Apple в 2019 году продала больше часов, чем все швейцарские производители вместе взятые

31 миллион против 21 миллиона.

Об этом стало известно из отчёта Strategy Analytics, в котором учитываются все швейцарские производители часов, включая Swatch, Tissot, TAG Heuer и другие.

Из отчёта также следует, что объёмы продаж Apple Watch в 2019-м выросли — с 22,5 миллионов до 30,7 миллионов штук в год.

Швейцарская часовая промышленность, напротив, показывает сокращение объёма продаж — с 24,2 миллионов до 21,1 миллиона штук.

Старший аналитик Strategy Analytics Стивен Вальцер подчеркнул, что Apple Watch гораздо интереснее молодёжи.

Традиционные швейцарские часы, такие как Swatch и Tissot, проигрывают войну с умными часами. Apple поставляет лучший продукт через множество розничных каналов и привлекает молодых потребителей, заинтересованных в носимых аксессуарах. Возможность швейцарских брендов повлиять на ситуацию ускользает. Вероятно, время Swatch, Tissot, TAG Heuer и других истекает.

Стивен Вальцер, старший аналитик Strategy Analytics

Стоит отметить, что сама Apple не отчитывается о точном количестве проданных ею продуктов.

Ранее в своём отчёте о доходах за первый квартал 2020 года Apple сообщила о выручке в размере 10 миллиардов в категории продуктов, куда входят Apple Watch и «домашняя» линейка. Это первый квартал за всю историю, когда выручка умных часов превзошла результаты Mac, которые принесли 7,2 миллиарда долларов.

5.6K5.6K открытий
211 комментарий
Комментарий удалён модератором

Форд продал машин больше чем Феррари

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Swatch то невероятно элитный прозводитель.

Ответить

Потому что пидарасам вход не запрещён!

Ответить

Сюда зашел, что бы удивить подобный комментарий. спасиб башое. 

Ответить

Богохульствуешь, холоп!!111

Ответить