Игра будет в классическом жанре скроллшутера. Только шутер у нас 3D, поэтому вид у нас будет сзади нашего космического корабля. Как многие догадываются, в таких играх кораблик обычно никуда не летит, он стоит на месте, а впереди него просто спавнятся и летят в его сторону враги. За это у нас будет отвечать SpawnDirector. Как GAPI мы возьмём D3D Mobile - спец GAPI для Windows Mobile, появившееся с WM5.0(но его можно установить и на Pocket PC 2003). Из платформ мы будем поддерживать от PPC2003, до WM6.5, т.е почти все устройства. Из методов ввода у нас будут как хардварные кнопки с альтернативными биндами(например влево - это dpad и кнопка a, для девайсов с полноценной клавиатурой аля qtek 9100) и тачскрин. В качестве "графа" сцены будет использоваться классическая концепция сущностей - есть World, есть Entity, а игровые объекты наследуются от этого Entity и обновляют своё состояние/рисуют себя сами. Язык будет C#, основной принцип программирования - KISS. Я решил излагать в начале каждого "модуля" концепцию каждого отдельного класса, за что он отвечает и как влияет на общую картину. Возможно тот, кто читает эту статью не имел опыта в разработке игр, или имел самый базовый на готовом движке типа unity, и пытается теперь этот опыт тащить во все остальные сферы - это совершенно необязательно.
Статья о разработке игр на порносайте
@Mike Kozlov ты просил
Комментарий недоступен
В этом вся фишка. Это как студии, которые демэйки современных игр под NES делают. Это кому-то нужно? Не особо. Это хайпится? Не очень. Это охуенно? Да, потому что я и ещё 4,5 человека в интернете так сказало.
Человек создан для счастья, и если человек находит его в создании технодемок под Windows Mobile, прости Господи, наша задача его поддержать
так будет порт на андроид)) и уже есть порт на винду.
Эта статья должна была выйти лет 20 назад
я родился 21 год назад