«Коммерсантъ»: китайские бренды смартфонов стали лидерами по числу продаж в России за первое полугодие 2022 года
«Коммерсантъ»: китайские бренды смартфонов стали лидерами по числу продаж в России за первое полугодие 2022 года
5050

Комментарий недоступен

22
Ответить

Комментарий недоступен

58
Ответить

А сяоми за 115к не хочешь?

29
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Игорь, ты? Помнишь меня?

2
Ответить

Ну да, там же только очень дешёвые аппараты, нет каких нибудь флагманов по 50к, ага

1
Ответить

мой xiaomi 11 стоил в магазине в момент покупки 80к

Ответить

Вообще-то это больше говорит о том, что люди наконец-то начали здраво оценивать свои потребности. Средний китаец за ~15к на распродаже умеет гораздо больше, чем многим надо и служит долго. И поменять его через пару лет не жалко, хотя скорее всего отдашь родакам, благо он не разваливается.

Ответить