Google собирает данные, которые будут использоваться в целях целевой рекламы, она продает рекламные места, а также выступает в качестве посредника в онлайн-рекламе. Таким образом, Google присутствует практически на всех уровнях цепочки поставок медийной онлайн-рекламы.
Мы обеспокоены тем, что Google усложнила другим сервисам интернет-рекламы возможность конкурировать в стеке рекламных технологий. Мы также будем изучать политику Google в отношении отслеживания пользователей, чтобы убедиться, что они соответствуют принципам добросовестной конкуренции.
Киберпространство до сих пор остаётся совершенно диким фронтиром.
Никакого внятного международного кибер-законодательства не существует.
От серьёзных вопросов личных данных и слежки до на первый взгляд пустяковых вопросов читерства в играх.
Всё это требует вдумчивых обсуждений на уровне ООН.
Всё это требует вдумчивых обсуждений на уровне ООН.
Грубо, но кому этот ООН нужен? Судя по ряду разных событий, на то что там поподписывали давно положен болт. И точно так же положат болт и в случае интернетов.
Обсуждать, конечно, нужно. Но вопрос площадки и регулирования открытый и вряд ли решаемый.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Всё это требует вдумчивых обсуждений на уровне ООН. На уровне организации не имеющей никаких реальных полномочий?
Пока никакой альтернативы регулированию на уровне законов стран нет. А то что регулирование будет вопрос лишь времени.
То-то люди жалуются что оно всё коммерциализировано, залицензировано и закрыто.