Поиграл в Ghost of Yotei...

И не понимаю, как я мог попасть в ту же самую ловушку снова. Максимально вторичная, душная, нудная игра, которая вобрала в себя все опостылевшие механики игр Юбисофт и других опенворлдов (вырезав при этом механику стоек из Цусимы), да и к тому же выполненные не в самом лучшем исполнении. Если первую часть я ещё мог оправдать для себя атмосферой средневековой Японии, историей Дзина и какой-никакой сюжетной интригой, то сиквел больше походит на ДЛС, отданный индусам на аутсорс. И я понимаю, что это нормально, когда продолжение игры даёт нам примерно тот же геймплей, логично… Но просто я осознал, что больше не хотел геймплея Ghost of Tsushima с бесконечной зачисткой сотен монголов, вышками, одинаковыми боссами, урезанным паркуром, скучным сюжетом о мести и Олегом Монголом на ГГ. Всё это, кроме последнего, есть в AC: Shadows, и хотя я считаю Ассасина таким же душным дрочевом, это хотя бы оригинал, а не его клон на минималках.

Поиграл в Ghost of Yotei...
40
13
8
4
3
3
1
1
1
1
77 комментариев