Ситуация на рынке мобильных игр и маркетинговый анализ первой половины 2022 года (Часть 3)
Анализ расходов на рекламу: жесткая конкуренция на рынке; самые высокие расходы на рекламу зафиксированы в США
Расходы на рекламные кампании мобильных игр все так же продолжали расти: средняя цена за тысячу показов рекламного объявления (CPM) – $19,31, что на 18% больше, чем за прошлый месяц; средняя цена за клик (CPC) – $2,57, что на 3% меньше, чем за прошлый месяц; средний показатель эффективности рекламной кампании (CTR) – 1,48%, что на 7% больше, чем за прошлый месяц.
Самые большие расходы на рекламу мобильных игр были зафиксированы в США: средняя цена за тысячу показов рекламного объявления (CPM) – $27,54, цена за клик (CPC) – $4,22, показатель эффективности рекламной кампании (CTR) – 1,16%. Также, цена за тысячу показов рекламного объявления (CPM) превысила $25 в Австралии, Японии, Гонконге (Китай) и Южной Корее.
Для получения дополнительной информации загрузите полный отчет с официального сайта SocialPeta.
Отчет также содержит:
- Креативные кейсы и тренды для мобильных игр и приложений
- Отраслевые перспективы от таких партнеров, как Snapchat, Chartboost, Liftoff, Vungle, Udonis, Affle и других.
Следующий контент будет постоянно обновляться.
Комментарий недоступен
ИМХО с такими темпами роста мобильных процессоров, когда-то придем к тому, что и мобилки смогут запускать всякие ААА игры, тогда и заживем.