Robotek - Казуальный Hidden Gem, за который не стыдно

Robotek - Казуальный Hidden Gem, за который не стыдно

Что за игра? Тактические пошаговые бои в формате "стенка на стенку". Противоборствующие фракции - подлый ИИ, захвативший Землю-матушку, и человечество, готовое вылезти из подполья и отвоевать утраченное. Вас ждут: милая графика, приятный звук, система прокачки, десятки сражений в кампании, принятие решений на основе просчёта риска, 9 вариантов действия на поле боя, спасительные навыки и... подлейший рандом, редко, но метко бьющий в больное место (достанется и вам, и вашему врагу).

Robotek - Казуальный Hidden Gem, за который не стыдно

О чём? Сюжетная канва - простая бутафория. Мир пал под ударом восставших машин. Вы - командир последних боеспособных частей человечества. Пока вы играли в свои ААА-проекты, люди годами храбро отсиживались в Канаде и надеялись, что вы таки скачаете Robotek на смартфон. Наконец-то это свершилось. Теперь вам предстоит сокрушить роботов по всему земному шару и восстановить контроль на родным домом. В процессе захвата различных точек на глобальной карте в полушуточной манере будет раскрываться дополнительная информация о мире игры.

Robotek - Казуальный Hidden Gem, за который не стыдно

Сражение. Итак, вы вступили в свой первый бой. У вас есть робот-флагман и 9 вариантов действий на карте, разбитых на 3 группы: призыв роботов (танкобот, дроид, дрон), действия поддержки (защитное поле, взлом вражеского робота, выкачка энергии), действия нападения (смертоносный лазер, парализующий разряд, волновой удар). При выборе того или иного действия активируется слот-машина (то самый подлый рандом) на 3 слота. Вы можете определиться только с первым слотом, соответствующим выбранному действию, а два других слота заполняются рандомными действиями из той же группы. Например, вы вызвали танкобота, а слот машина выдала комбо "танкобот-дрон-танкобот". У вас спавнятся танкобот 2-го уровня и дрон. Теперь ход врага: слот-машина выдаёт комбо "дрон-дрон-дроид". У врага спавнятся дроид и дрон 2-го уровня. Теперь начинается сражение и происходит обмен ударами. Роботы обмениваются подзатыльниками каждый ход, а если у одной из сторон нет ни роботов, ни защитных полей, то удар наносится по флагманскому роботу. Когда флагман разлетается на винтики, бой заканчивается. Один празднует победу, а другому штопают дефекты на техосмотре. Важно отметить, что выпадение трёх одинаковых слотов даёт право ещё одного хода.

Robotek - Казуальный Hidden Gem, за который не стыдно

Виды действий, навыки и прокачка. После каждого выигранного сражения вы получаете опыт и энергию. Энергия нужна для того, чтобы начать битву. Разные битвы требуют разное кол-во энергии. Накапливая опыт, вы получаете уровни и очки улучшений, которые можно вкладывать в каждые из 9 действий, тем самым делая их результативнее. Каждый новый уровень даёт вам +10 очков HP и разные бонусы. Остановимся на действиях:

Танкобот - большая толстокожая железяка, выпускающая по врагу энергоснаряд.

Дроид - малый робот на коротеньких ножках, орудующий убийственным плазменным лучём.

Дрон - летающий охранный бот, выпускающий серию мелких снарядов по врагу.

Защитное поле - энергоэкран с ограниченным кол-вом HP, защищающий вашу команду от всех видов атаки (кроме теплового удара).

Взлом робота - попытка дистанционно перепрограммировать робота противника и переманить в свою команду.

Выкачка энергии - параметры атаки у одной стороны повышаются, а у другой - понижаются (длительность - 1 ход).

Смертоносный лазер - из глаза робота-флагмана вырывается мощный луч, прожигающий всё, что получится прожечь.

Парализующий разряд - мощный электроимпульс посылается флагманским роботом и поражает одного из роботов противника, парализуя его (для снятия паралича нужно призвать робота этого типа повторно).

Волновой удар - мощный импульс, игнорирующий защитное поле и наносящий урон по площади: останется каждому роботу противника, включая флагман.

Прокачка позволяет каждому из 9 действий стать эффективнее. Если дайсы соизволят, то при неудачной попытке взлома робота есть шанс парализовать его, волновой удар может продублироваться, а дрон может выдать больше снарядов по врагу. Навыки применяются во время боя, когда вы накопите достаточно совершённых ходов, и оказывают вспомогательный эффект (удвоение огня на один ход, ремонт флагмана и команды, ядерный удар и т.д.)

Итого. Море веселья, пространство для тактического маневра, повод помозговать над алгоритмами победы да и просто получить удовольствие от графики и звука. Дерзайте!

Robotek - Казуальный Hidden Gem, за который не стыдно
Robotek - Казуальный Hidden Gem, за который не стыдно
77 показов
1.6K1.6K открытий
25 комментариев

Обалдеть, вот это неожиданный ностальгирующий в голову. Помню игрушку, на своём Galaxy SII играл давным давно. А ещё там были классные звуки!

Ответить

Звуки супер, да и графоний приятный)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

я сам балдею с него уже сколько лет) играл ещё на Samsung Galaxy Gio)

Ответить

Помню эту игру.... а еще помню ебаный гринд уже пройденых миссий чтобы хоть как-то дотянуть до минимума на следующую миссию

Ответить

Помню, был лайфхак: если видишь, что проигрываешь, то можно было под конец битвы закрыть игру, и тогда вроде очки энергии сохранялись.

Ответить

Ооо, игра очень крутая. Покорила меня в свое время.
Спасибо за пост, вспомнил про неё, настроение улучшилось!
Установлю, пожалуй, её ещё раз.

Ответить