Секрет рекламы мобильных игр-головоломок со 100 миллионами загрузок?

Игры-головоломки очень просты в освоении и имеют разнообразную игровую механику, поэтому такие игры всегда имели большую пользовательскую базу. В условиях острой конкуренции среди лучших игр-головоломок на современном рынке, рекламные креативы так же важны, как и качество игры для игр-головоломок, чтобы привлечь пользователей.

SocialPeta провела исследование различных игровых механик существующих игр-головоломок, которые в основном классифицируются по следующим категориям:

Секрет рекламы мобильных игр-головоломок со 100 миллионами загрузок?

SocialPeta отобрала несколько ярких креативов с относительно высокой оценкой впечатлений от креативов для нескольких репрезентативных игр и, проведя общий анализ, обобщила характеристики дизайна этих креативов. И поскольку первые 3 секунды видео креатива имеют решающее значение, мы перечислили основную информацию, содержащуюся в первых 3 секундах креативов, для вашего удобства.

1. Головоломка-поиск: выделите результаты

Scavenger Hunt – это в основном поиск отличий. Игрокам предлагается найти все предметы из списка заданий. На заполнение каждого списка уходит много времени, потому что предметов много и они насыщенных цветов. Игра была запущена в марте этого года и получила в общей сложности более 10 миллионов загрузок. Ниже приводится один из ее креативов.

Продолжительность видео: 28 секунд

Размеры видео: вертикальное/406 x 720

Рекламная платформа: Google Ads

Продолжительность показа: 24 дня

Предполагаемое количество показов: 139.8 тыс.

Основные сцены: черно-белая фонтанная площадь

Основные элементы: рука игрока и ручка, зеленые галочки, предметы с заданиями, слова вверху

Основная информация в первые 3 секунды ролика:

(1) Вопрос о способности игрока играть в игру: "Сможешь ли ты найти все предметы?"

(2) Демонстрация того, как играть в игру: поставить галочку на игровом предмете

(3) Держать зрителей в напряжении: сможет ли "он" найти все предметы?

Особенность креатива в том, что он представляет игровые красочные сцены в черно-белом цвете и выделяет предметы задания, когда они найдены. Кроме того, ролик длится менее 30 секунд, в течение которых "игрок" старается изо всех сил и все равно не может найти последний предмет, что заставляет зрителей волноваться и хотеть скачать игру, чтобы поиграть в нее самим.

Оптимизация: отсутствие музыкального сопровождения делает ролик немного скучным. Если не фоновая музыка, то, возможно, можно добавить тиканье часов, чтобы заставить людей почувствовать давление времени.

2. Головоломка-пазл: сделать зрителя "неудачником"

Blockudoku – это 2D-игра, представляющая собой смесь судоку и головоломок из блоков. Она довольно дружелюбна к новым игрокам, поскольку не имеет ограничения по времени. Однако игра становится более сложной по мере того, как игрок переходит на следующий уровень. Поскольку игры-головоломки очень похожи друг на друга по геймплею, их рекламные креативы обычно включают некоторые режимы, которых нет в самих играх. В качестве примера можно привести следующий:

Продолжительность видео: 30 секунд

Размеры видео: вертикальное/720 x 1280

Рекламная платформа: Vungle

Продолжительность показа: 1 день

Предполагаемое количество показов: 11.8 тыс.

Основная сцена: игровой интерфейс

Основные элементы: рука игрока, блоки пазла, показатель IQ, слова вверху

Основная информация в первые 3 секунды ролика:

(1) Указана сложность игры: "Только люди с IQ выше 160 могут закончить пирамиду".

(2) Демонстрация игрового процесса: установите блоки в пирамиду.

(3) Изменение показателя IQ

Этот креатив визуально прост, поскольку не содержит большого количества элементов, поэтому аудитория может уловить словесное послание с первого взгляда. Большинство людей почувствовали бы вызов от сообщения: "Только люди с IQ выше 160 могут закончить пирамиду". Последняя часть видео креатива призвана дать аудитории ощущение участия. Несколько неудач и снижение показателя IQ расстроят зрителей и заставят их сильнее стремиться к победе.

Оптимизация: из-за несоответствия содержания игры и креатива игроки могут почувствовать, что их обманули, и с большой вероятностью покинут игру. Кроме того, коэффициент конверсии может быть выше, если добавить кнопку или заметку, напоминающую игрокам о необходимости скачать игру.

3. Тактическая головоломка: цель – заставить пользователей жаловаться

Pull the Pin – это логическая игра-головоломка, в которой нужно вытаскивать булавки из бутылки, чтобы доставить песок в корзину. Игра была запущена в январе 2020 года и возглавила список бесплатных игр-головоломок в App Store в феврале того же года. В последнее время игра набирает популярность и получила более 6 миллионов загрузок в апреле 2022 года. Поэтому мы выбрали для анализа один из ее недавно выпущенных креативов. Следующий креатив, первоначально размещенный на TikTok, был зафиксирован SocialPeta:

Продолжительность видео: 26 секунд

Размеры видео: вертикальное/540 x 960

Рекламная платформа: TikTok

Продолжительность показа: 20 дней

Оригинальная ссылка:

Интерактивные данные: Нравится: 3.0 тыс. Комментарии: 78 Поделиться: 72

Основная сцена: игровой интерфейс

Основные элементы: рука игрока, зеленый песок, булавки, совет

Основная информация в первые 3 секунды видеоролика:

(1) Текст совета: "Подумайте, прежде чем тянуть!"

(2) Демонстрация игрового процесса: наполните сосуд песком

(3) Действие без колебаний

(4) Очень плавная сцена перетекания песка

В видео креативе кажется, что играть в игру очень просто. Но игрок ведет себя как глупец и делает все ходы, совершенно не задумываясь, что составляет разительный контраст с советом "Подумай, прежде чем тянуть!". Такой креатив, демонстрирующий глупое поведение, очень хорошо работает на социальных платформах с короткими роликами, получая массу жалоб и одновременно увеличивая впечатления.

Комментарии с TikTok
Комментарии с TikTok

Оптимизация: не в этом креативе, но в других креативах этой игры есть скопления фоновых изображений, которые, возможно, заставят людей чувствовать себя не хорошо.

4. Трудноразрешимые задачи: инновационные этапы – лучшие рекламные креативы

Brain Out – это игра-дразнилка для мозга. Она стала мировым хитом сразу после выхода в 2019 году и набрала более 100 миллионов скачиваний. Игра в основном заключается в разгадывании головоломок для прохождения уровней. Хотя в игре есть подсказки для игроков в поиске ответов, игрокам нужно думать нестандартно, чтобы найти решение, поэтому они чувствуют огромное удовлетворение, когда проходят уровни. Ниже приведена ссылка на один из ее креативов.

Размеры видео: вертикальное/720 x 1280

Рекламная платформа: Vungle

Продолжительность показа: 13 дней

Предполагаемое количество показов: 52.5 тыс.

Главная сцена: игровой интерфейс

Основные элементы: рука игрока, фитнес-девушка, еда, подсказка

Основная информация в первые 3 секунды ролика:

(1) Текст подсказки: "Что нужно девушке?"

(2) Сложность игры: уровень 370

(3) Предметы помощи: 2 ключа

(4) Демонстрация игрового процесса: дайте подруге то, что ей нужно

(5) Ошибка, приводящая к провалу

Креатив представляет собой показ нескольких интересных этапов игры, создавая у зрителей ощущение, что они сами играют в игру. Прямая демонстрация игрового процесса также позволяет игрокам узнать об основном контенте игры, заманивая их скачать игру.

Из интервью с генеральным директором компании мы узнали, что их игровые дизайнеры принимали активное участие в разработке рекламных креативов. Они добавили в игру несколько блестящих креативов и продемонстрировали в креативах несколько отличных игровых механик. Именно поэтому игра и ее креативы обновлялись очень быстро. Это очень экономично, а также может увеличить коэффициент удержания пользователей. Вы можете попробовать применить эту же стратегию, если ваша игра такого же типа.

Оптимизация: сравнивая с креативами, выпущенными год назад, мы увидели, что музыкальное оформление и концовка были почти одинаковыми, единственное, что изменилось, это уровни. Хотя это может сделать игру более впечатляющей, это не сильно помогло в привлечении новых игроков. Возможно, можно попробовать применить какую-то новую креативную структуру, чтобы изменить ситуацию.

44
5 комментариев

Комментарий недоступен

4
Ответить

А зачастую установленная игра не имеет вообще ничего общего с игрой из рекламы, вплоть до названия

2
Ответить

Суть в том, что это работает. Большинство, людей просто потребляют, что им дают. И точка.

Ответить

что бы привлечь пользователя нужно всего лишь...

3
Ответить

Хуй пойми о чём статья.

Ответить