В Японии выпустят мороженое со вкусом Доширака

© Nissin Foods Holdings Co., Ltd.
© Nissin Foods Holdings Co., Ltd.

Лето 2021 не устает удивлять: аномальная жара и потопы, новости о некст-ген Свиче, который не некст-ген, и массовые гуляния во время эпидемии, на которых эпидемия не работает. Естественно, Япония не могла остаться в стороне от такого парада волшебных аттракционов.

Японская компания Nissin анонсировала в своем официальном твиттере выпуск мороженного со вкусом лапши быстрого приготовления. И не просто со вкусом — но и с ее обязательными элементами. Как сообщает сайт hypebeast.com, к мягкому ванильному мороженному добавлены сушеные кусочки мяса, жареных яиц, зеленого лука, а венчает все это, как вишенка на торте, целая креветка. Кроме того, доступны на выбор две заправки: карри и соевый соус.

Пост компании в твиттере утверждает, что деликатес «отправляет сообщение об ошибке в ваш мозг в тот же момент, как вы его попробуете». Удастся ли насладиться этим экстравагантным лакомством тем, кому не посчастливилось родиться в стране Мотры и Юкио Мисимы? Вряд ли, так как, судя по посту, мороженое будет доступно только в Музее лапши быстрого приготовления (Cup Noodle Museum) в городе Йокогама. Стоить необычный десерт будет порядка трех с половиной долларов.

Наше популярное мягкое мороженое Cup Noodle отправляет сообщение об ошибке в ваш мозг в тот же момент, как вы его попробуете

Твиттер CupNoodle.jp

Справедливости ради отметим, что этот десерт уже выпускался в Японии в 2015 году, по крайней мере, об этом имеется публикация в Forbes. Тогда чудесный десерт был выпущен в честь того, что уже упомянутый Музей лапши быстрого приготовления принял 400 миллионов посетителей.

Также оговоримся, что слово "Доширак" было внесено в заголовок в качестве своеобразного кликбейта (вы же кликнули?!) На самом деле, Доширак — это корейский бренд , получивший в 90-х популярность на значительной территории бывшего СССР и ставший для ее жителей обозначением любой лапши быстрого приготовления. Кстати, правильно название произносится "Досирак" и означает "рис в коробке", но по понятным причинам для русскоязычных потребителей это слово было чуть подкорректировано в сторону большей благозвучности. Но это уже тема для отдельного материала.

А изобретателем той самой знакомой всем и каждому лапши мгновенного приготовления считается как раз компания Nissin. Именно ее основатель Momofuku Ando и придумал в 1958 году этот волшебный продукт, причем первая партия лапши была выпущена с куриным вкусом.

В заключение скажем, что хоть многим из нас и не удастся в этом году посетить славный город Йокогаму, шанс ощутить вожделенный вкус все же не полностью потерян. Достаточно купить мороженое (судя по описанию лучше всего подойдет мороженое из старого доброго Макдака), упаковку Доширака (ну, или Роллтона, если традиции для вас ничего не значат), высыпать в сладкий десерт вкуснейшую засушенную начинку и наслаждаться!

Тот самый пост в том самом Твиттере
Тот самый пост в том самом Твиттере
6363
36 комментариев

Мне кажется японцы неправильно понимают концепцию мороженного. 

9
Ответить

А что там за концепция такая мудрёная? Главное чтобы было основано на замороженных сливках.

4
Ответить

Уже как-то было острое мороженое, если не ошибаюсь. Много кто чего только туда не пихает, японцы в данном случае просто сделали это в качестве музейной "фичи" и заодно рекламы.

В общем, не удивительно.

1
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ну японцы по лапше угорают так что ожидаемо,дальше надеюсь будет мороженное со вкусом младшей сестренки

4
Ответить
3
Ответить