Ситуация на рынке мобильных игр и маркетинговый анализ первой половины 2022 года (Часть 1)

Пока гиганты игровой индустрии борются за лидерство, небольшие игровые компании добиваются успехов на рынке. Какая нынче ситуация на рынке мобильных игр? Ответом на этот вопрос послужит "Аналитический доклад по маркетингу мобильных игр в первой половине 2022 года" от SocialPeta, содержащий данные, которые будут полезны всем кто работает в индустрии мобильных игр.

Этот доклад включает в себя интеграцию аналитических данных множества компаний, таких как Snapchat, Chartboost, Liftoff, Vungle, Affle, Udonis, Mobidictum и другие. В данном докладе представлен: точный анализ данных индустрии мобильных игр в первом полугодии 2022 года, прогнозы тенденций на вторую половину 2022 года, наблюдения за популярными регионами, выгодные каналы рекламы и ее стоимость, аналитика популярных мобильных игр.

1. Данные по рекламе: на смену креативам для “хардкорных” мобильных игр пришли креативы, демонстрирующее легкость прохождения игр

В январе 2022 года общее число рекламодателей мобильных приложений по всему миру упало до рекордного минимума – 83 400, и теперь на долю рекламодателей в мобильной индустрии приходится примерно 22,65%.

Ситуация на рынке мобильных игр и маркетинговый анализ первой половины 2022 года (Часть 1)

Данные рекламного рынка: глобальное количество креативов упало почти на 30%, при этом зафиксирован значительный рост рекламодателей на рынках Т2 и Т3

В первой половине 2022 года глобальное количество креативов для мобильных игр составило 15,8 млн, что на 30% меньше, по сравнению с прошлым годом. Во всех регионах, помимо Океании и Европы, количество рекламодателей увеличилось, причем зафиксирован значительный рост рекламодателей на рынках Т2 и Т3.

Ситуация на рынке мобильных игр и маркетинговый анализ первой половины 2022 года (Часть 1)
Ситуация на рынке мобильных игр и маркетинговый анализ первой половины 2022 года (Часть 1)

Рекламируемые игры: процент рекламодателей легких мобильных игр превысил процент рекламодателей "хардкорных" игр

В первой половине 2022 года рекламодатели казуальных игр составили 26,03% от общего числа рекламодателей, что на 4,7% больше, по сравнению с прошлым годом. За прошлый год процентный показатель хардкорных мобильных игр снизился, в этот же период рекламодатели РПГ занимали 3 место, а в этом году – 5, уступая играм-симуляторам и экшн-играм.

Ситуация на рынке мобильных игр и маркетинговый анализ первой половины 2022 года (Часть 1)

Отчет также содержит:

- Анализ рекламных данных в разных регионах

- Анализ затрат на рекламную платформу

- Креативные кейсы и тренды для мобильных игр и приложений

- Отраслевые перспективы от таких партнеров, как Snapchat, Chartboost, Liftoff, Vungle, Udonis, Affle и других.

Следующий контент будет постоянно обновляться.

55
1 комментарий

Комментарий недоступен

2
Ответить