Однако в сочетании с другими фишками игры, а именно чемпионами и особенностями каста умений, становится трудно освоиться, если у вас, например как у меня, взрывной темперамент Джинкс в сочетании с внимательностью Лулу и интеллектом Губки Боба (кто-то здесь выбивается из ряда). Но даже в таком случае проблем с донесением информации до игрока не возникает. В основном это достигается отличными визуальными эффектами. Те же эффекты левел-апа чемпионов, которые проигрываются на весь экран и выглядят достаточно красиво. Да, со временем они могут надоесть, потому что отнимают достаточно много времени, но они всё равно необходимы. И выглядят неплохо.
Рунетерра к игроку: Ах, ты моё золотце. Держи награды за прокачку уровня в регионах. На тебе еженедельный сундук. Вот тебе ещё ежедневные призы за вход в игру.
ХС к игроку: а, это снова ты... Вот тебе 10 монеток. ЖРИ.
Прогрессия в HS давно сломанная, с отмены приключений добывать карты стало сложнее и дороже, так как паков за год стало больше в два раза.
Хорошая игрушка, пойдет, лор игры очень нравится, последнее время только и сижу в MTG Arena и Legends of Runeterra.
За Демасию!
Выглядит страшненько. Учитывая бюджеты риотов, я думал, что визуал будет посильнее.
Упрт? Там арты просто божественные.
Да, с тем же Hearthstone можно в теории делать тоже самое, Warcraft с нами в два раза дольше, чем LoL, но там в персонажах раскрывается куда меньше харизмы, они не больше, чем юниты.Причём вообще неизвестно существовали ли динозавры на Рунтерре. Хотя кого это волнует если меха-динозавры это круто? Тем более если это можно делать «Трансформерам».
в LoR примерно часа 2.5 озвучки, герои практически каждое действие комментируют. А динозавры были, Гнар как раз из тех времен