Вторая проблема, на которую жаловались игроки в первой половине игры, было большое количество загадок в виде таскания батарей и ключей к дверям, чтобы открыть их. Им больше понравилась вторая половина, где игра была чистокровным шутером и тебе нужно было постоянно двигаться. Разработчики превратили Slaughter 2 в простой шутер, где тебя запирают на арене и тебе нужно выжить, полностью вырезав всякие таскания предметов. Мне такой геймплей не нравился в первой части и во второй тем более. Я кайфовал от медленного процесса, где за каждым углом и в каждой комнате тебя поджидал псих и напрыгивал в самый неподходящий момент. Высокий уровень сложности в первой части это нормальный уровень во второй. Меня постоянно пресовали и убивали. И сложность возникает не из-за искусственного интеллекта, а из-за новых типов врагов, у которых очень много здоровья.
Им надо было на пк выпускать.