Как делать игроков счастливыми уничтожая их игровое имущество

Как делать игроков счастливыми уничтожая их игровое имущество

Люди не любят что-либо терять. Мало что может разозлить игроков сильнее, чем потеря игровых артефактов, в которые они инвестировали время и деньги. Разработчики стараются не допускать таких ситуаций и активно используют подарки и компенсации, даже в случае теоретической возможности для игрока что-то потерять.

С этим согласны все и это никогда не подвергалось сомнению. Теперь представьте себе, как контринтуитивно звучали слова CEO игры EVE Online Гильмара Петурссона на онлайн саммите Games Beat.

“Очень часто разрушительная потеря всего имущества становится поворотным моментом в жизни игрока. Потеряв свой корабль или сделав ошибку, которая лишает тебя всего, что было заработано к этому моменту, игрок получает такую действенную поддержку от других, что становится жителем вселенной EVE Online навсегда”.

Выходит что главный секрет долгой и успешной жизни EVE Online, а игре недавно исполнилось 17 лет, — это регулярное лишение игроков нажитого ими игрового имущества.

Настоящую ценность в игре представляют только сообщества игроков. Объединив усилия, они могут добиться больше, чем волки-одиночки. Поэтому новичку, который потерял все, быстро предлагают бескорыстную помощь. Хелперы - это важная часть экосистемы игры. Они получают удовольствие, помогая другим игрокам. Это самые преданные игроки.

В игре, в которой ситуации потери невозможны, такие игроки просто не появляются.Не стоит бояться делать игру сложной, призывает Гильмара Петурссон. Возможно этот опыт EVE Online подскажет, как делать по настоящему вовлекающие социальные взаимоотношения в играх.

Пока что в социальных фичах, реализуемых в большинстве мобильных игр, мало работающих механизмов взаимопомощи. В результате, подавляющая масса кланов - это случайные собрания одиночек, объединенных выдаваемыми плюшками. Исключение составляют только топовые кланы, цель которых - доминирование, а взаимопомощь это скорее инструмент.

Безусловно, участники сообществ платят больше, но не похоже, чтобы кто-то сейчас на рынке активно экспериментировал с механиками взаимопомощи в мобильных играх… Может быть у вас есть информация на эту тему?

3030
16 комментариев

Комментарий недоступен

9
Ответить

Подаждал бы немного, рассказал бы историю как тебя одного целый флот ганканул :D

1
Ответить

Соблюдая очень коротенький список мер безопасности нули становятся на 99% безопасны для скана, летай себе вообще где угодно.

Ответить

То есть Ева - это секта, я примерно так и думал. Забавно, но на примере Ultima Online ситуация с радостью от потерь совсем иная. Там потеря имущества означает, что ваше накопленное имущество имеют реальную ценность

7
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить