Кстати, здесь ошибка К примеру, угонщик знал, что именно в Boeing 727 двигатели расположены так, чтобы можно было безопасно выпрыгнуть из самолёта.
Расположение двигателей ни на что не влияет. Возможность покинуть самолёт давала техническая дверь, ведущая в салон под хвостом, причем ее конструкция позволяла открыть ее в полете (в отличие от нормальных дверей основного салона). Где там двигатели - неважно, прыгали в "дверь Купера " и с того же Боинга 237, и с МД-80 с хвостовыми двигателями,и с DC-9.
Кстати, здесь ошибка
К примеру, угонщик знал, что именно в Boeing 727 двигатели расположены так, чтобы можно было безопасно выпрыгнуть из самолёта.
Расположение двигателей ни на что не влияет.
Возможность покинуть самолёт давала техническая дверь, ведущая в салон под хвостом, причем ее конструкция позволяла открыть ее в полете (в отличие от нормальных дверей основного салона). Где там двигатели - неважно, прыгали в "дверь Купера " и с того же Боинга 237, и с МД-80 с хвостовыми двигателями,и с DC-9.
Ну вообще да, это ж считай готовый десантный самолёт, двигатели там в любом случае не помешают, хоть в хвосте хоть под крыльями