Для тех, кто в 2019 году удивляется "сбором данных", "почему я вижу ЭТУ рекламу" и прочее, просто посмотрите пару лекций Артура Хачуяна. Как только вы где-то залогинились, то начинаете оставлять "следы" по которым можно узнать что-то о вас, ваши интересы, предпочтения и предлагать более интересующую вам информацию (реклама). *вот как пример, просто посмотрите минут 5 и все... https://youtu.be/uxHLpFpWBcY?t=316
Одно дело, когда собирается инфа для алгоритмов рекламы. И совсем другое, когда собираемая нежелательная информация находится практически в открытом доступе.
Для тех, кто в 2019 году удивляется "сбором данных", "почему я вижу ЭТУ рекламу" и прочее, просто посмотрите пару лекций Артура Хачуяна. Как только вы где-то залогинились, то начинаете оставлять "следы" по которым можно узнать что-то о вас, ваши интересы, предпочтения и предлагать более интересующую вам информацию (реклама).
*вот как пример, просто посмотрите минут 5 и все... https://youtu.be/uxHLpFpWBcY?t=316
Более наглядно - https://youtu.be/GQJ6nOwc0y4?t=1393
Одно дело, когда собирается инфа для алгоритмов рекламы. И совсем другое, когда собираемая нежелательная информация находится практически в открытом доступе.