Что там нового в гачах? Space Leaper: Cocoon

Персонаж для привлечения внимания
Персонаж для привлечения внимания

Дата выхода: 16 августа 2022

Скорее всего вы играли в какой-нибудь Team fight tactics или другой Auto chess. Создатели SL:C взяли механику стенки на стенки с комбинированием пассивных бонусов от классов/стихий персонажей и превратили это по сути в сингл плеерную гача игру. Очень залипательный для наблюдения геймплей, должен сказать.

основной геймплей
основной геймплей

Как и везде в современных 2д гача играх тут туча систем прокачки: уровни персонажей, грейды, скиллы, прокачка оружий разной рарности с разными статами, уникальные оружия с прокачкой пассивок, анкап звёзд, анкап фаз (это как анкап звёзд только требует больше ресурсы и дополнительно апгрейдит скиллы помимо статов), отдельные деревья прокачки для классов и стихий. Короче есть что поделать. Куча режимов куда потыкать.

А самое главное в подобных гачах это что? Правильно, это вайфу. И тут их есть. Хороший лайв 2д арт с девочками фурями, роботами, демонами, слаймами и даже "самоцветами" как в хоусеки но куни. Тут даже есть Электронная вычислительная машина с бантиками. Валюты на всё это дело дают прилично. Пару сотен круток гачи за пару дней легко достать, чтобы выбить желаемую тян с определённого баннера.

Девушки бывают разные: синие, зелёные, красные.

Ну и вообще меня больше всего впечатлил органичный дизайн менюшек. По сути ты запускаешь ОС, в которую при прохождении главной истории ты устанавливаешь приложения активирующие разные режимы игры и фичи. Выглядит интересно как мне кажется. Люблю мету. А карта мира в главной кампании выглядит как раскрашенный в разные цвета скрин из Факторио.

Что по геймплею помимо Авто чессного. К сожалению тут нет энергии. Есть дневные проходки в разные режимы и айдл механика - шахты, в которой персонажи в прямом значении слова гриндят ресурсы, пока ты в игре или не в игре. Мне как-то удобнее старая система, где я захожу утром по пути на работу, за 200 энергии прохожу 10 стейджей скипом или вручную. знаю, что я получу определённые ресурсы за эти стейджи, и сам их вкладываю куда надо. Больше чувство сделанного дела что ли. Зато есть пару интересных режимов:
Есть режим с перемещением как в настольных играх. Только ты сам можешь выбрать на какое значение кубика походить, например, 1, 2 или 4 клетки, ну или 1, 1 или 3. Опять же разные развилки присутствуют. Разные клетки как в Монополии бафают или дебафают отряд. И клетки со врагами.
И забавный режим с Днём из жизни девочки. Такой типа рогалик, где в 10:00 ты выбираешь попить кофе, посмотреть прогноз погоды или погладить кота. Всё даёт разные бонусы к разным параметрам. В 11:00 ты идёшь на тренировку или убираешься дома. В 12:00 читаешь книгу, готовишь или играешь в приставку. И т.д. Помимо того, что эти все события разным девочка разные минусы и плюсы дают, иногда возникают случайные события с несколькими вариантами, как в Баннер саге. Можешь обделаться, а может ничего не случится. Может что-то получишь, а может ничего. Раз в день на 5-10 минут совсем неплохо.

Что там нового в гачах? Space Leaper: Cocoon

В итоге я считаю, что Space Leaper это визуально очень интересная игра со средним геймплеем, но с забавными режимами. 7/10

6666 показов
572572 открытия
Начать дискуссию