App Annie: россияне потратили на мобильные игры миллиард долларов в 2021 году

И в среднем проводили в приложениях 4,1 часа в день.

App Annie: россияне потратили на мобильные игры миллиард долларов в 2021 году

Аналитическая компания App Annie опубликовала отчёт State of Mobile 2022, в котором поделилась данными о развитии мобильного рынка в 2021 году в России и мире.

Статистика в РФ

  • В 2021 году россияне потратили в мобильных приложениях более 1,5 миллиарда долларов, из которых миллиард пришёлся на игры. По сравнению с 2020-м показатель увеличился на 49%.
  • Россия заняла 11 место по тратам пользователей в мобильных приложениях и шестую позицию в рейтинге по загрузкам, количество которых превысило 5,5 миллиарда.
  • Владельцы Android-смартфонов в среднем проводили 4,1 часа в мобильных приложениях, что на 51,85% больше, чем в 2019 году.
  • Genshin Impact оказалась самой быстрорастущей игрой по тратам пользователей, а PUBG: New State — по количеству загрузок.
  • В топ-10 игр по тратам, среди прочих, вошли Brawl Star, RAID: Shadow Legends и World of Tanks Blitz.
  • Самым популярным приложением стало TikTok — россияне тратили на него в среднем 26 часов 18 минут в месяц.
App Annie: россияне потратили на мобильные игры миллиард долларов в 2021 году

Статистика в мире

  • В общей сложности пользователи по всему миру провели рекордные 3,8 триллиона часов в мобильных приложениях и потратили в них 170 миллиардов долларов.
  • Китай стал лидером по количеству загрузок — 98,3 миллиарда. На втором месте расположилась Индия — 26,5 миллиарда, а США замкнули тройку с показателем 12,1 миллиарда.
  • Расходы на рекламу приложений превысили 295 миллиардов долларов, что на 23% больше, чем годом ранее. Это произошло несмотря на то, что Apple запретила отслеживать идентификатор Apple для рекламодателей IDFA, подчеркнули эксперты.
  • Пользователи мобильных устройств потратили 7 из каждых 10 минут на социальные, фото- и видеоприложения. В App Annie сообщили, что это связано с ростом популярности TikTok на 90% по всему миру за пределами Китая.
  • В 2021 году издатели выпустили два миллиона приложений и игр, чьё общее количество достигло 21 миллиона. На долю Google Play пришлось 77% релизов.
7.9K7.9K открытий
33 репоста
200 комментариев

Т.е. Россия все таки может позволить себе цены 5к за игру ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Москва может*

Ответить

в том то все и дело что нет. РФ страна победившего фритуплея

Ответить

Размах аудитории совсем другой. Тех кто покупают за 5к игры на комп/приставку - значительно меньше по сравнению с миллионами людей, гоняющих в матч-3 в туалете. Ну и маленькие дети да, их с каждым годом всё больше, а девайсы у них есть уже чуть ли не с рождения.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Нет, все потратили в мобильных дрочильнях

Ответить

Это так же как говорить "врут что россияне плохо живут, вон во дворе всё машинами заставлено, а у каждого второго айфон". Не учитывается много факторов.

Ответить