Европарламент одобрил законопроект, запрещающий использование личных данных для показа интернет-рекламы

Пользователи смогут отказаться от отслеживания технологическими компаниями.

Европарламент одобрил законопроект, запрещающий использование личных данных для показа интернет-рекламы
274274

Допускаю что есть % людей которые реально купили что-то полезное благодаря рекламе, но я за 15+ лет прям ничего адекватного не увидел.(что з таргетированой что без). Я больше знакомым поверю в каком-то вопросе чем рекламе. Так что чем меньше мегакорпы будут собирать данных о людях тем лучше.

14
Ответить

Так оно мало того, что не продает нормально тебе ничего, оно еще и тупее работает.
Тип, я вот предположим неделю выбирал товар определенной категории, сравнивал его цены, купил. И теперь в течении трех месяцев я вижу рекламу этого товара. Нахуя?

5
Ответить

я тоже так думал - нах эта реклама, все равно никогда никто ничего по ней не покупает, а потом как-то зарплата выросла, хотелки появились, раз в год бывает чего и покупаю

1
Ответить