Apple в 2019 году продала больше часов, чем все швейцарские производители вместе взятые

31 миллион против 21 миллиона.

Об этом стало известно из отчёта Strategy Analytics, в котором учитываются все швейцарские производители часов, включая Swatch, Tissot, TAG Heuer и другие.

Из отчёта также следует, что объёмы продаж Apple Watch в 2019-м выросли — с 22,5 миллионов до 30,7 миллионов штук в год.

Швейцарская часовая промышленность, напротив, показывает сокращение объёма продаж — с 24,2 миллионов до 21,1 миллиона штук.

Старший аналитик Strategy Analytics Стивен Вальцер подчеркнул, что Apple Watch гораздо интереснее молодёжи.

Традиционные швейцарские часы, такие как Swatch и Tissot, проигрывают войну с умными часами. Apple поставляет лучший продукт через множество розничных каналов и привлекает молодых потребителей, заинтересованных в носимых аксессуарах. Возможность швейцарских брендов повлиять на ситуацию ускользает. Вероятно, время Swatch, Tissot, TAG Heuer и других истекает.

Стивен Вальцер, старший аналитик Strategy Analytics

Стоит отметить, что сама Apple не отчитывается о точном количестве проданных ею продуктов.

Ранее в своём отчёте о доходах за первый квартал 2020 года Apple сообщила о выручке в размере 10 миллиардов в категории продуктов, куда входят Apple Watch и «домашняя» линейка. Это первый квартал за всю историю, когда выручка умных часов превзошла результаты Mac, которые принесли 7,2 миллиарда долларов.

5.6K5.6K открытий
211 комментарий