«Вымышленные персонажи повлияли на меня больше, чем реальные люди»: Хидео Кодзима рассказал, почему решил создавать игры

И опубликовал подборку эмоциональных реакций игроков на сюжетные сцены Death Stranding.

PlayStation опубликовала ролик The Story of Kojima Productions («История Kojima Productions»), в котором Хидео Кодзима вкратце рассказал о своём творческом пути.

Геймдизайнер подчеркнул, что ещё в начальной школе полюбил кино, но понимал, что ему не удастся снять фильм в одиночку, и поэтому решил стать писателем. Хидео Кодзима занимался литературой всё время обучения в средней школе, после чего узнал о видеоиграх и увлёкся этой формой искусства, так как она объединяла в себе и литературу, и кинематограф.

Кодзима также поблагодарил всех, кто помог ему почти четыре года назад, когда он покинул Konami и стал инди-разработчиком. Геймдизайнер при этом отметил, что на него повлияли не только люди, но и художественные персонажи — и он выражает свою признательность им, создавая игры.

Дорогие Сэмы «Портеры» Бриджесы по всему миру, спасибо за доставку грузов. Мы собрали часть реакций игроков и с их разрешения сделали этот ролик. Всем, кто прошёл игру или пока нет, приятного просмотра!
4.6K4.6K открытий
93 комментария

Вымышленные персонажи повлияли на меня больше, чем реальные людиНу так да. Это ясное дело, творчество для этого и создано

Ответить

Для этого создана психиатрия. И Кодзима не устает это подтверждать xD

Ответить

Кто бы что не говорил, но Death Stranding умеет вызывать эмоции.

Ответить

Удар арматурой по яйцам тоже, но почему-то никто не называет её гениальной.

Ответить

Жаль, что только такую

Ответить

На меня Кодзима повлиял. Сегодня доставил свою первую пиццу и это только начало!

Ответить
Ответить