Исследование показало, что видеоплатформа лучший способ для детей до 13 лет узнать о новых играх.Это согласно новому отчёту GameByte от Interpret, которые регулярно проводит опрос 1000 американских детей об их игровых пристрастиях. Последний опрос показал, что 49% респондентов обращаются к YouTube за рекомендациями по играм.Twitch в этому плане значительно отстаёт - только 12% детей использовали его для поиска новых игр.
Еще бы , каждый блогер считает обязательным вставить в свое видео рекламу какой-нибудь мобильной гриндилки.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Достаточно смотреть гольф, чтобы данная тема появилась в рекомендациях
которые регулярно проводит опрос 1000 американских детей об их игровых пристрастиях.Теперь остается один вопрос как дети вообще попадают сами на такие опросы?
"Пройди опрос про игры, получи плюшку в той самой игре! Ссылка в описании."
А вообще, детей очень легко в школе найти.