На самом деле интересно увидеть фильм от кодзимы. Уверен, что он провалится. Геймплейно его игры круты, но сценарий, постановка диалогов структура сюжета – всё на уровне рекламного ролика.
Да, потому что Кодзима — не профессионал. Он просто насмотренный чувак. У него множество интересных идей, и если ему помочь в их реализации (тут-то ему понадобится Рефн), то может выйти что-то действительно классное. Если он конечно не будет играть главную скрипку, а выступит лишь как автор идеи (т.е. как сосцнарист, вроде Кинга при написании сценариев к фильмам по его романам).
Режиссурой, написанием сценария и операторской работой должны заниматься профессионалы
Соглашусь отчасти. Не играл в мгс, кроме пятого, поэтому скажу про DS. Насколько в игре хороша постановка, настолько в ней плохи диалоги в тех же катсценах. Принцесса Бич... И слишком все разжевывают и повторяют по много раз, как будто Кодзима боялся, что не поймут сюжет, хотя было бы что. Идеи донести что-то превыше грамотного сценария получились. И жаль, что геймплей слишком казуальный. Доставлять слишком легко, даже на высокой сложности. Почти никаких трудностей игра не дает, за всю я получил первый раз кратер только после полного прохождения сюжета (60ч), во время добивания ачивок.
чё-то ты все перепутал. Сюжеты в се замудренная японская дичь в хорошем смысле слова, а вот геймплейно последние лет 10 все очень плохо, апофеоз плохоты на дес стрендинге.
В начале персонажи будут стоять в комнате и рассказывать зрителю то, что они сам должны знать. Потом час видов. Пару минут экшена. Весь оставшийся фильм будет идти выгрузка информации.
На самом деле интересно увидеть фильм от кодзимы. Уверен, что он провалится. Геймплейно его игры круты, но сценарий, постановка диалогов структура сюжета – всё на уровне рекламного ролика.
Ты действительно играл в любую игру Кодзимы?
Да, потому что Кодзима — не профессионал. Он просто насмотренный чувак. У него множество интересных идей, и если ему помочь в их реализации (тут-то ему понадобится Рефн), то может выйти что-то действительно классное. Если он конечно не будет играть главную скрипку, а выступит лишь как автор идеи (т.е. как сосцнарист, вроде Кинга при написании сценариев к фильмам по его романам).
Режиссурой, написанием сценария и операторской работой должны заниматься профессионалы
Соглашусь отчасти. Не играл в мгс, кроме пятого, поэтому скажу про DS. Насколько в игре хороша постановка, настолько в ней плохи диалоги в тех же катсценах. Принцесса Бич...
И слишком все разжевывают и повторяют по много раз, как будто Кодзима боялся, что не поймут сюжет, хотя было бы что.
Идеи донести что-то превыше грамотного сценария получились.
И жаль, что геймплей слишком казуальный. Доставлять слишком легко, даже на высокой сложности. Почти никаких трудностей игра не дает, за всю я получил первый раз кратер только после полного прохождения сюжета (60ч), во время добивания ачивок.
Комментарий недоступен
Если и будет фильм, то от Рефна. Кодзима будет, возможно, сценаристом или на худой конец консультантом, но снимет фильм Рефн
чё-то ты все перепутал. Сюжеты в се замудренная японская дичь в хорошем смысле слова, а вот геймплейно последние лет 10 все очень плохо, апофеоз плохоты на дес стрендинге.
В начале персонажи будут стоять в комнате и рассказывать зрителю то, что они сам должны знать. Потом час видов. Пару минут экшена. Весь оставшийся фильм будет идти выгрузка информации.