В рамках защиты своего подземелья игроки устанавливают замки, из которых только один открывает доступ в логово, остальные выступают в роли приманки. Для отпирания каждого из них требуется отмычка — своего рода энергия. Игра на удачу — одна и та же дверь может стоить одной отмычки, либо шести, а то и больше. Они автоматически восстанавливались, но никто не запрещал пополнять их за реальные деньги, покупая премиальную валюту.
Комментарий недоступен
Спорное заявление.
Я тоже считал , что донатом всё портиться и хотел изначально написать о том, как скатился ZeptoLab. Но почитал отзывы в магазинах, обзоры об этих играх и много кто пишет, что они в восторге от той или иной игры. И это писали не только школьники или проплаченные обзорщики, но и люди постарше. Кто-то даже не первый год играет.
Поэтому глубо было писать, что вот они скатились (что сугубо личное суждение), когда как в магазинах приложений куча положительных отзывов.
Никто не заставляет играть, это личный выбор каждого.
Комментарий недоступен
пока не сталаAlways has been ведь, не?
Проекты такого рода в компаниях такого рода чуть ли не делаются вокруг монетизации)
Помню как задрачивал ее еще за партой
Также стоит отметить,что Ам Ням это любимая игра певца Пророка Санбоя
Помню, играл в King of Thieves с год, где-то эдак в 2015. Забросил, когда понял, что целый час ищу уровень, чтобы поиграть. Приличные уровни найти было сложно: либо копеечный приз, либо слишком сложный в прохождении, но это уже редкость, какую надо найти. Причём создать самому нелёгкий в прохождении уровень тоже сложно. Два часа убить как нефиг делать. Проблема усугублялась тем, что одним зельем (за деньги, привет монетизации!) можно вырубить одно орудие из трёх, а с двумя оставшимися создать что-то дельное во всех комбинациях практически невозможно. А после нескольких смертей тоже вырубалась одна ловушка, и если осталась одна, то это вообще лёгкое прохождение. На некоторых подземельях были популярные комбинации, известные своей смертоносностью, но опытные игроки уже навострились их проходить (как и я). Придумать же что-то новое очень сложно, где-то всегда был изъян. Стоило поставить камень поценнее, так уровень легко взламывали. Всё это, плюс бесцельность самой игры (собрать камни подороже) приводит к тому, что интерес угасает. Игра тупо не стоит затраченного на неё времени.