{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Мобайл
Frida

Мировые мобильные игры в марте|Доходы Roblox падают как на Android, так и на iOS

Доходы Genshin Impact Character Rerun упали. Uma Musume Pretty Derby и Demon Slayer объединились, что привело к резкому росту доходов.

Основываясь на данных SocialPeta's App Intelligence и других данных, я отсортировал 10 лучших мобильных игр по доходам, загрузкам и рекламе в мире в марте 2022 года, надеясь быть полезным большему количеству людей в индустрии мобильных приложений, которые пытаются понять меняющиеся тенденции мирового мобильного рынка.

Обзор мирового рынка мобильных игр в марте: Roblox и Genshin Impact сообщили о снижении доходов как в Apple Store, так и в Google Play в марте. В чарт по количеству загрузок вошли 5 новых игр, и относительно больше казуальных игр-головоломок. Revelation Online увеличила рекламные кампании во время предварительной регистрации своей японской версии и возглавила рекламный чарт на iOS.

Топ-10 по доходам

Если говорить о доходах мировых мобильных игр, то Roblox возглавил чарт с доходом почти в 81 миллион долларов в марте. Однако доходы игры как на iOS, так и на Android снизились по сравнению с прошлым месяцем, на iOS этот коэффициент достиг 10,9%.

Для Genshin Impact это редкость, но игра также сообщила о снижении доходов в App Store и Google Play: на 26,6% в месячном исчислении в App Store и на 29,2% в месячном исчислении в Google Play. Перезапуск Raiden Shogun, Sangonomiya Kokomi и других старых персонажей игры не оправдал ожиданий, что в итоге привело к снижению доходов как в App Store, так и в Google Play. Очевидно, что доходы Genshin Impact в значительной степени зависят от ее баннерных персонажей.

Monster Strike (モンスターストライク), мобильная игра, разработанная японской компанией XFLAG, сообщила об увеличении доходов в Google Play на 69,6% по сравнению с прошлым месяцем. В марте вышла вторая совместная игра с популярной серией манги Demon Slayer, в которой были представлены 5 популярных персонажей, включая "Flame Hashira Kyojuro Rengoku", "Sound Hashira Tengen Uzui" и "Nezuko Kamado". Это сотрудничество имело большой успех, поскольку оно было запущено в момент начала 2-го сезона Demon Slayer.

Второй самой кассовой игрой стала Uma Musume Pretty Derby, мобильная игра в стиле аниме, изданная Cygames. В марте игра выручила более 77 миллионов долларов США, увеличив свой доход в Google Play на 20,4% по сравнению с прошлым месяцем. Резкий рост доходов стал результатом частых обновлений игры в марте: События "Белого дня" (White Day events) вышли 14 марта, заключительная глава первой части "Суровый сон" ("Dream Rough") основного сюжета вышла 18 марта, "Сегодня вечером в Ligne Droite" (Tonight at the Ligne Droite) (今宵、リーニュ・ドロワットで) вышла 28 марта.

Топ-10 по количеству загрузок

Далее – загрузки в марте. Subway Surfers снова возглавила чарт самых скачиваемых мобильных игр в App Store. В марте в App Store было загружено более 4,7 миллиона игр, что на 46,9% больше, чем в прошлом месяце.

В марте в топ-10 самых скачиваемых игр вошли 5 новых игр. Среди них Army Commander, казуальная игра Lion Studios, стремительно набравшая популярность вскоре после своего мирового релиза 27 февраля, а также Wordle! – игра, название которой напоминает известную веб-игру. Вслед за популярностью Wordle! в марте вышло 8 обновлений, что привлекло многих пользователей частыми обновлениями и оптимизациями.

Благодаря остаточному влиянию живых трансляций, продукты, основанные на франшизе "Talking Tom & Friends", по-прежнему демонстрируют рост числа загрузок. Среди них самым скачиваемым стал My Talking Tom 2, который был загружен в App Store более чем 9,3 миллиона раз, что на 14,8% больше по сравнению с прошлым месяцем.

Две игры выделились по количеству загрузок в App Store: Fishdom с 2,7 миллионами загрузок, что на 58,8% больше, чем в прошлом месяце; игра-симулятор на спортивную тематику 8 Ball Pool™ с 2,8 миллионами загрузок, что на 40% больше, чем в прошлом месяце.

Топ-10 по объему рекламы

Теперь проверим рекламу в марте. ММО-игра Revelation Online начала предварительную регистрацию для своей японской версии: AZUREA-空の唄-. Игра рекламировалась с 1 марта и возглавила чарт iOS с 2700 дедуплицированными креативами. Официальный запуск игры состоится 13 апреля.

Игра-раскраска Coloring Book! от Doodle Mobile заняла первое место по рекламе среди всех игр-головоломок в марте с 2300 дедуплицированными креативами на iOS, что на 69,3% больше по сравнению с прошлым месяцем. Согласно данным SocialPeta, реклама игры была сосредоточена в США, Австралии и Англии.

The Grand Mafia от Yotta Games вытеснила Mafia City из списка самых рекламируемых мобильных SLG (игра-симулятор) в марте, разместив более 7000 дублированных креативов на iOS и Android, что на 8,3% больше по сравнению с прошлым месяцем.

0
3 комментария
Dragontry
Доходы Genshin Impact Character Rerun упали
Ответить
Развернуть ветку
Two Bee

Потому что мы ждем реран казаха

Ответить
Развернуть ветку
art kuzebay

Мобильные игры являются ярким примером как хороший продукт (игры в целом) превращаются в откровенное дерьмо из-за нацеленности на широкую аудиторию. Достаточно посмотреть на этот список и можно подсчитывать количество дегенератов.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null