить
5

Который был просто лучшей стратегией, и до сих пор является эталоном? Ага, вообще говно.

Ответить
0

Сильно потеряв в зрелищности по сравнению с ск1, из-за чего корейцы до сих пор в ск1 играют. про мусорную синглплеерную кампанию я вообще молчу

Ответить
4

И все еще хорошо продавшись в эпоху когда в стратегии почти никто не играет. То что игра не была похожа на 1й старичек, не делает ее плохой. Просто она не соответствовала вашим ожиданиям. Но игра все еще хороша.
А что не так с компанией? Сюжетно ничем не уступает первому и бруд вару.

Ответить
1

Вообще то уже нет — корейцам сильно зашло . А вот всем остальным не очень . Карты меньше скорости выше . Выигрывают игроки в первую очередь за счёт микроконтроллера а не стратегии . Так мне очень не нравиться ослабление способностей в сравнение с первым ск . Так во втором ск — шторм длится секунды 4 (с стандартным ускорением игры ещё меньше ) а в оригинальном ск — секунд 14(7)

Ответить
0

Сравнить ремастер и совсем новую игру конечно сложно...

Ответить
0

над Anthem как будто работают полтора землекопа

так это вроде почти правда

Ответить
0

Третий варик старательно перевели из продакшн ветки в открытый тест. Это не старания, а говно.

Ответить
0

они даже сайт не обновляют((( я почти каждый день захожу чекнуть что как, а они спустя почти ГОД так и не добавили КАРТИНКИ найт эльфов. просто ВАТАФАК. однако то, что выхлодят обновы для моего TFT это конечно замечательно)

Ответить
0

Хочешь сказать что Катаклизм провалился в WoW? Мда.

Ответить
13

Даже язвить и злиться уже не хочется, это просто грустно...

Ответить
35

Да ну, прикол с синими очками зачёт.

Ответить
4

Зато с мертвой игрой, которую походу делали впопыхах на коленке прикол так себе вышел.

Ответить
4

А чего грустить о плохой игре?

Ответить
9

Потому что она такая не первая и уж точно не последняя, тут уже тенденция вырисовывается.
Раньше игры пилили на ДЛЦ, теперь уже во всю выпускают обрубки, которые может быть доделают, а может и нет.

Ответить
2

Какая тенденция? Разве что для биовар. Критика не позволяет распространять это. Грустить начнёшь, когда такие игры будут считаться хорошими.

Ответить
5

Хаха, только для Биовар.
Первый Дивизион? Дестени 2? БФ5?

Ответить
2

Дустан все ещё отличный лутер шутер. Контента море, поддержка ок, вон третий год анансировали. Плюс появилась отличные дивижн2. Во всех жанрах есть как хорошие игры, так и полное говно.

Ответить
1

Причем тут Дестини? Игру уже два года развивают и не так давно анонсировали третий. Во вторник игра с момента старта рейда первое место на твиче довольно долго держала. Суммарный онлайн за вчерашний день 800+ K. Хватит уже писать, не разобравшись в теме.

Ответить
0

Притом что речь шла о проектах, которые выпускают недоделанными? Ничего, что в Дустане нормально контента завезли только с Отверженными?

Ответить
0

Дестини вышла доделанной, просто малой по контенту (но его было больше, чем в Anthem). Не было критических багов и недоработок. Да и контент адекватный и частые обновы пошли уже весной, после Осириса. Отвергнутые просто стали уже высшей точкой, оставляющей конкурентов Дустана позади.

Ответить
2

Лучше Анзема, кто же спорит, хотя бы потому что корр геймплей на отличном уровне. Но эндгейм пве контента на старте около нихуя и вплоть до Отвергнутых все ещё мало, а это целый год. Так что Д2 на релиза я готовым, не обрезанным, проектом не считаю.

Ответить
0

В эндгейме хотя был рейд и экзотические квесты. Второй рейд появился уже зимой. Короче, Дестини два на старте была фиговой и не такой большой, как хотелось бы, но это явно не ставит ее в один ряд с Anthem

Ответить
0

Так я и не ставлю, я лишь посмеялся с заявления, что тенденция делать обрезанные игры присуща только современным Биоварам.

Ответить
0

Ок, забираю минус назад тогда, сорри, что не так понял

Ответить
1

Как минимум все последние игры ЕА следуют этой тенденции. Или забыли скандалы вокруг БФ5?

Ответить
0

Павший орден не следует и, дай бог, игра выстрелит. В таком случае ЕА продолжит делать подобные игры.
И, как я сказал, ЕА хоть и следует этой тенденции, её всё равно продолжают критиковать. Вот если бы перестали - тогда было бы грустно.

Ответить
1

Разве что тенденция ошибок менеджмента и руководства. На деле же другие крупные студии просто посмотрят на ошибку Байовер и приложат максимум усилий, чтобы ее не повторить. Ситуация то печальная со всех сторон - и для бизнеса и для игроков.

Ответить
0

Эти ошибки никто не замечает пока Титаник не врезается на полном ходу . Сейчас менеджеры студий скорее похожи на игроков в русскую рулетку .

Ответить
0

Ошибки, что были в Байовер, слишком на поверхности лежат, чтобы их не получить.

Ответить
0

Эти обрубки в последнее время и самих издателей не радуют в финансовом плане. Есть надежда, что подобная практика изживёт себя в ближайшее время.

Ответить
0

Ты же понимаешь что чтоб игра начала радовать издателей в финансовом плане им придётся делать всё ещё хуже?

Ответить
1

Не будут же они в самом деле резать Косты на маркетинг вешая дорогущие билборды на американские небоскрёбы, покупая для рекламы звёзд американского футбола и бейсбола и подкуп стримерш, которые будут нахваливать любое говно. А за всё это платить будет Вася из Сыктывкара с зарплатой в 15 тыщ рублей.

Ответить
0

Раньше игру распиливали на ДЛЦ, теперь они пошли дальше и ты за 60$ получаешь разрешение платить за СЕРВИС

Ответить
2

Может быть он один из тех, кто заплатил за неё 3,999р. ?

Ответить
0

Я сперва вообще подумал, что это мисочка синяя и посмеялся даже больше, чем нужно было

(btw, зачем вообще делать дайверские очки синими?)

Ответить
6

Синие тарелки красивые, но коричневые прослужат дольше.

Ответить
0

А какими их надо делать?)

Ответить
9

Да ладно вам, это же в лучших традициях Bioware. 2007го года.

Ответить
20

Дык получше чем катаклизм в Гимне.

Ответить
0

Только что перепрошел ещё раз )

Ответить
6

Следующие дополнения будут с зелёным и красным фильтрами?

Ответить
3

Anthem или fallout 76, кто выиграл?

Ответить
2

Я не знаю, кто выиграл, но могу сказать точно, кто проиграл во всей этой ситуации

Ответить
17

Нормальные игроки, которые почуяли что от этой игры за версту несёт говном не пострадали, они только сидят и стебутся с этого в интернетах. А те, кто привык в любой непонятной ситуации швыряться деньгами в монитор и платить за любой шлак фуллпрайс по предзаказу - дык этих дегенератов и не жалко ни капельки.

Ответить
5

дык этих дегенератов и не жалко ни капельки

Их не жалко, себя жалко. Пока такие игры как Anthem и ME:Andromeda окупаются у издателей/разработчиков перед глазами живое подтверждение, что можно выпускать плохо работающее говно и дальше.

Ответить
0

Ага, тоже думаю о том, что какиет жадные Котики выкупят права на твою любимую игру, и сделают по ней вот такой вот ёбанный стыд.

Ответить
2

Не все такие умные как мы . А когда на дегенератах кто то начинает зарабатывать миллионы — проигрываем все мы

Ответить
1

А игроки то в чем проиграли? Никто же не заставляет покупать халтурный продукт. На рынке еще множество различной годноты на любой вкус и кошелек)

Ответить
5

Ну, про Фолл76 метко сказали, "это как фолыч, четвертый, только хуже в плане... всего"
т е если тебе нравился фолл4 в плане "пострелушки, сбор лута, потом еще пострелушки из того, что накрафтил из того лута" - тебе может зайти 76

Ответить
1

По деньгам наверняка ф76. Он вроде как успешен в этом плане.

Ответить
0

То кто начнет первым продавать броню для лошадей!=Ъ

Ответить
2

*дефолтный комментарий о том, как сильно огорчает Гимн*

Ответить
1

эта игра, глобальный пример того как "жизнь" любит наказывать тех кто выйобуется (Биоваря - "мы делаем игру которая изменит все, БобаЙоба Дилана среди игр, ебать!..."Маги Биовара..." )

Ответить
1

Сразу вспоминается интервью от Близзард времён создания Старкрафта . Они тогда тоже делали» шедевр» который должен покорить сердца — привезли игру на в Е3 1996 м году получили кучу отрицательных отзывов про « орков в космосе» и... перезапустили разработку с нуля ... решив на этот раз сделать все реально круче чем было у конкурентов ... а потом выянили что те конкуренты на которых ориентировались выкинули на рынок хреновую игру — а демонстрация на е3 была пререндером

Ответить
1

Они там совсем уже наркоманы??! Где игры бл#$@ть??!

Ответить
1

За несколько месяцев после релиза Anthem растеряла почти всю аудиторию на Twitch

А почему аудитория на Twitch считается важной метрикой? На релизе люди заходят посмотреть стоит ли покупать. Но спустя недели зрителей уже не сконвертировать, они смотрят не потому, что игра, а потому, что стример ее выбрал.

Ответить
0

С точки зрения рекламы очень важная метрика. Ты заходишь на Twitch каждый день и видишь, что Anthem неизменно в топе. В сознании незаметно создается сразу много важных оценок: "Это популярная игра", "Это интересная игра", "Мой любимый стример теперь играет в Anthem", "Надо будет как-нибудь попробовать". Ну и так далее. Это такой здоровенный рекламный банер на одном из самых популярных ресурсов в Сети, причем бесплатный (если игра хорошая, конечно). Учитывая, что Anthem, в основном, распространяется через Origin Access, это автоматически привлекает потенциального игрока к остальным играм EA (они ж уже в подписке).
Ну и потом. Маркетолухи обожают всякие косвенные астрологические метрики, которые отлично смотрятся на презентациях и допускают как можно более широкое толкование. Сырые и жестокие данные о продажах, вовлеченности и микротранзакциях бывают слишком безутешными.

Ответить
1

да ладно вам, это метаивент, катаклизм надо искать не в игре, а в жеппах фанатов

Ответить
1

Оно еще живое?

Ответить
0

Да ладно...? Аддон к игре от бездарей оказался бездарным? Но как так могло получится?

Ответить
0

Сделали они, а стыдно почему-то мне.

Ответить
0

Аххахахахах бляяя

Ответить
0

То чувство, когда у близов оказывается тоже был катаклизм, а мы и не заметили

Ответить
0

Не у Близзардов катаклизм поэпичнее был

Ответить
0

Синий фильтр - явная отсылка к БФ 3

Ответить