Обзор Slaughter 2: Prison Assault

Обзор Slaughter 2: Prison Assault

Предисловие

После успеха первой Slaughter русская студия Ray Spark приступила к разработке второй части. Slaughter 2: Prison Assault вышла на мобильные устройства 11 ноября 2017 года. Они прислушались к критике аудитории и исправили проблемы первой части. В игре 7 глав и проходятся они за 3 часа 30 минут. Это в 2 раза больше, чем уходило на первую Slaughter.

Сюжет

Первая проблема, на которую игроки жаловались, было отсутствие сюжета. Разработчики исправили это. Теперь в игре больше катсцен, были добавлены записки и появились диалоги между персонажами., хоть и через телефон главного героя. История повествует о Картере. Его отделу пришло сообщение о помощи из заброшенного города из первой части.

Он со своим отрядом и спецназом выдвинулись в путь. Картер должен спасти информатора и увезти его, пока спецназ будет зачищать территорию. События происходят параллельно первой части.

Сюжет получился обычный и невыдающийся, а история тюрьмы и завоевание города психами, поданная в записках, очень интересная. Присутствует сюжетный поворот в финале, который способен удивить.

Графика и локации

Графика с первой части не изменилась. Всё осталось на таком же уровне. Cgi катсцены всё ещё какие-то мыльные и тусклые. Если в первой части мы посещали клинику, улицы города, лесопилку и мотель, то во второй части посетим шахты, тюрьму, секретную лабораторию и сталелитейный завод. Я скажу, что в первой половине Slaughter 2 локации очень однообразные, что прям устаёшь от них. Во второй половине уже нормальные локации. По ним бегать поприятней.

Геймплей

Вторая проблема, на которую жаловались игроки в первой половине игры, было большое количество загадок в виде таскания батарей и ключей к дверям, чтобы открыть их. Им больше понравилась вторая половина, где игра была чистокровным шутером и тебе нужно было постоянно двигаться. Разработчики превратили Slaughter 2 в простой шутер, где тебя запирают на арене и тебе нужно выжить, полностью вырезав всякие таскания предметов. Мне такой геймплей не нравился в первой части и во второй тем более. Я кайфовал от медленного процесса, где за каждым углом и в каждой комнате тебя поджидал псих и напрыгивал в самый неподходящий момент. Высокий уровень сложности в первой части это нормальный уровень во второй. Меня постоянно пресовали и убивали. И сложность возникает не из-за искусственного интеллекта, а из-за новых типов врагов, у которых очень много здоровья.

На последних уровнях их столько выпускают, что ты молишь игру, чтобы она поскорее закончилась. К концу прохождения Slaughter 2 мне надоела, потому что у разработчиков нет меры. Они выпускают слишком много врагов на аренах и длится это очень долго. Но разработчики предвидели это, поэтому они добавили в игру напарников, которые тебе будут помогать во время прохождения в некоторых моментах.

Бывают помощники с дробовиком и пистолетом
Бывают помощники с дробовиком и пистолетом

Есть всего лишь одна интересная игровая ситуация, где Карьеру нужно пройти по шахтам, уставленными капканами. Вот этот уровень мне понравился.

Перед туалетом таких капканов установлено 5 штук
Перед туалетом таких капканов установлено 5 штук

Добавили новые виды оружия. Патронов слишком много. У тебя нет такого ощущения, что они вот-вот закончатся. В игре был добавлен режим от 1 лица, как и в первой части. Рекомендую проходить Slaughter 2 только с таким режимом, потому что была куча ситуаций, когда на тебя нападали со спины. И самое главное, разработчики исправили проблему первой части, когда урон по врагам проходит только в тело. Во второй части урон проходит теперь и по рукам и голове. Добавили расчлененку.

Кровища
Кровища

Боссы

В первом Slaughter с боссами дела обстояли хорошо, но проблема была лишь в том, что их было мало. Всего 2 штуки на игру. Во второй части с боссами дела обстоят также, но теперь их 3. Вот это прогресс. Первый встреченный нами босс был мертвяк с бензопилой.

Нежить
Нежить

Сносит он здоровья очень много, но победить его легко. Главное держать его на расстоянии. Нужно ждать, пока он выдохнется, потом подбежать и ударить его ножом. И так 6 раз. Второй босс будет большой ребёнок по имени Майк.

Майк
Майк

Это первый босс, который будет от нас убегать, потому что у него только дальние атаки. Ждем, пока он захочет взять красную бочку, и взрывам её. Так 4 раза. И последний босс в игре, который захватил город и превратил это место в заброшку для психов, Тсантса.

Тсантса
Тсантса

Он садится за пулемёты, а мы прячемся за стенами и стреляем в него. Странно то, что на иконке игры первой Slaughter красуется он, хотя в первой части он никак не фигурировал и не упоминался.

Вывод

Я не могу назвать эту игру плохой, но мне она не понравилась, так как не была похожа на первую часть, где геймплей за 1 час 30 минут изменился 3 раза. Во второй части за 3 часа 30 минут геймплей вообще не изменился никак. Хвалю разработчиков, что они прислушались к игрокам и улучшили игру в проблемных аспектах. Игра стоит в магазинах 50 рублей. Я думаю, эти деньги отобьются очень легко.

1212
1 комментарий

Им надо было на пк выпускать.

Ответить