Мировые приложения в апреле丨Резкий сдвиг в рейтинге по рекламе: больше всего в США рекламируются приложения для чтения

Основываясь на данных SocialPeta's App Intelligence и других данных, мы отобрали 10 лучших мировых мобильных приложений (неигровых) по количеству загрузок и рекламы, а также американский список лучших приложений по объему рекламы в апреле 2022 года, надеясь быть полезными для большего количества людей в индустрии мобильных приложений, которые пытаются понять меняющиеся тенденции мирового мобильного рынка.

Общие показатели мировых приложений в апреле:

Социальные приложения сохраняли стабильные показатели количества загрузок, а Instagram возглавил апрельский рейтинг лучших мировых приложений по объему рекламы. В приложениях для здоровья и фитнеса наблюдался всплеск рекламных креативов; приложение NewsBreak продолжало значительно корректировать свою рекламу на iOS, в результате чего выбыло из рекламного списка iOS; приложение для чтения GoodNovel возглавило рейтинг по рекламе на iOS и стало самым рекламируемым приложением для чтения в США.

Топ-10 по количеству загрузок

Мировые приложения в апреле丨Резкий сдвиг в рейтинге по рекламе: больше всего в США рекламируются приложения для чтения

В рейтинге лучших приложений по количеству загрузок в Google Play наблюдалась общая тенденция к росту. Instagram поднялся на одну позицию в рейтингах как на iOS, так и на Android и возглавил апрельский список с 41,4 миллионами загрузок, что на 5,1% больше чем за прошлый месяц как на iOS, так и на Android.

Социальные приложения опередили другие приложения по росту числа загрузок. Facebook продолжает получать все больше загрузок, достигнув 36,2 млн. загрузок на iOS и Android вместе взятых, что на 5% больше по сравнению с прошлым месяцем. За ним сразу же последовал Facebook Lite, который получил 21,1 млн. загрузок в Google Play, что на 28,7% больше, чем в прошлом месяце.

В App Store приложение CapCut от ByteDance по-прежнему демонстрирует стабильный рост загрузок, поднявшись на 2 позиции в рейтинге. Приложение получило 7,5 млн. загрузок в App Store, 24% из которых пришлись на США. А TikTok продемонстрировал тенденцию к снижению количества загрузок: 8 миллионов загрузок из App Store, что на 17,5% меньше, чем за прошлый месяц.

Топ-10 по объему рекламы

Мировые приложения в апреле丨Резкий сдвиг в рейтинге по рекламе: больше всего в США рекламируются приложения для чтения

Теперь перейдем к рейтингу лучших приложений по объему рекламы. Приложение NewsBreak продолжало корректировать свои креативы на iOS и Android с марта, и в апреле у него было более 688 000 дедуплицированных креативов на iOS и Android вместе взятых. В апреле у приложения было менее 6 000 дедуплицированных креативов на iOS, тогда как в марте эта цифра была равна 47 000 дедуплицированным креативам.

Креативы приложений для покупок демонстрируют общую тенденцию к росту. В апрельском списке Speedd продемонстрировал самый резкий рост среди других приложений для покупок: в апреле на iOS было создано более 11 000 дублированных креативов, что на 78,6% больше, чем в прошлом месяце. Главным преимуществом Speedd является то, что компания владеет складами в Италии и предоставляет услуги доставки. Помимо Италии, ее креативы были выпущены в основном в Румынии и Португалии, что составило более 20% от общего количества креативов в течение 30 дней.

Довольно много приложений впервые попали в рейтинг со своими креативами, включая приложение для здоровья и фитнеса Fitnete с его выдающимися показателями. С момента официального релиза в марте 2020 года приложение выпускало мало обновлений и креативов, пока два года спустя фитнес-упражнения не стали вновь популярными из-за глобальной пандемии. Fitnete начал выпускать креативы в апреле этого года, и за тот же месяц на Android было создано более 65 000 дедуплицированных креативов.

Топ-10 по объему рекламы в США

Мировые приложения в апреле丨Резкий сдвиг в рейтинге по рекламе: больше всего в США рекламируются приложения для чтения

Довольно большое число приложений, вновь занявших места в рейтинге с креативами по всему миру или в США, выбирали США как целевой рынок. Помимо вышеупомянутых приложений для здоровья и фитнеса, приложения для чтения также оказались под влиянием экономики "сидения дома" (stay-at-home economy) и начали увеличивать число своих рекламных креативов.

Приложение для чтения GoodNovel компании Aidi в апреле имело около 30 000 дедуплицированных креативов на iOS и Android вместе взятых. За ним следуют BueNovela и StoryHouse, их число креативов на Android выросло на 200% по сравнению с прошлым месяцем.

Приложение для путешествий FREE NOW (mytaxi) и картографическое приложение FREE NOW от Intelligent Apps продемонстрировали стремительный рост креативов в апреле. Будучи известным приложением по доставке автомобилей в Европе, Free Now сотрудничает с приложениями по доставке автомобилей Hailo, Kapten и MyTaxi, налаживая бизнес в более чем 60 городах. В марте 2022 года приложение Free Now подписало контракт с BMB в качестве своего глобального рекламного и стратегического агентства, а в апреле начало массовый выпуск рекламных объявлений.

44
2 комментария

Если американцы столько читают, то почему они такие тупые?

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить