Главная проблема таких решений в том, что там проёбана оптимизация чуть больше, чем полностью. Это кресло будет нагружать движок больше, чем весь остальной дом смоделенный вручную. Так что моделеры никуда не денутся. Как минимум будут вручную допиливать эти сгенерированные модельки.
Даже человеческий моделлер в начале пути делает гавнистую топологию и отсутсвие оптимизаций, тут думать надо. А авто-сканер скорее всего будет делать 100500 полигонов совершенно неоптимальныйх. Для опредленных задач сойдет, но для выскопроизводительных игр наверное нет. Даже редакторы визуальные сайтов типа adobe dreamviwer не прижились, потому что генерят гавнокод и html серьезных сайтов до сих пор все пишут руками.
куча 3д пропс моделлеров пойдут подметать улицы Махачкалы
спасибо за очередной негативный пинок в мою мотивацию учить блендер((
Главная проблема таких решений в том, что там проёбана оптимизация чуть больше, чем полностью.
Это кресло будет нагружать движок больше, чем весь остальной дом смоделенный вручную.
Так что моделеры никуда не денутся. Как минимум будут вручную допиливать эти сгенерированные модельки.
Скорее моделлеров мебельных производителей.
Пропсы могут быть и не на основе реальных моделей.
Даже человеческий моделлер в начале пути делает гавнистую топологию и отсутсвие оптимизаций, тут думать надо. А авто-сканер скорее всего будет делать 100500 полигонов совершенно неоптимальныйх. Для опредленных задач сойдет, но для выскопроизводительных игр наверное нет. Даже редакторы визуальные сайтов типа adobe dreamviwer не прижились, потому что генерят гавнокод и html серьезных сайтов до сих пор все пишут руками.