По нашим наблюдениям, игры с free to play экономикой уже переживали рецессию. Например, в России, где кризис случился в 2014 году из-за экономических санкций. И в целом f2p игры умудрялись зарабатывать и расти на этом рынке. Лучше всего себя чувствовали более мидкорные игры с большим лайфтаймом, с низкими ценами и значительной выгодой которую игроки получают от платежей.
Если они сдохнут, то они просто не вписались в рынок, в чем проблема то.
Просто глядя на доходы мобилок и ряда синглплеерных жанров, то последние имеют шансов помереть больше. Тот факт, что большинство российских разработчиков ушло в мобильный сектор и перестало делать более-менее серьезные игры, следствие экономического кризиса 2008 т последовавшего за ним событий.
Комментарий недоступен
За адекватной реализацией ф2п будущее.
Она уже существует, но не на мобилках (кроме единиц)
С неадекватной реализацией можно заработать гораздо больше. Мобильные игры как раз очень хорошее доказательство этого.