Продолжаем мододельничать!

Давно не делилась прогрессом — хоть его и не так много! Сейчас, к сожалению, не получается уделять моддингу много времени: меня сократили с работы (проклят будь тот день, когда я решила стать концепт-художником :D), пришлось переехать в родной город, да и в целом было пару не самых приятных событий. Но! Я всё же планирую разбить контент мода на два обновления, чтобы уже в июле выпустить первую версию.

Продолжаем мододельничать!

Потихоньку в моде появляется декоративный контент — как в одежде, так и в фурнитуре. Планируется NPC с собственной ателье-структурой, у которого можно будет выбрать разные шапочки, бантики и другие аксессуары. В будущем, возможно, выбор станет ещё шире!

Тыкаем нпс
Тыкаем нпс
Пробное окошко предпросмотра вещей
Пробное окошко предпросмотра вещей

Гуи, как обычно, оставляю на самый последний момент. Но в целом я уже почти разобралась, как делать всякие технические окошки! Пришлось немного поломать голову: поначалу предпросмотр использовал слот игрока, и можно было просто убежать с примеренной шапкой. Сейчас всё исправлено — окно никак не влияет на инвентарь, а просто показывает, как вещица будет выглядеть прямо на модельке.

Почти закончила и агни — маленьких существ, нужных для добычи куркумы... да и просто для души. Они ходят, работают, кушают, их можно носить с собой или просто наблюдать за их величием.

Продолжаем мододельничать!
Хвать!
Хвать!

Постаралась нарисовать для их шерстяных кармашков гуишку. Может, всё-таки перерисую ещё раз, уже в третий, но в целом... не так уж и плохо получилось, как могло бы быть. Пиксель-художник из меня, конечно, посредственный, но стараюсь!

Продолжаем мододельничать!

А следом я переключилась на создание следующего существа — на этот раз для другого региона мода. Виспы, которых можно будет встретить на полях Элигора и ловить, чтобы использовать в бытовых вещах. Так и родился он — чайничек.

Продолжаем мододельничать!

Чайничек — такой же энтити, как и агни, из разряда «питомец для души». Завёл себе — тыкаешь, и получаешь чашечки чая. Думаю, прикручу к ним какой-нибудь интересный эффект. А пополнять чай можно будет с помощью чайных листьев, которые, в свою очередь, придётся выращивать.

Виспы ночью
Приручение чайника. Модельки еще старые.

В моде потихоньку начинают появляться биомы. Их создание — это отдельная песня, с которой я всё ещё периодически страдаю (передаю привет структурам), но тем не менее! Всего в моде планируется шесть биомов — по одному на каждый регион. На данный момент готовы три: Иштар — пустынный регион, Элигор с полями сирени и Монсеи с ликорисами.

Продолжаем мододельничать!
Продолжаем мододельничать!
Продолжаем мододельничать!

Ну и немного концептов под конец! Пока что только Иштар может похвастаться готовыми NPC. Для Элигора готов лишь один, а дальше приходится заниматься концептами, чтобы потом перенести персонажей в модельки — этим сейчас и занимаюсь.

Большинство NPC нужны для мини-квестов, связанных с определённым оружием и его созданием. Впрочем, как и обычно, многие из них также поделятся кусочками лора, а кто-то в будущих обновлениях и вовсе может стать боссом.

Продолжаем мододельничать!
Вот этот товарищ картами кидается. По крайней мере, пока.

Ну и бонусом: недавно открыла для себя такую штуку, как WorldPainter. Изначально весь мой проект задумывался просто как сервер — хотелось сделать что-то с душой и интересом. Потом идея выросла в полноценный мод… но серверу всё равно быть! Мод так или иначе станет его огромной частью. Вторая важная часть — это карта мира, которой я сейчас скрупулёзно занимаюсь.

Позже биомы из мода перекочуют на эту карту — чтобы всё было совсем идеально.

Продолжаем мододельничать!
Продолжаем мододельничать!
Продолжаем мододельничать!
Продолжаем мододельничать!
Продолжаем мододельничать!

В целом — пока так! Потихоньку, пусть и не слишком быстро, но эта штука продолжает расти. А пока — ещё немного декоративных штучек.

Продолжаем мододельничать!
Продолжаем мододельничать!
8
1
2 комментария