Мадс Миккельсен о работе над Death Stranding: «У меня не было сценария. У меня был Хидео»
Актёр рассказал о первых переговорах с Кодзимой по Skype, своём персонаже и впечатлениях от игры.
Как сообщил Мадс Миккельсен в интервью американскому GQ, первый разговор между ним и Хидео Кодзимой прошёл в Skype. Кодзима показал ему огромную раскадровку своей будущей игры, которая невероятно впечатлила актёра.
Миккельсен также признался, что на него повлияла настоятельная рекомендация Николаса Виндинга Рефна, который сыграл в Death Stranding персонажа Heartman.
Во время разговора в Skype я решил: «Надо сделать это. Я не до конца понимаю, что это такое, но звучит так, как будто это будет весело». А потом мы начали работать, и я оказался в зелёной комнате в шлеме.
Актёр также поделился историей о том, как в начале своей карьеры он согласился на съёмки фильма, не зная полностью сценарий, о чём до сих пор жалеет. С тех пор Миккельсен снимается только в картинах, сценарии которых может «изучить от А до Я».
Однако в случае с Death Stranding актёр не знал сценария полностью — у него была лишь огромная раскадровка, которая была больше похожа на графическую новеллу. По словам Миккельсена, игру попросту невозможно было объяснить за пару часов.
Как будто [у меня и у других актёров] были разные кусочки одного пазла. Это было в новинку для меня, играть целые сцены в оборудовании для захвата движений, иногда с другими актёрами, а иногда одному. Приходится держать в уме всю сцену, в которую нужно вдохнуть жизнь — это и есть работа актёра.
По мнению Мадса Миккельсена, его персонаж, Клифф Унгер, не относится к злодеям и в разы сложнее, чем может показаться. Актёр воспринимал его как человека, который оказался в сложных обстоятельствах — Клиффу пришлось бороться за свою жизнь и за жизнь своего ребёнка.
На вопрос о том, как изменились его отношения с Кодзимой, Миккельсен ответил, что до сих пор это были рабочие отношения. Он также упомянул, что недавно встретился с геймдизайнером на Comic-Con в Москве и выразил надежду, что их общение продолжится.
Кроме того, Миккельсен рассказал, что Death Stranding произвела на него невероятное впечатление.
Я был просто ошеломлён за те два часа, что я играл. Хотелось просто сидеть там вечно и смотреть, что там находится за очередной горой. Это просто безумие. Мне не с чем сравнивать Death Stranding в мире игр, так как я принадлежу к миру кино и графических романов. И эта игра, на мой взгляд, максимально приблизилась к ожившему графическому роману.
На вопрос о колыбельной, которую персонаж Мадса Миккельсена поёт в начале трейлера с датой релиза игры, актёр ответил, что в обычных условиях вряд ли стал бы петь, так как у него получается не слишком хорошо.
Однако при работе над сценой с колыбельной в Death Stranding он чувствовал себя комфортно — эта сцена казалась Миккельсену естественным шагом на пути в мир Хидео Кодзимы.
Актёр также отметил, что если геймдизайнер снова пригласит его поучаствовать в создании игры — он согласится.
Если Хидео предложит, я снова поработаю над видеоиграми. Безусловно. Планирует ли он работать над новыми играми или нет, не знаю. Возможно, у него есть ещё пара идей!
В компании делают большую ставку на игру.
* пошёл шипперить Кодзиму и Миккельсена *
Ну... За удачный шиппинг.
"Я был просто ошеломлен за те два часа, что я играл."
Я вчера 2 часа смотрел как люди играют на ютубе, они просто бежали из точки А в точку Б, а потом бежали из точки А в точку Б, а потом бежали из точки А в точку Б. Все что они делали, так это бежали из точки А в точку Б. Но потом случилось неожиданное и они бежали из точки А в точку Б, доставляли грузы из точки А в точку Б. А пока бежали из точки А в точку Б были скучные драки, за грузы которые нужно доставить из точки А в точку Б, и они это делали, просто бежали из точки А в точку Б...
Я так когда-то обунылился, играя в МГС.
Играл, веселился, проникался. Потом читаю на Википедии: "Игровой процесс, в основном, заключается в перемещении персонажа из точку А в точку Б". И такой: "Ё-моё... И правда... Чем я занят". И чот приуныл, и аж играть забросил.
До сих пор, правда, не могу понять, почему в Сплинтер Селле, скажем, не перемещение из точки А в точку Б, а в МГСе перемещение, но приуныл основательно.
смотрел на ютубеВся суть, своего мнения нет, а написать глупость надо.
Комментарий недоступен
Если бы так... Если посмотреть 4-х часовой стрим, то где-то раз в час минут на 20 будет показываться оголённый главный герой. Прикинь такое же, но в Euro Track Simulator? Типа довёз груз, а потом смотришь как твой дальнобойщик смывает трудовой пот.