Roblox. Игра №1 для поколения Y

Roblox. Игра №1 для поколения Y

Игра Roblox недавно привлекла очередной раунд инвестиций в 150 миллионов долларов и теперь оценивается в 4 миллиарда. https://techcrunch.com/2020/02/26/roblox-raises-150m-series-g-led-by-andreessen-horowitz-now-valued-at-4b/
Ежемесячная аудитория Roblox это 115 миллионов игроков. Половина американских детей от 9 до 12 лет играли в Roblox в прошлом году. При этом 40% игроков старше 13 лет. Только на мобильной платформе в 2019 году Roblox заработал 330 миллионов долларов.
При попытке осмыслить феномен Roblox любой разработчик обычных игр невольно думает что возможно он делает что-то не то.
1) Roblox не ведет агрессивных рекламных кампаний. Им можно просто подождать когда одна половина американских подростков расскажет об игре другой половине)
2) Roblox не разрабатывает игры. Они просто предоставляют платформу на которой одни дети делают игры для других детей. Roblox продает им валюту Robux.

4) Roblox может спокойно изымать выручку из игры на любые цели. Если нужны деньги для развития, то проводится очередной раунд инвестиций на который выстраивается толпа инвесторов.
Поколение Z уже сейчас генерирует 42% всех трат в Америке. Инвесторы готовы на многое чтобы хоть как-то прикоснуться к системе в которой это поколение проводит 1,5 миллиарда часов в месяц.В конце прошлого года Roblox опубликовал список и 10 игр в которые сыграли более миллиарда раз.

MeepCity – 4.5B+

Jailbreak – 3.1B+

Adopt Me! – 3B+

Royale High – 2.4B+

Murder Mystery 2 – 2.0B+

Work at a Pizza Place – 1.9B+

Welcome to Bloxburg – 1.4B+

Prison Life – 1.2B+

Flee the Facility – 1.1B+

Super Hero Tycoon – 1.0B+

Примерно половина игроков в Roblox это девочки и по этому списку заметно что их привлекают игры в строительство своего особняка в городе бесконечных тусовок и шопинга (MeepCity), симуляторы школы, пиццерии и зоомагазина.
Женская аудитория миллениалов воспитывалась на игре Sims (2000 год) В Sims главным элементом была жизненная история, этапы которой основывались на последовательном декорирование своего дома. Неудивительно что самыми популярными мобильными играми для повзрослевших миллениалов стали игры с историей, декорацией домов и самое главное с графикой максимально похожей на Sims.
Женская аудитория поколения Z в основном играет в Roblox (2006). Возможно что когда они повзрослеют и захотят немного расслабиться с мобильной игрой то будут искать что-то пиксельное, с видом от третьего лица и большими возможностями по отыгрышу какой-нибудь роли.

7
8 комментариев