Ребят мне очень интересно, вот модель рендерят, он изначально в белом дефолтном тоне, верно? А как потом наносят текстуры, в том же 3д программе или через другие программы это обрабатывается?
И еще видел анимацию моделек, тоже в дефолтном белом тоне, а потом в цвете показывают. Как текстуры накладываются, в той же 3д программе?
В сермате (сером материале) рендерят только черновую работу. Посмотреть свет, тени, композицию. Текстуры и материалы накладывают потом и рендерят в той же программе чистовой вариант. Иногда подправляют что то в фотошопе, иногда выкладывают результат рендера сразу.
Через материалы. Создаешь материал(грубо говоря хрень, которая отвечает за то как будет выглядеть объект, начиная от текстур, заканчивая уровнем "металличности", "шероховатости" объекта), накидываешь на объект, ставишь свет, композицию(если мы говорим о сцене), рендеришь.
Модель изначально может быть хоть серо буро малиновой, для рендерера важно увидеть материал, ну и чтоб он был адекватно настроен.
Круто.
Ребят мне очень интересно, вот модель рендерят, он изначально в белом дефолтном тоне, верно? А как потом наносят текстуры, в том же 3д программе или через другие программы это обрабатывается?
И еще видел анимацию моделек, тоже в дефолтном белом тоне, а потом в цвете показывают. Как текстуры накладываются, в той же 3д программе?
В сермате (сером материале) рендерят только черновую работу. Посмотреть свет, тени, композицию. Текстуры и материалы накладывают потом и рендерят в той же программе чистовой вариант. Иногда подправляют что то в фотошопе, иногда выкладывают результат рендера сразу.
Через материалы. Создаешь материал(грубо говоря хрень, которая отвечает за то как будет выглядеть объект, начиная от текстур, заканчивая уровнем "металличности", "шероховатости" объекта), накидываешь на объект, ставишь свет, композицию(если мы говорим о сцене), рендеришь.
Модель изначально может быть хоть серо буро малиновой, для рендерера важно увидеть материал, ну и чтоб он был адекватно настроен.