Комедийный проект CollegeHumor продают, уволив сотню сотрудников

Осталось лишь около 10 человек.

Комедийный проект CollegeHumor продают, уволив сотню сотрудников

Новость в своём твиттере сообщил коммерческий директор CollegeHumor Сэм Рейх. По его словам, материнская компания IAC приняла решение отказаться от финансирования проекта, в результате чего почти все его участники лишись работы — в общей сумме около 100 человек.

IAC отказалась не только от CollegeHumor, но и от всей CH Media, которая была промежуточным лицом между ней и проектом.

Шанс на выживание у CollegeHumor ещё есть — Сэм Рейх сумел уговорить IAC продать ему сайт, и он станет владельцем CH Media.

Хотя мы были на пути к тому, чтобы выйти в прибыль, мы всё же теряли деньги — и у меня сейчас нет средств, которые можно было бы потерять.

Сэм Рейх, коммерческий директор CollegeHumor

Рейх обратился к фанатам CollegeHumor и попросил их оставить свою подписку на стриминговый сервис Dropout, принадлежащий компании. Команда сайта распространяет свои шоу в основном через него.

По словам Рейха, авторам хватит уже подготовленного контента на ещё примерно шесть месяцев, и за это время он хочет найти способ спасти Dropout, CollegeHumor и выходящие от них шоу.

IAC стала владельцем CollegeHumor в 2006 году, купив контрольный пакет акций CH Media, а сам проект был основан ещё в 1999-м с целью создания комедийного контента для людей от 18 до 49 лет.

Бывший участник CollegeHumor Адам Коновер считает, что виновником отчасти можно назвать Facebook. Ранее в 2019 году несколько рекламных агентств обвинили компанию в завышении данных о просмотрах видео в своей социальной сети, тем самым введя всех в заблуждение.

Facebook согласился заплатить 40 миллионов долларов в качестве урегулирования, однако ущерб уже был нанесён. Как отмечалось в жалобе, показатели о просмотрах видео на площадке были завышены не просто на 60-80%, а в некоторых случаях на 150-900%.

Ещё в октябре 2019 года Коновер рассказал, что CH Media была одной из компаний, которая повелась на данные Facebook и решила загружать контент нативно в социальную сеть вместо того, чтобы вести пользователей на свои сайты по ссылкам, как она делала это прежде.

Пострадал и CollegeHumor — посещаемость сайта и доходы с рекламы снизились, а следом и бюджеты будущих шоу.

Коновер считает, что махинации Facebook навредили и Funny or Die, другому комедийному проекту, участники которого потеряли работу в 2018 году.

Что произойдёт с CollegeHumor в ближайшее время — сказать сложно. Коммерческий директор Сэм Рейх не скрывает, что для выживания некоторым из шоу придётся сменить своё направление.

Проект наиболее известен своими скетчами на различные общественные темы и поп-культуру. В своё время он был популярен и в России — многие ролики переводились фанатами на русский.

10K10K открытий
54 комментария

Самое клевое это конечно скетчи про Бэтмена. 

Бэтмен не убивает. Они лишь спят

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Первый раз слышу. Что у них есть из известного?

Ответить

Смешные скетчи. В году так 2011-2014 озвучками на их видео были заполнены все рекомендации ютуба. Сейчас, может, это уже не так актуально, но годноты в своё время вышло немало от СН

Ответить

"Адам портит всё", например. Скетчи про человека-гугла

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить