Сегодня День рождение Брайана Мэйя из Queen
5.3K5.3K открытий

Мэй — классный гитарист, этого не отнять, но как звукарь — тот ещё типок. 

В 2011 году увидел свет шикарный бокс-сет «Queen 40» с аккуратными ремастерами всего, что только возможно + live, mixed, retake и revisited версиями песен. Охуенно? Без вопросов.

Но в 2018-м в прокат выходит байопик «Богемская рапсодия». Псевдо-документалочка взяла и хайпанула, собрав аж $900 млн. К фильму у меня лично претензий никаких, ведь я его даже не смотрел (Ну, а зачем? У меня пока хорошая память.), зато к саундтреку — есть. И поток моего гнева направлен в сторону песни "Don't Stop Me Now... Revisited". Первые секунд 10 всё было как обычно, а потом...

А потом я как понял! И почему в группе Queen были конфликты между Роджером и Брайаном, и почему Меркьюри был тем клеем, на котором держался весь коллектив, и почему никто не выпускал такой херни, пока Фредди был жив, хотя могли бы.

А суть в том, что в этой одной песне Брайан Мэй показал, кем бы были Queen, будь он у руля.
Вокал? - Да пусть поёт, как пел.
Клавишные? - Я — гитарист!
Ударные? - И гитара у меня громкая!
Воздух? Дать песне подышать? - Я — гитарист и дышу струнами!

Печально осознавать, но одна из моих любимых песен превратилась в нечто дженерикообразное, заслуживающее включения в саундтрек к фильму "Американский пирог".

Нет, я, конечно, буду слушать её такой, какой услышал впервые: КЛАВИШНОЙ, с вокалом на переднем плане, с подыгрывающими гитарой и ударными, с бубном и миллисекундами воздуха, запускающим в меня всю эту магию разом. Но я не уверен насчёт тех, кто смотрел только этот фильм...

Поэтому, Брайан, всех благ, но ты заебал ворошить прошлое. Узбагойзя. Долгих лет! Ты и так — красавчик!

Ответить