В каждой мало-мальской фантастике есть этот неизменный атрибут. И плевать, что это неудобно и непрактично - нет приватности, нет контрастности, ничего не видно на неподходящем заднем фоне. Но по-другому экраны будущего показывать пока не научились.
Подозреваю, что причина прозаичнее — если экране непрозачный, то придется выбирать — показывать в кадре или затылок персонажа, или экран, на котором он не понятно что смотрит.
И если в реализме от этого не убежать, то в фантастике прозрачные экраны позволяют избежать этого выбора. Но есть и исключения, в Обливионе, например:
Прозрачные экраны.
В каждой мало-мальской фантастике есть этот неизменный атрибут. И плевать, что это неудобно и непрактично - нет приватности, нет контрастности, ничего не видно на неподходящем заднем фоне. Но по-другому экраны будущего показывать пока не научились.
Подозреваю, что причина прозаичнее — если экране непрозачный, то придется выбирать — показывать в кадре или затылок персонажа, или экран, на котором он не понятно что смотрит.
И если в реализме от этого не убежать, то в фантастике прозрачные экраны позволяют избежать этого выбора.
Но есть и исключения, в Обливионе, например:
И огромные тач-панели с клавиатурой, всегда с ужасом на это смотрю.
Приватность в будущем станет атрибутом роскоши.
А еще вместо бумаги, прозрачная пленка. Б-У-Д-У-Щ-Е-Е