Как интернет встретил Death Stranding: шутки, мемы, фан-арт и эксперименты с физикой Материал редакции

В пятницу 8 ноября наконец-то состоялся мировой релиз Death Stranding. И если критики встретили необычный тайтл неоднозначно, то по первой реакции игроков уже можно понять, что игра будет народной — все выходные первые покупатели делались впечатлениями, шутками и мемами. А мы собрали самые заметные из них в одном месте.

В закладки
Аудио

Фан-арт и комиксы

Фанатских рисунков и комиксов ещё до релиза было много, но теперь сообщество прорвало. Больше всего артов посвящено Сэму и его младенцу.

«Надеюсь, кто-нибудь поставит лайк моей лестнице». @psuedofolio
My experience in Death Stranding in a nutshell. I want to deliver ALL THE THINGS.

(I adore that game, it’s relaxing and different) https://t.co/F6ynYWqAmL
Как я играю в Death Stranding — одной гифкой. Я хочу доставить ВООБЩЕ ВСЁ.

Не обошлось и без кроссоверов.

Ну а художник Дюран нарисовал целый комикс о том, как Death Stranding вторгается в нашу реальность.

Death Stranding tribute https://t.co/F8myAVKl28

Мемы и шутки

Шутить тут, само собой, есть о чём — например, о слишком подробном управлении.

в сеть утекла схема управления из следующей игры Кодзимы:
L1 — вдох
R1 — выдох
L2 — идти вперед левой ногой
R3 — идти назад правой ногой
R3 — моргнуть
⭕— пропустить играбельный сегмент к следующей катсцене
❌— заказать мерч

Или о смешных именах героев (Хартмен, Дай-Хардмен, Дэдмен, Мама).

These are my favorite Death Stranding characters so far https://t.co/dK7N1EG0CW

Ну а некоторым мемам вообще не требуются комментарии.

Вид от первого лица: ты — замороженная лазанья в печи.
Время пиццы!

Целый тред в Твиттере посвятили поискам удачного перевода для фразы «Later, aligator».

Множества шуток досталось IGN. Портал выпустил видео с названием «Как убить BTs» (имеются в виду монстры BT). Из-за использованного шрифта надпись читалась «Как убить BTS» (так называется южнокорейская музыкальная группа).

IGN changed the thumbnail of one of their Death Stranding videos, I sure wonder why https://t.co/vlB2nDpcs8
IGN поменял превью своего видео по Death Stranding. Интересно, почему.

Видео и гифки

Кат-сцену с Мадсом Миккельсеном вырезали из игры и теперь используют для поздравлений с днём рождения.

blessing your tl with mads mikkelsen congratulating you on your birthday. #deathstranding https://t.co/wldzpt9Qcw

Ну и куда уж без такой пародии.

Геймплейный ролик с жёсткой поездкой на грузовике смонтировали с понятно каким видео.

Многие игроки подошли к процессу успокоения BB очень серьёзно.

Rocking the baby in Death Stranding is the most wholesome thing I’ve done this week. https://t.co/cmOLPZNcHU

Ну а это — пока что лучшее музыкальное видео по мотивам игры.

Ну и куда же без Соника.

Кроме того, игрокам очень понравилась комната, где отдыхает главный герой.

Эксперименты с механиками и наблюдения

После релиза сеть заполонили гифки и видео с геймплеем игры. Кто-то, например, как обычно, пытается заснять максимально эффектные кадры.

Ну а кто-то обращает внимание на мелочи — например, кипа с контейнерами в игре реалистично обваливается, если зайти в помещение с низким потолком.

Некоторые игроки показывают, чего в DS можно достигнуть со временем — например, построить целое шоссе через вторую карту.

This Highway is the work of thousands putting their creative thoughts together to connect #DeathStranding https://t.co/DRRIgEj43E

Немало внимания привлекли встроенные в игру голограммы.

Ну а кто-то пытался превратить игру в симулятор сноубордиста или скейтера — с помощью левитирующих тележек.

Как оказалось, Сэм может использовать мочеиспускание как оружие (его жидкости действительно наносят урон врагам).

Ну а кто-то рассказывал о своих неудачах.

Одна из вещей которую можно долго пересматривать https://t.co/tw3aFj2FaW

Судя по всему, поток шуток, гифок и видео по игре прекратится нескоро. Не забывайте помечать их на сайте соответствующим тегом.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, фанат Xbox, Switch-энтузиаст и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["deathstranding"], "comments": 172, "likes": 405, "favorites": 214, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 80899, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 11 Nov 2019 18:07:26 +0300", "is_special": false }
Промо
3D-модель феникса, который победил в конкурсе маскотов vc.ru
В марте фантазировали на эту тему, пришло время реализации.
Объявление на DTF
0
172 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
135

Люблю когда выходит игра/фильм/альбом - событие. То Джокер, теперь - Детх Стрендинг. И все чето обсуждают, бугуртят, хвалят. 

Ответить
47

Согласен, а от горящих пуканов в эту холодную сырую осень становится теплее и уютнее)

Ответить
0

отопление оплачивать непробовали? тоже теплее становится

Ответить
0

о минусик) видимо я смогу сэкономить на отоплении Х)

Ответить
3

прочитал- бурятят

Ответить
28

Некоторые игроки показывают, чего в DS можно достигнуть со временем — например, построить целое шоссе через вторую карту.

This Highway is the work of thousands putting their creative thoughts together to connect

Интересно, и круто! Получается всё же Кодзима был прав на счёт того, что игрокам нужно будет взаимодействовать и работать вместе? Я даже жалею, что не смогу поиграть.

Ответить
98

Я вчера кучу часов убил чисто чтобы дорогу строить. Очень приятно получать сообщения типа "Кто-то воспользовался дорогой, которую вы восстановили" и "Игрок такой-то принес материалы для строительства дороги".

Ответить
51

Ну лайки от других игроков это очень важная составляющая игры, ибо все любят похвалу. В этом моменте Кодзима реально гений. 

Ответить
4

Лайков нафармил на дороге кстати немыслемое количество. 40к примерно поднял за несколько часов.

Ответить
0

50к за 25 часов, хотя с дорогой помогал и кучу мостов полезных строил :с

Ответить
6

А не получится ли так, что зайдет кто-то через год другой в игру, а там уже целый мегаполис, что и не нужны мне будут свои лестницы да прочие вещи для строительства?

Ответить
18

Пока не подключишь узел к хиральной сети, то ты не можешь видеть постройки других людей в районе, так что сначала добираться надо своими силами. У построек есть к тому же срок годности, так что как бы не было наоборот, что у игроков через два года не был мир пустой совсем. 

Ответить
8

Я так поняла, что там есть какой-то % синхронизации с другими игроками, завязанный на лайках и уровне хар-ки мост-связь. Ибо после строительства первого участка шоссе прилетает куча лайков, увеличивается рейтинг курьера и шоссе начинает расти на глазах прям. Типа паразитировать не прокатит, сначала нужно заслужить помощь (:

Ответить
0

Да, игра не позволяет быть эгоистом, нужно вкладываться в общее дело. 

Ответить
5

Спасибо.
Получается, что это на ПОВТОРНЫЕ разы мне уже легче будет + буду знать где помогать другим.
Всё же интересная игра получается.

Ответить
0

Гениально!

Ответить

Домашний крюк

Serj
5

Не там две механики спасут от этого: 1) это то что узел не подключенный к сети у тебя будет без каких лиьо построек
2) дождь, который временами идет потихоньку разрушает постройки

Ответить
3

отчасти может быть и так, строения "смываются" со временем, часть построек вы не видите пока не подключите точку к сети, так что в любом случае, придётся и своими силами какое то время добиваться результата.  

Ответить
0

и там довольно замороченная система онлайн взаимодействия, я так и не понял как она работает, там есть так называемая пропускная способность чем она больше тем больше чужих построек появится у тебя, так же можно выбирать игроков из своего пула и устанавливать с ними связь и как я понял в большей степени у тебя будут постройки игроков которых ты привязал к себе, также можно разбирать все эти построкй

Ответить
0

Умерев, ты можешь под водой встретить других игроков и наладить с ними контакт. 

Ответить
0

Все эти штуки появляются в мире постепенно, и только после того как игрок открыл их у себя. То есть, мосты не начнут появляться у вас до тех пор, пока вы не научитесь их строить сами.

Ответить
0

Для всех этих "социалок" ps+ нужен?

Ответить
1

Нет, не нужен

Ответить
0

говорили не нужен, но я не проверял

Ответить
0

Ого, и правда здорово. Я пока только в майнкрафте помогаю строить.

Ответить
0

Я так и не понял как тут этот момент, с дорогой, устроен. Ее строительство остановилось по развилки?

Ответить
0

Дорога строится и апгрейдится участками. Этих участков штук 8-10, не пересчитывал. 

Ответить

Древний лолипоп

Дима
0

Те же ощущения. Давно такого не испытывал. Последнее было возможно в Dark Souls, но то другое и не то

Ответить
0

А я чет с этими доргами вообще ничего не понял. Поначалу вообще как я только перешел в 3 главу у меня уже был построен кем-то очень длинный участок шоссе. А я ведь на тот момент даже квест не делал на постройку первого участка. Позже уже после того как всю карту подключил к сети, решил расширить участок шоссе, починил где то отрезков 5-7, но на починенном участке появился чей-то другой ник и мне ничего не приходит вообще. Ни лайков с неё, ни сообщений о пользовании. Хотя ресурсов вложит не мало туда, некоторые дорого вообще у нуля поднимал.

Ответить

Видный Мурод

Тимофей
4

Эта механика не особо хороша, если честно. Как это работает - когда ты прокладываешь сеть в зону - на специальном столбе для строительства дорог (они все фиксированные) появляется часть ресурсов, которые туда как бы принесли другие игроки. Твоя задача - дотащить остальное, чтобы построить кусок дороги. Если хиральной сети в зоне нет - то тебе придётся собирать все ресурсы полностью. Ресурсы ты просто либо находишь, либо тыришь у мулов, либо таскаешь из городов и баз. Иногда, прямо очень изредка, появляется сообщение, что кто-то принёс ресурсы на определённый кусок дороги, причём в основном для ремонта. Поэтому, на мой взгляд эта механика не очень удалась, ты просто выжимаешь все ресурсы со всех близлежащих баз, садишься в грузовик и едешь сваливать их на столбы.
Куда более прикольным мне показалось ставить повсюду рогатки-зиплайны и перемещаться по ним. Вот с этого я прямо фан ловил в процессе.

Ответить
2

Видимо это на соц. взаимодействие завязано. Я активно связи строю и у меня дорога практически сама построилась и в новых зонах просто куча знаков и всяких штук. А в пятой главе вообще огнище пошло.

Ответить
0

Я построил только первый пролет и два последних, остальные построили другие игроки

Ответить

Видный Мурод

Дмитрий
0

У меня дороги сами по себе не строились вообще. Я сам протащил всё от Лэйк Кнота до дистрибьюшен центра и ещё 3 куска вперёд, в сторону Саут Кнота. После этого у меня открылись рогатки и оказалось, что на них передвигаться быстрее и веселее в разы.

Ответить
0

У меня даже онлайн знак стоял, "достройте дорогу" Может быть это как то связанно с нитеевым договором. 

Ответить
0

Да, рогатки, вообще огонь!

Ответить
3

У меня на второй карте не игроки, а какая-то колония термитов. Пока я три первые доставки выполнял они уже два шоссе построили.

Ответить

Древний лолипоп

Тимофей
1

Там даже есть один отрезок дороги где нереально просто одному все собрать, тупо не хватит ресурсов. Если только всю карту лутать прям 24 часов не хватит даже это сделать 

Ответить

Целесообразный пистолет

38

— Я 250 левела курьер. 
 — Вы любите делать доставки? 
 — Да.
 — А какие виды предпочитаете?
 — Да обычные. Вот, пожалуйста, крупная доставка керамики. На время. В левый краевой узел, хули. 
 — Похвалите ещё деф стрендинг. 
 — Ну, как его похвалить, ну, заебись игра. Пиздатые доставки. Как его ещё похвалить, блядь? Хе-хе. 
 — А ещё пара красивых слов? 
 — Кодзима гений. 
 — Спасибо. 
 — Да на здоровье. BB has come to

Ответить
1

Смешно. А на что отсылка, я не в курсе? 

Ответить

Внутренний американец

26

не ну бля, кто-бы что не говорил, но игра гениально в своем роде, столько механик, и столько возможностей пострадать херней нигде нет
Аве, Кодзима!!!

Ответить
36

столько возможностей пострадать херней нигде нет

Ответить
10

Меня сейчас армия нинки закидает печёнымм яблоками но DS в разы круче BOTW, игры очень похожи, но в DS все механики тамагочи из зельды в разы хардкорнее, есть 
наверное самый интересный мультиплеер на 2019 год, который к тому же и мир делает не пустым.. ах, да.. и сюжет есть :) 

Ответить

Внутренний американец

ET
0

аминь! хоть кто-то в теме)

Ответить
0

Брал Switch на старте как раз с этой игрой и да отсутвие сюжета конечно разочаровывает, хоть у игры и интересные механики, играть все же скучно, но сравниваться все же их некорректно, хотя в плане механик BotW выигрывает, не смотря на то, что часть их просто не нужна.

Ответить
0

Я в принципе нашел несколько схожих с ботвой вещей, типо поездок на тележках и боссов, а точнее, помню в ботве тебе сначала скармливали по одному левру или как их там? А потом количество увеличили. Здесь тоже. И это очень хорошо, механики отличные

Ответить

Внутренний американец

LSDDNK
0

не ну тут одинаковый уровень))

Ответить
19

столько возможностей пострадать херней нигде нет

не ну тут одинаковый уровень))

А ты последовательный. 

Ответить

Внутренний американец

LSDDNK
0

я просто жду игру на пк))) а желания покупать консоль для зельди нет, хотя игра очень нравиться) 

Ответить
2

Уже рабочий эмулятор сыча есть, тебе даже игру покупать не нужно, не то что консоль!

Ответить
1

Эмуль WiiU для этой игры лучше подходит.

Ответить
0

*из рабочих для игры в зельду только эмулятор wii u

Ответить
–1

Загуглил ради интереса, там 5-10 фпс в зельде, какой толк с такого эмулятора?)

Ответить
1

чувак попутал, Зельду играют на эмуле WiiU, и она там играется абсолютно шикарно даже на среднем железе. Мало того, что ФПС высокий и стабильный, еще и разрешение можно вообще любое зафигачить, вплоть до 8к, а еще куча крутых модов.

Ответить
–1

Вот только по сравнению со Switch там нет кучи эффектов, ниже дальность прорисовки, отсутствует туман во многих локациях, хуже тени и освещение, тут никакой Reshade не поможет.

Ответить
1

Всё там есть в модах. Из игры можно сделать конфетку с работоспособностью выше, чем на свиче. И да, у меня есть свич, я могу сравнить.
Я уж молчу про моды с кастомными данжами, которые могут сделать Зельду на пк почти бесконечной.

Ответить
–1

Что за моды, которые возвращают дальность прорисовки и остальные эффекты ? Чёткость и цвета Reshade очень хорошо этой игре подкручивает.

Ответить
0

Моды в самом CEMU

Ответить
1

60fps 4k внутреннее разрешение если нормальный ПК

Ответить

Животный бинокль

Внутрен…
0

=)))))))))

Ответить
12

На самом деле механик в DS не так уж и много. Большую часть времени ты просто бежишь, чаще среднего по больнице юзая сканирование местности. Воздушных суден нет, а на байке разве что по дорогам летать, но физика самая обычная и как бы не впечатляет, она просто норм. Из противников только вяленькие мулы, схватки с которыми ну очень примитивны, да твари, только сильнее убеждающие, что в игре нет годной боевой системы как таковой. Монстры тупо прыгают из точки в точку, реагируя на события значительно медленнее и больше губками выступая.

Понятно, что общая задумка игры совсем другая и экшен тут в принципе второстепенен, но про количество механик ты сильно загнул. Бегать по мостикам и через ручейки, конечно, занятно, но довольно быстро наскучивает. Даже головоломок нет. Лол, Кодзима, это как вообще так вышло. А до захваленного третьего акта еще далековато, вот и недоумеваю — вроде достаточно реалистичный симулятор ходьбы, но сам мир при этом абсолютно мертвый. То есть нет даже хабов как таковых, тупо коробки вместо локаций, где большинство персов строго в виде голограмм с тобой беседы ведут. 

Не знаю, DS размеренная, атмосферная и таки кинематографичная, но на уровне геймплея вообще никаких сюрпризов не преподнесит. Система лайков? Ну нет же. Более того, игра буквально замыкает тебя всего на нескольких активностях. Взамен предпочитая синематики, по сути в категорию фильмов и целясь.

Ответить
–2

Это проблема вашего стиля игры, а не самой игры, где возможностей хоть отбавляй.

Ответить
2

А что еще делать-то можно... Выдать гг шмотки потеплее в заснеженную область? Станцию подзарядки и хайвей построить? Поставить предупреждалку о монстрах поблизости? В общем масштабе все. 

Судя по всему, мне еще часов 20 играть. Пейзажи вокруг нереальные, но количество механик от этого не растет. А стиль игры по итогу один — активно использовать сканер, время от времени и за считанные минуты убивая очень красивых, но не сильно умных тварей; или абсолютно безликих и вместе с тем проходных мародеров, дядьки в золотой маске на которых нет, эх.

Ответить

Древний лолипоп

Wayfarer
0

По больше бы ей механик, как в той же зельде например или того же MGSV было бы намного лушче 

Ответить
3

Механики аддиктивные и они работают. Это главное. Но тут вопрос восприятия конечно.И почему социальное взаимодействие не сюрприз?  Почему "симулятор ходьбы" не сюрприз? Аналогов то нет. Понимаю кому-то скучно, но объективно у игры хороший гейм-дизайн , за исключением конечно для галочки приделанной боевой системы. 

Ответить
1

Потому что простенько оно все. И ладно бы, но превозносят же. Челлендж вроде присутствует, хотя файты с тварями, например, реализованы однообразнее некуда; ну а хваленные пешие прогулочки уже к середине второго акта все чаще сменяются выбором в пользу стандартного телепорта или не менее стандартных покатушек на байке/грузовике. Взаимодействие с другими игроками более чем условно, лойсы да таблички. В целом мир игры достаточно вяло реагирует на твои действия, еще и не предоставляя практически никаких дополнительных активностей за пределами баз. 

Доставлять грузы — не самое скучное в мире дело, но когда гг всю игру коробочки таскает и/или дорогу в светлое будущее строит, попутно да на грани аутизма учавствуя в десятках толковых синематиков, то тут больше киношного набора, если честно. Геймдизайн... Природа красива и величественна, а вот безликие аванпосты и типа города очень разочаровали.

Ответить
1

Не сражался ни с одной тварью кроме сюжетных, после 30 часов игры,  ( а игру я прошел за 42) здесь ничего не скажу. Какой еще телепорт не понимаю, игра не проходится телепортом, да и он там особо не нужен, только для перемещения из одной большой локации в другую, а транспорт нужен только в некоторых местах и то если проложена дорога, впрочем помучаться и ездить на дыбах на мотоцикле тоже можно. Взаимодействие не только на лойсах построено: совместные постройки, выполнение заказа за другого, пожертвования полезных штук в ящиках. То что герой всю игру коробочки таскает, да, и ? Так можно про любую игру сказать, взяв за основу главную механику.

Ответить
0

Вокруг гг в его походах мало что происходит, а отсутствие хоть каких-то побочек... Короче, мне уже лучше на байке через скалистые поля, но вообще спасибо за телепорты, чем бедолажно шататься из стороны в сторону. Потому что местная ходьба не столько надоела спустя часов 15, сколько развлечений и/или механик, напрямую с ней связанных, до сих пор не стало больше — к 26-му часу прохождения. Ну топаешь, да и топаешь: то спотыкаясь, то с ящиками на спине сражаясь, то сканер, сканер, сканер. Имба-пушка и гранаты давно на месте, хиралия после босс-файтов завались, прямой угрозы ощущаю меньше, чем хотелось бы.

Хайповый третий акт рядышком, предвкушаю, иначе совсем беда, хотя за антураж в любом случае благодарочка. А пока небольшой выбор построек ну никак не тянет на полноценное взаимодействие с другими людьми, равно как и удаленные пожертвования полезных штук не похожи на глубокие связи между игроками.

Ответить
6

Ну, предположу, что зависит от стиля прохождения, и настроения самого игрока. Для меня игра постоянно генерила забавные и напряженные ситуации, ни скучал ни секунды. А вот от катсцен скучал первые часы.

Ответить

Воинский ГОСТ

unknown
1

Ты прям какой-то благой вестник кодзимы, объясняешь все толково и спокойно по игре.

Ответить

Подземный лолипоп

unknown
1

симулятор ходьбы

Аналогов то нет

Сорян, за два часа сильно отличий от того же NMS не увидел в плане ходьбы. только в NMS еще дохера чего можно делать. и даже сюжет с не меньшим СПГС присутствует.

Ответить
0

молодец

Ответить

Подземный

unknown
0

Это да, спасибо

Ответить
2

Не совсем судна, но передвижение по воздуху есть, противники не только мулы, и не только твари, есть боевая система. Я так понял ты только в начале 3-ей главы, в ее второй половине и до конца игры, тебя будут заваливать новыми механиками и пушками

Ответить
0

до конца игры

тебя будет заваливать новыми механики и пушками

Пока чо-т нит, скоро до хваленного третьего акта доберусь. 

 передвижение по воздуху есть

Ты про воздушные трассы, что ли?

Ответить
0

да, про них, ну если ты еще даже во втором, не удивительного, что ты не видишь ничего нового.

Ответить
0

Я не про главы, а концепцию деления произведения на три части, особенно хорошо вплетающуюся в творчество Кодзимы. Так-то в районе седьмого эпизода, где еще Мадс той самой ухмылочкой на весь экран сверкает.

Ответить
1

вроде как не только он делит произведение на три части. Эт же классика, хоть книги, хоть фильмы, везде классическая 3-ех актовая структура

Ответить
0

Так и есть.

Ответить
0

Голограммы с тобой беседы не ведут. Там монолог каждый раз)
Согласен, короче, со всем сказанным. Боевая система совсем унылая, но игра все равно стоит затраченного на неё времени.

Ответить
0

Просто поиграй еще немного, все будет. Я на пятой главе пока и игра ОЧЕНЬ изменилась.

Ответить
6

столько механик, и столько возможностей пострадать херней нигде нет

Майн, Зельда, Зомбоинд, Арма, Марево.

Ответить
2

Сколько механик?Из нового тут только балансировка груза, ссанье ещё в постале было, езда на мотоциклах и машинах ещё бородатые времена была.Покачивание ребёнка новая механика?Может переработка говна и мочи в бомбы?Стелс?Чет сложно и непонятно о каких таких новых «механиках» вы говорите.

Ответить

Древний лолипоп

Внутренний
1

Аве Wycc

Ответить

Целесообразный пистолет

9

Игра - великая, прошел за выходные запоем, явно буду добивать платину

Ответить
8

Как ты за выходные прошел-то? Я за выхи потратил 30 часов, и только на третьей главе. Вообще побочки не делал?

Ответить
3

Я за полтора дня (часов 15) дошел до трети-середины третьей главы. Что там делать во второй главе 30 часов? Доп заказы брал, которые по пути, мосты и всякое другое строил

Ответить

Целесообразный пистолет

Дима
0

я даже не рашил, делал побочки, возил туда сюда грузы, письма читал, в сумме заняло 35 часов от начала до титров. хз, мб просто быстро разобрался  с механиками, у меня почти не было проблем с доставками.

Ответить
0

Прошел за 26 часов, побочки лесом, просто трата времени, лор весь подаётся по сюжету и в письмах, респект Кодзиме, что в побочные не решил запихать. Так и знал, что найдутся те, кто по привычке будут закрывать все побочки, но увы тут от них скорее скука, с другой стороны, если кому-то интересно, почему нет.

Ответить
0

В побочках есть лор. За звездочки часто выдаются интервью всякие.

Ответить
0

Вот только смысловой нагрузки эта информация не дает в отличии от той, что основные персонажи оставляют, после 5 побочек забросил эту затею.

Ответить
7

Забавно видеть огромные кипы за спиной. Я вот кстати вообще много грузов не ношу, с ними тяжело и ни черта  не видно. Даже лестницы и веревки с собой не беру, самое главное игра позволяет тебе быть курьером-распиздяем.  Единственное что, спустя 20 часов занялся строительством, инфраструктура теперь лучше чем в моем городе. Вот теперь можно и побочной доставкой заняться.

Ответить

Занятый химик

7

 кипа с контейнерами в игре реалистично обваливается, если зайти в помещение с низким потолком.

И после этого Ридус нереалистично засовывает ящики обратно в кипу. Мдяяя...

Ответить
0

нельзя получить все и сразу)

Ответить
0

Алло, молодой человек, очнитесь, это игра. Вы ещё скажите "хуёво, что в реале не появляются контекстные подсказки на предметах"

Ответить

Занятый химик

Кани
0

Хуёво, что в реале не появляются контекстные подсказки на предметах.

Ответить
4

Сегодня прошёл игру.
Под конец прям ну такое...

Походу, раньше гениальные тексты Кодзимыча талантливые сотрудники доводили до вменяемого состояния, а теперь он настолько в себя уверовал, что его стрёмные тексты почти не редактируют.

Иначе я хз как объяснить, что даже на весьма стрёмной MGS4 я аж плакал кое где и восхищался. А в Стрендинге никому особо не сопереживаешь, в любовь гг не особо веришь, ну и от пятисотого упоминания берега уши вянут. Да даже к долбанному самураю из Metal Gear Rising больше симпатии чем к любому из персонажей Death Stranding.

Ответить
7

Да там весь сюжет это сплошная рекурсия. Первую половину игры нагоняют таинственности, а вторую половину по 150 раз объясняют, что это было и зачем. В итоге заканчивается все тупо "ничем", потому что отменить очередной "ледниковый период" невозможно. Т.е все что ты делаешь по ходу игры (объединение америки) не имеет никакого смысла. Отличная иллюстрация для тех, кто потратил +50 часов за игрой. Если в этом была идея, то Кодзимыч, конечно, неплохо так потроллил свою же аудиторию.

Ответить
0

Отменить "ледниковый период" нельзя, но можно отсрочить.
Амелия его на несколько тысяч лет раньше хотела начать потому что ей на берегу было тоскливо сидеть и ждать этого момента.

Ну там действительно делать особо нехрен ))

Ответить
0

Отменить "ледниковый период" нельзя, но можно отсрочить.

Самое главное, что ничего по сути не изменится. В реальном мире по-прежнему полнейшая жопа, таймфоллы, террористы и БТ остаются. ГГ становится полноценным социофобом, а у выживших просто появился "хайтек-интернет".   

Ответить
0

Я так понял, что Лу это новый виток эволюции и спасение от вымирания) (если точнее, вместе с Сэмом, вроде как хиральные друг другу)

Ответить
1

Тоже самое мнение,нахрена приглашать именитых актёров,если ты им толком не даёшь раскрыться?

Ответить
6

Примерно так:

Ответить
0

такаяже хуйня будет и с его выходом

Ответить
0

с выходом каджой хайповой херни

Ответить
0

Только в одном случае хайп будет оправдан, а в другом - Кодзима гений.

Ответить
1

хайп в любом случае заебывает и в большенстве случаев неоправдан

Ответить
0

То, что заёбывает - не спорю.

Ответить
5

После Death Stranding лайки как то по особому воспринимаются.Всем добра)

Ответить
0

а дизлайки? интересно как изменится "связь" игроков в дс если туда Кодзима дизлайки добавит?

Ответить
5

Русское народное творчество подало в суд на Кодзиму

Ответить
0

Тогда уж на Kimetsu no Yaiba.) 

Ответить
3

Игра событие, такого количества одновременно играющих в одну и ту же игру у себя в псн ещё не видел. 

Ответить
–1

Финальные "Мстюны" тоже без вопросов были событием, но более качественным сам фильм от этого не стал. 

Ответить
0

Как же тебя билибоя корежит-то... Любо дорого смотреть. Гири 5 даже за копейки никому особо не впарились, прошли тихо и уже давно преданы забвению. 

Ответить
0

Ты всегда такой дерзкий на ровном месте... или нервный. Причем тут вообще GeoW, гспд.

Ответить
1

Как причем. Ты же билибой и тебя заставляет грустить, что Сони эксклюзив на диком хайпе, а вполне хорошую игру от Майнкрософт проигнорировали. Была топовая серия, сейчас проходная. 

Ответить
–1

Весело тебе жить.

Ответить
2

Конечно, не расстраивайся, Майкрософт в игровой индустрии всегда были и будут на третьем месте. Почётно, хуле. 

Ответить
–1

Ты ведь в курсе с кем общаешься?)

Ответить
0

То есть, если человеку ДС не нравится, то он сразу биллибой? Хорошая логика, ничего не скажешь

Ответить
0

Нет, если человеку не нравится, то человеку не нравится, а Вайфаер биллбой, не первый же раз его вижу. 

Ответить
–1

А кто у тебя там в псн? У таких как ты вроде нет друзей)

Ответить
0

Человек 200 в псн, в игру играет человек 30. Таких как я это каких? Ты меня вообще меня не знаешь. 

Ответить
3

Вот как после этого не считать, что игра объединяет? И причём всех, даже не игравших 

Ответить
1

я думаю все потому, что в игре нет дизлайков и коментарий оставить нельзя к построке )

Ответить
2

Кстати, я словил себя на мысли, что из-за отсутствия дизлайков и сюжета хочу только помогать другим 

Ответить
3

Прекрасно.

Ответить
3

GTA для интровертов

Ответить
3

Ох ты! Не ожидал что окажусь в подборке DTF. Хорошо ребята в твиттере подсказали.  )

Ответить

Занятый химик

0

I hope someone likes my ladder

 кто-нибудь поставит лайк

Вадим, а вместо "нравится" вы тоже говорите "лайкается"?

Ответить
0

В игре это используется именно в значении "лайк".

Ответить
1

I hope someone likes my ladder.

 «Надеюсь, кто-нибудь поставит лайк моей лестнице»

То горькое чувство, когда переводчик не знает значения переводимых слов, но все равно пытается написать перевод ((((.

Ответить
0

В игре это используется именно в значении "лайк"

Ответить
0

А в английском языке слово like используется именно в значении «нравится».
Мемасик основан на игре слов, и это тот редкий случай, когда при переводе она не теряется, а наоборот становится ещё ярче. Но автор не уловил саму суть фразы и полностью стерилизовал весь юмор.

Ответить
1

Вопрос: а как Сэм мочеиспускается, если вокруг идёт дождь? Разве он не боится, что его достоинство состарится в прах?

Ответить