Холодная война, роботы и Кубрик. Поиграли в Spyder

Холодная война, роботы и Кубрик. Поиграли в Spyder

С первого взгляда может показаться, что это очередной платформер в Apple Arcade, однако это не совсем так. Это игра, в которой разработчики подумали о мелочах, оставили отсылки на популярную культуру и проработали сеттинг.

Мы работаем в шпионской организации и управляем маленьким экспериментальным роботом-пауком. Наша задача помешать планам коварных S.I.N. В арсенале у нас множество гаджетов, которые помогают в этом нелегком деле. Каждая миссия – это отдельный сюжет.

Выбор миссий на теплом ламповом экране​
Выбор миссий на теплом ламповом экране​

Игра влюбляет в себя атмосферой шпионских фильмов про холодную войну: аналоговые приборы, теории заговора и компаньон, направляющий нас по ходу миссий – каждая задача проходится на одном дыхании.

Например, в ходе одной из миссий нам нужно помешать злой организации сбросить бомбы на корабль с гуманитарным грузом. Мы проникаем в самолет и всячески ломаем его системы, открываем люки, выпускаем шасси и отключаем двигатель – но ничего не помогает, поэтому нам ничего не остается, кроме как деактивировать бомбу вручную. Но и тут дела идут неважно, нас вместе с боеголовкой сбрасывают на корабль и у нас есть шанс стать героем – взорвать ее в воздухе. Сюжеты в духе Доктора Стрэджлава, не иначе. Конечно же, наш герой не умирает, а, в стиле шпионских боевиков, улетает на парашюте с британским флагом.

Именно этот корабль мы и пытаемся спасти​
Именно этот корабль мы и пытаемся спасти​

Для тех, кому недостаточно одного прохождения, в игре предусмотрели реиграбельность и коллекционные предметы. Если поиск наклеек на уровнях не составит труда, то фоторежим, который открывается после прохождения, дает возможность рассмотреть игру под другим углом и изучить работу дизайнеров уровней.

В фоторежиме необходимо повторить изображения, оставленные разработчиками 
В фоторежиме необходимо повторить изображения, оставленные разработчиками 

У игры есть пара недостатков, которые добавляют дискомфорт. И если с перегревом смартфона можно смириться для того, чтобы поиграть час-другой, то с управлением может быть немало проблем. Из-за того, что камера постоянно меняет ракурсы, создается ощущение, что нас отправляют на двадцать лет назад в мир японских тайтлов. И это несмотря на то, что в игре предусмотрено два виртуальных джойстика.

Два виртуальных джойстика и подвижная камера, меняющая ракурсы, приносит много проблем
Два виртуальных джойстика и подвижная камера, меняющая ракурсы, приносит много проблем

В целом, это игра, в которую стоит играть не «под сериалы» или по пути куда-нибудь. В нее хочется погружаться, рассматривать, да и что уж та, играть со звуком.

1616
10 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

На контроллере или мышке почти во все играть удобнее, но мы в разделе Мобайл и все таки на телефонах местами сложновато играется

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить