Интересная статья, но без конкретики совершенно. Какие-то скрины из портфолио увидеть, какими проектами взяли заниматься? Мобильными или настоящими? Сколько предложили денег? Какие задачи у геймдизайнера в настоящей компании? Работаете в офисе или дома отпустили? А то только рассуждения про тугоухость, заголовок громкий, а ничего конкретного не расслышать. А хотелось бы услышать факты и примеры, слышите?
У меня встречные вопросы: зачем писать упомянутые конкретики, если суть поста о другом, что и написано в первом комментарии? И зачем грубо просить о дополнительных сведениях, если их можно попросить, несмотря на то, что ссылка на них есть в комментариях?
Интересная статья, но без конкретики совершенно.
Какие-то скрины из портфолио увидеть, какими проектами взяли заниматься? Мобильными или настоящими?
Сколько предложили денег? Какие задачи у геймдизайнера в настоящей компании? Работаете в офисе или дома отпустили?
А то только рассуждения про тугоухость, заголовок громкий, а ничего конкретного не расслышать. А хотелось бы услышать факты и примеры, слышите?
У меня встречные вопросы: зачем писать упомянутые конкретики, если суть поста о другом, что и написано в первом комментарии? И зачем грубо просить о дополнительных сведениях, если их можно попросить, несмотря на то, что ссылка на них есть в комментариях?