Роскачество: спрос на смартфоны вырос, но средняя цена покупки упала на 23% Материал редакции

В закладки

По данным Роскачеcтва, наибольшей популярностью пользуются устройства в категории «до 20 тысяч рублей», особенно Xiaomi, Realme и бюджетных линеек Samsung. Средняя цена на смартфон в России весной составила 18 274 рубля.

Топ-10 устройств в этой категории возглавляет Redmi Note 9S на Snapdragon 720G, на втором месте Galaxy M21 c батареей на 6000 мАч, на третьем — Realme 6 с экраном 90 Гц, быстрой зарядкой и врезанной в экран камерой.

Сообщается, что по итогом опросов Роскачества, 46% респондентов отложили покупку электроники до лучших времён. Агентство сообщает, что до конца года цены на смартфоны могут вырасти на 10-15%, но спрос скорее всего не последует за конкретными устройствами в более высокие сегменты, а сместится на более доступные альтернативы.

Самым быстрорастущим брендом в России признали Realme — за год количество запросов в поисковиках увеличилось на 3 562%. Но по объёма продаж лидирует Xiaomi, в апреле-мае спрос на устройства китайского производителя превышал спрос на Samsung в 1,7 раза, на Honor – в 2,7 раза и Apple – в 7,8 раза.

Редактор подсайта «Железо», иногда пишу про аниме и бесконечно обновляю домашний ПК, хотя играю в основном на Switch
{ "author_name": "Никита Богуславский", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 114, "likes": 7, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 167816, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 09 Jul 2020 15:48:09 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
114 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
42

Вот что животворящие 10к на детей делают.

Ответить

Человеческий кран

Andrey
25

-Сынок, нам выплатили 10 тысяч!
-Это значит, что мы будем больше есть?
-Нет, это значит, что я буду больше в тикток видео записывать!

Ответить
0

Два раза.
Матери выплаты пришли два раза за моих младших сестриц

Ответить

Гуманитарный паркур

К
7

Ну всё правильно.
По данным Роскачеcтва, наибольшей популярностью пользуются устройства в категории «до 20 тысяч рублей»

Ответить
0

По себе судишь? Я в своем кругу не знаю тех, кто вот исключительно благодаря этим 10к приобрел смартфон.

Ответить
0

Ну да, у меня товарищ купил холодильник

Ответить
0

Ну это ладно. Вещь реально нужная. Для всей семьи.

Ответить
–1

Этих денег хватит только на мини-холодильник для пива)

Ответить
0

20к? хм, ну ок, как скажешь, тебе наверное виднее

Ответить
–1

Я не встречал нормального холодильника дешевле 20к.

Ответить
0

как скажешь, тебе наверное виднее

Ответить
–1

как скажешь, тебе наверное виднее

Ответить
–1

как скажешь, тебе, наверное, виднее

Ответить
–1

Я планирую свой бюджет так, что эти подачки в 10к мне совсем не нужны)

Ответить

Человеческий кран

28

Так за 20 телефон тебе все сделает.
Я реально не ебу, зачем нужно устройство за 60к.
Если ты только не пытаешься в мобильный гейминг, на максималках.

Ответить
11

Качество материалов ниже (пластиковая рамка к примеру), производительность впритык, отсутствует водозащита и беспроводная зарядка.
То есть условный сяоми за 20к рассчитан на полтора-два года жизни, тогда как условный айфон за 60 проживет лет 5.

Ответить

Прочный Кирилл

Vitaly
16

айфон за 60 проживет лет 5

айфон

5 лет

)

Ответить
18

6s вышел 5 лет назад и получит обновление до 14 iOS (и на 13 кстати вполне нормально еще работает). 
Мой HTC 10 получил за полтора года два апдейта, последний из которых сократил время работы аккума в полтора раза (и это так и не пофиксили). 
Худшее вложение 700 долларов в моей жизни. Не думаю, что на бюджетных девайсах с этим лучше. 

Ответить
–8

galaxy s3 вышел в 2012 году и на него можно поставить хоть 10ку ведра, было бы желание. И так с почти любой популярной моделью с 11-12 года.

Ответить
3

Было бы желание, я так понимаю, значит что надо пиздовать на 4pda и искать там кастомные прошивки? 
А потом надеяться, что 10 андроид не будет лагать как твоя бабуля на железке с 1,5 гигами оперативки?
Почему в спорах с фанатами андроида всегда нужно добавлять критерий "это не должно работать как говно"? 

Ответить
0

Уж если с 6 айфоном сравнивать, то аналогичные ведросмартфоны того времени точно 10ку без проблем тянут. Я упомянул самый минимальный юзабельный вариант с ласт обновлением, на s3 еще жить можно если очень захотеть.

Ответить
0

Ну я сравнивал не с 6 а с 6s, с которым не «можно жить если очень захотеть» а в общем то нормально можно жить. 

Ответить
6

Минимум 3, как правило 5. Что не так?

Ответить

Прочный Кирилл

Captain
–7

Всё так. Главное - верить :)

Ответить
2

Можно ещё пользоваться и видеть...
Но в 2020 это не вариант, сейчас модно где-то что-то услышать и писать хуйню, будто ты знаешь о чем говоришь. 

Ответить
2

Ну допустим honor 20 pro у меня
Если его брать сращу и с оф сайта то был 25к + наушники + фитнес браслет + чехол
Топовый на тот момент проц и 8/256 памяти 
Материалы: металл, стекло 
Отличная камера
И вот вопрос, мне его не хватит на 5 лет если только разобью 
Тогда зачем обычному пользователю дороже

Один момент, если человек любит экосистему яблока и ему пофиг на цены, то тогда норм

Ответить
0

Эхххх.... Что стало с моими iPad 2 и iPhone 4S на iOS 9... Благо можно откатится на шестёрку)

Ответить
0

У меня прожил 6,а айпад-5 :)))))

Ответить

Человеческий кран

Vitaly
5

Ну это все функции, без которых я спокойно могу жить.
Но, может я просто нетребовательный такой.

Тип, мне говорили тогда
-Вот могу помыть телефон в раковине.
И я думаю, нахуя его мыть....целый год у меня лежал и не пачкался вроде.

Ответить
3

Водозащита нужна чтобы телефон не помер от случайно пролитого чая или полета в лужу нежели чтобы можно было бы его мыть. Т.е. это тоже не фишка ради фишки, а жирный плюс к долговечности устройства. 

Ответить

Человеческий кран

Vitaly
10

Но, по своему опыту, у меня не было ни одного устройства и которое я бы убил водой.
Может очень везучий, может модель использования другая.
Правда один телефон я раздавил, когда уснул с ним.
Но от такого и 100к флагман не спасется небось -_-

Ответить
1

У вас такого опыта не было, а я за последние 10 лет утопил 3 телефона и все случайно. Были бы они с влагозащитой, то я бы сэкономил даже если бы эти трубки стоили еще дороже. 

Ответить
10

А у меня смартфоны живут по 5-6 лет и работают отлично даже когда я их меняю. Ни стекла не разбивал, ни корпус. Хотя последний ронял раза 3 на твердую поверхность с высоты около метра. Ни разу не топил, не терял.
Но да знаю исключительно криворуких людей, которые разбивают стекло нового смартфона, теряют смартфоны, ломают и они у них больше года не живут. Исключительно проблемы таких людей. Им никакая защита не поможет.

Ответить
0

Это все прекрасно что вы такой аккуратный и все дела, но речь не об этом, обычный пользователь чаще ронял свой телефон чем нет, и дорогой телефон с рамкой из алюминия или стали чаще переживет падение без битого стекла и деформаций чем дешевый с пластиковой рамкой, которую ведет от малейшего удара и соответственно лопает стекло. 

Ответить
3

Такой телефон тяжелее. И если он удачно падает стеклом на камень, то ломается еще лучше дешевого. А можно еще припомнить как гнулись от несильного давления хваленые алюминиевые айфоны. Поэтому если человек неаккуратный, то просто надо не выпендриваться, а брать то, что можно будет безболезненно заменить.
И лично я бы не стал так однозначно говорить, что надежнее в плане устойчивости к повреждениям при падении. Тонкий, чуть более тяжелый, алюминиевый телефон. Или легкий монолитный пластиковый. Пластик в смартфонах сейчас реально очень хороший. Смарт просто как резиновый скачет и ему хоть бы хны.

Ответить
0

У меня тоже телефоны умирали бы от старости, если бы не надоедали, но не нужно делать акцент на кривых руках, нюансов - море: от природной ловкости и аккуратности через устройство быта и сценарии использования до рода деятельности и состояния здоровья.

Ответить
0

Дождик все дела и минус китайское гавно в кармане.

Ответить

Человеческий кран

Pol
3

Купил телефон подороже и сэкономил на зонтике)

Ответить
1

У меня как-то был телефон сони z1 compact с защитой от воды. Пригодилось один раз - когда шёл домой под сильным ливнем и снимал его на видео XD

Ответить
3

Расскажи это моему редми 4, которому уже 5 лет.

Ответить
1

Как человек который сменил redmi note 4x в идеальном состоянии, на телефон дороже
Разница просто пздц какая 
Honor 20 pro сейчас, и даже под 10 приложений, браузер на 70 вкладок (теперь такое можно делать), это все шустрее чем чистый redmi note 4x, 5 у девушки и даже 8 (новый друг купил) 
Так что хз

Да телефон не умирает, не выдает лютые тормоза, но та же камера я уверен работает отвратно ибо пока он сделает кадр пройдёт секунда
 Суть в мелочах 

Ответить
0

Что вы там делаете со своими смартфонами? Ракеты в космос запускаете?

Ответить
1

Нет
Объективно все они работают хорошо 
Но сам факт, что можно не следить за тем что открыто на телефоне, это очень приятно. Ну захотел я почитать все посты вечером, на открывал их все, тут же через стороний фотик что то заснял или через несколько фотиков, чтобы понять где мне нравится и я не жду пока все эти приложения загрузятся опять в оперативку

Да и может странно, но мой телефон живет дольше чем тот же 4x новый жил, при одном номинале батареи в 4000 mha
Техпроцесс и оптимизация ядер решает

Ответить
0

Пиздос. А у меня 10 хонор и он уже через 5 минут приложение из памяти выгружает. Спрашивается какого хера :(

Ответить
0

У меня тоже Honor 10, читаю DTF с RSS (Feedly), и это просто пиздец)) Стоит переключиться на пару приложений, и комменты приходится скроллить сначала в лучшем случае) В худшем — Feedly вообще перезагружается и статьи этой уже нет) С Ютюбом тоже самое, надо заново включать видео и надеяться, что он запомнил последнюю позицию) Отключил энергосбережение для этого приложения, стало получше, но ненамного) А когда-то думал, что 4 GB RAM хватит на всё) Сколько нужно-то на Андроиде, чтобы такого не было?) На iOS такое есть или нет?:)

Ответить
1

Был 6s. Мог не прогружать приложение, которое я вчера запускал.

Ответить
3

У меня 5-ти летний Highscreen PowerFive Pro за 16к. Металлический корпус. Пластик - только крышка аккуммулятора. Пластиковый корпус намеренно ставят ряд производителей. Никакого реального экономического обоснования в этом нет. Тем же женщинам легкий пластиковый корпус больше нравится. Детям наверное тоже.

Ответить
1

Что-то я сомневаюсь что мой Redmi 5 plus взятый за 12к два года назад загнётся в следующем году. Ещё года два протянет точно.

Ответить
2

Все познается в сравнении. Ты пользуешься им и тебе кажется, что он шустрый (не тормозит, по крайне мере), но стоит тебе попробовать на более быстром процессоре смартфон, как обратно возвращаться уже не захочется. 

Ответить
0

Если интерфейс не тормозит, то куда быстрее? 120 фпс на экране телефона?

Ответить
1

Общее быстродействие, скорость открытия приложений, скроллинг. Ты каждый раз думаешь, что твой смартфон не тормозит в интерфейсе, пока не попробуешь более дорогое (производительное) решение. Я не пользовался смартфонами с высокой герцовкой, но практически уверен, что с ними такая же история. 

Ответить
1

Моя бабка 20 лет с кнопочной моторолой ходила и ее тоже все устраивало, это зависит от потребностей, но, по своему опыту, на дешевых телефонах тот же твиттер тормозит из коробки, через год ситуация становится только хуже

Ответить
2

Два года умножить на три - получаем, что на те же самые 60к можно иметь телефон 6 лет против пяти лет у айфона, и при этом ходить с более или менее новыми устройствами. Собственно, я примерно поэтому не хочу покупать дорогие телефоны - я лучше буду чаще менять устройства из нижнесреднего сегмента и радоваться каким-то новым фичам, чем два года радоваться новым фичам условного айфона, а потом ещё три ходить и облизываться на новинки.

Ответить
1

производительность впритык

И как это определяется?
отсутствует водозащита и беспроводная зарядка

Это такие опции, что всё равно что в минусы записывать "отсутствие датчика сердцебиения" или "нет третьей камеры"
То есть условный сяоми за 20к рассчитан на полтора-два года жизни

У меня были LG и Sony, а дольше всех прожил дешевый Alcatel, которому почти 6 лет

Ответить
1

Качество материалов ниже (пластиковая рамка к примеру), производительность впритык, отсутствует водозащита и беспроводная зарядка.

Брал лыжу за 21к
Металл/стекло, защита Military Standard 810, 845 снап, QUAD DAC, беспроводная зарядка.

Ответить
0

У меня копеечный Redmi Note 4, который в разы дешевле смартфонов, заявленных в статье. Такс... пройдемся по пунктам!

Качество материалов ниже (пластиковая рамка к примеру)

Металлический корпус

производительность впритык

GTA 5 не запускал, всякие Gardenscapes и Youtube работают в полную силу

отсутствует водозащита

Кажется, имеется начальная. Уже и не помню...

беспроводная зарядка

А зачем она?

То есть условный сяоми за 20к рассчитан на полтора-два года жизни

Ой вранье... Года 3 моему, только защитное стекло потрескалось от падений. 

Ответить
0

Так если оперировать аргументами "мне это не нужно" то непонятно, зачем вообще менять Nokia 1100, купленный вместе с тарифом МТС Джинс. Мне лично хватает, а эти ваши фичи мне не нужны. 

Ответить
0

90% заявленного есть, но на оставшиеся 10% мне написали критический ответ.

Ответить
–2

То есть условный сяоми за 20к рассчитан на полтора-два года жизни, тогда как условный айфон за 60 проживет лет 5.

Оба телефона рассчитаны на срок от года до бесконечности, всё зависит от владельца. У меня Samsung Galaxy S3 валяется, которому уже 7 лет (покупал в 2013) и всё на нём нормально работает. Сменить его пришлось из-за Android 4.3 (современные приложения плохо поддерживают эту ОС или вообще не поддерживают) и 1 GB оперативы (не больше 2 вкладок в браузере совсем ни о чём в современных реалиях), иными словами запланированное устаревание никто не отменял. iPhone 6 Plus с одним гигом оперативы сейчас работает, как говно, тоже запланированное устаревание. Иными словами 5 лет - максимум любого телефона, что бюджетного сяоми, что айфона за 60к.

Ответить
5

Слышал мудрость (довольно сомнительную) от своего бывшего руководителя, когда я спросил у него зачем переплачивать за первый класс, когда можно долететь точно так же в экономе (был пездюком еще 18 летним), он мне ответил: Никита, именно поэтому, ты и не летаешь в первом классе

Его уволили потом, так как он выяснилось что он довольно много левачил

Ответить
7

Общий показатель комфорта индивидуален и не ограничивается какими-то исчислимыми метриками. И если у человека есть возможность, надо стремиться к повышению своего комфорта. 

Что с первым классом, что с телефоном за 100К — если кто-то так чувствует себя лучше, этого его право. 

А если начать разбираться и считать, то можно дойти до того, чтобы жить без водоснабжения, везде ходить пешком и носить домотканый шерстяной мешок вместо одежды. Кому-то, может быть, именно такой образ жизни будет казаться самым эффективным, удобным и продуманным.

А левачил дядька зря, конечно. Нехорошо

Ответить
0

Ты слетай первым классом и поймешь что лететь в скрюченной позе с вечно занятым туалетом не одно и тоже. 

Ответить
4

Посмотри на сегодняшний курс. За 20к на старте продаж (по сравнению за 20к по скидке 30-50%) - это глючная бюджетка, которая стоила бы 10к

Ответить

Человеческий кран

None
4

Не надо мне присылать курс доллара и евро(

Ответить
1

Так за 20 телефон тебе все сделает.

Я реально не ебу, зачем нужно устройство за 60к.

Если прям совсем вкратце, что бюджетные телефоны очень быстро превращаются в лагающий кусок говна с хреновым экраном и камерой. Флагман прослужит в разы дольше и при этом будет нормально работать.

Ну в остальном всё на голову выше.

Я реально не ебу, зачем нужно устройство за 60к.

Ну и зачем покупать ПК с 2080ti, когда в те же игры можно играть на 1050ti.
Или зачем покупать Мерс, если картошку с дачи можно возить и на шестёрке жигулей.

Ответить
10

Так разница между смартфоном за 20к и 60к гораздо меньше, чем между 1050ti и 2080ti. Скорее как между 2060 и 2080ti

Ответить
0

Разница довольно большая, сам перешёл с телефона за 15к из-за того, что он сильно лагал и не вывозил уже, при этом упало качество снимков, на телефон за 60к и теперь ни за что не вернусь назад. 

Лично мои впечатления:
- Экран. Разница огромная. Это как пересесть с кинескопного телевизора на неплохой OLED. Сюда можно отнести и разрешение, всё-таки экраны с большим разрешнием выглядят при использовании куда лучше.
- На моём 90гц и это с нормальным процессором так же выглядит значительно лучше, чем 60гц, когда постоянно микрофризы.
- 512гб памяти встроенной. За год ещё даже не заполнил всю. Просто не запариваюсь за место. Не надо чистить, чтобы что-то влезло.
- 12гб оперативки. Избыточно, но очень хорошо, ничего не вылетает, все приложения отлично висят в фоне.
- Камера снимает отлично.
- Ощущение, что у тебя в руке лежит не хреновая поделка из пластика, а нормальное устройство. 
- Водозащита. Я пользуюсь в дождь и не боюсь, что с ним что-то случится.
- Очень быстрая загрузка приложений.
- Отсутствие микролагов/микрофризов, на бюджетниках она постоянно встречаются. (для меня самая главная причина)
- Наличие быстрой зарядки/NFC/беспроводной зарядки.

Если можно позволить себе лучше, то почему бы этого не делать?)

Ответить
1

Если можно позволить себе лучше, то почему бы этого не делать?)

Всегда можно потратить эти деньги на что-то другое. На ту же 3080ти/новый тв/etc. 
Просто, есть люди, которым нужны дорогие телефоны, а есть те, которым не. Сам хожу с телефоном за 20к, а дома лежит планшет за 90. Стоит ли говорить, что телефон дома я в руки не беру. 

Ответить
0

Искренне рад за тебя! Поздравляю с покупкой, надеюсь, смартфон долго прослужит!

Мне в начале 2014-ого подарили iPhone 5S, тогда это был актуальный флагман от Apple, а я был студентом. Ничего ремонтировать не приходилось. К весне 2018-ого он уже жёстко устарел и тормозил, поэтому решил менять.

От iOS я устал: интерфейс испортился с патчами, бесила необходимость выключать wi-fi и bluetooth в настройках, раньше это можно было делать через нижнюю шторку. Выбрал Xiaomi A1 за примерно 15к рублей, так как по Android One на нём не установлена китайская фигня, и оказался очень доволен. Переход с 5S ощущался большим апгрейдом, до сих пор очень доволен покупкой: первый смартфон, который купил сам.

Могу выделить три недостатка у своего смартфона:
1. Разражает подсветка сенсорных кнопок под экраном
2. Оказалось, что смартфон лидирует по уровню излучения
3. Сейчас даже вспомнить не могу, потом напишу

Собираюсь пользоваться, пока телефон не перестанет быть юзабельным. Особо нужды в апгрейде не чувствую, а без нужды менять технику мне кажется не очень правильным с точки зрения экологии

Ответить
1

телефоны очень быстро превращаются в лагающий кусок говна

Зависит от пользователя. Некоторые засрут смартфон/пк любого уровня так, что он будет "лагающим"

Ответить
0

Дело не в людях даже я думаю, а в том, что там стоит устаревшее желело, как процессоры, так и тип памяти. А потребность приложений, как и самой системы постоянно растут. И это бюджетное железо перестанет вывозить уже довольно быстро, как им не пользуйся. Долгая загрузка приложений и микролаги будут всегда, другой вопрос, что при использовании их можно даже не замечать, потому что никогда не пользовался ничем лучше.

У меня флагман, у родителей обычные бюджетники, которыми они просто пользуются, как обычный человек 50+ лет, только без игр. Ватсап, госуслуги, почта, Алиэкспресс, фоточки и видео котиков и т.д. И вот когда они просят меня что-то им показать, объяснить или настроить. И когда беру в руки их телефоны, то мне ими довольно тяжело пользоваться - разрешения экрана бьёт по глазам, замечаю микролаги, бесит, что всё работает не так быстро как я привык и это ощущается лагами. Говорю "как вы пользуетесь, всё же лагает", на что мне отвечают "да нормально, не замечаем никаких лагов, всё отлично".

Мне кажется, тут примерно как с консолями и ПК. Когда постоянно играешь на 30фпс на консолях, то вообще не замечаешь проблем, тебе нормально и комфортно. Но когда после 120+гц переходишь на 30фпс, то это пиздец как будет заметно и будет сильно раздражать.

Ответить
1

Ну айфон понятно, за камеры крутые,бренд и "инновации".
А вот нафига брать тот же Razer за бешеные бабки с жидким охладом? Ради 120гц на 6" экране? 

Ответить
1

А вот не нужно иронизировать про инновации: у меня никогда не было iDevice, всю жизнь на Андроиде, но даже я вижу разницу между возможностью и системной реализацией. Запустить фичу в продакшен несложно, а вот сделать её гармоничной и, самое главное - системной - вот где задача. На Андроиде PiP есть с 8.0, но на куче телефонов и в 9.0 эта фича работает через Ж. К тому же, с каждым приложением могут быть свои приколы в режиме PiP. Виджеты? На Андроиде убогие виджеты, показанные на WWDC 2020 уделывают их на две головы и, опять же, это СИСТЕМНАЯ фича, которую поддерживать должны будут все, кому интересно находиться в AppStore. И так везде: Гугл выпуливает в массы новые фичи, производители смартов на Андроиде - кто в лес, кто по дрова, а через какое-то время приходит Apple и показывает, как оно должно работать.

Ответить
0

@chematus , ты не стесняйся - рассказывай, в чём я неправ, контраргументируй, коль хватило сил оценку поставить.

Ответить
0

20 не хватит даже чтобы просто логотип эппл на телефоне вывести.

Ответить
3

Когда рубль, в очередной раз, обвалится до 100ки и укрепляться уже не будет, в топе будут одни звонилки. 

Ответить
18

И печенегов пережили и половцев....осталось самое сложное  - путина пережить.

Ответить
8

у этого черта медицина покруче чем у нас(

Ответить
1

Еще и храм с пристами забабахал себе

Ответить
6

В России пиздец

Ответить
3

дак это тот самый путенский электорат, самые нищие обычно больше всего топят за власть, лишь бы не было войны и этих ваших майданов)

Ответить
1

Не очень мне эта статья нравится: выводы делались по опросу 1800 людей. Имхо, слишком маленькая выборка, чтобы делать глобальные выводы о благосостоянии.

Ответить
0

О курва, 212$. Беларусь не сильно отличается, хотя у нас практически ничего нет.

Ответить
6

Просто средний сегмент телефонов по многим параметрам догнал флагманы или же несильно от них отстает. Взять те же экраны: любой нормальный телефон среднего сегмента сегодня может похвастаться весьма качественной панелью с достаточным разрешением. Это не будет Super Yoba AMOLED+++, но для комфортного пользования и IPS вполне хватает. С камерами та же история: они снимают достаточно хорошо, и разница видна только если сравнивать напрямую. Качество материалов тоже улучшилось до приемлемого уровня и стало сравнимо с топовым сегментом. 

В то же время, флагманы - стагнируют. Топовый самсунг сегодня не так уж сильно отличается топового самсунга прошлого года. Ну, добавили X100 камеру, картинка с которой при этом увеличении выглядит, как кусок мыльного овершарпнутого говна, и поэтому абсолютно неюзабельна. Ну, батарейка чуть лучше. И пользователю предлагается платить за это больше тысячи баксов. 

Вот и получается, что флагманы покупают только совсем уж энтузиасты и люди, которым некуда деньги девать. 

Ответить
0

Есть такое. Два года хожу с самсунгом S9+ и не вижу смысла его менять. А на случай замены всё чаще смотрю на средний сегмент (ту же серию A). На сдачу с цены современных эсок можно будет ещё беззеркалку взять для отпуска/мероприятий.

Ответить
0

Полностью согласен, но все же средний сегмент это цена где то 30 к, купил китайщину за 12 в дополнению к ipad, по сути нужен чтоб звонить и раздавать инет, после ipad пользоваться этим тормозом невозможно

Ответить
5

Небывалый рост путиномики поставил народ расии раком и вынудил покупать много дешевых, китайских смартфонов. Скажем спасибо великому вождю нации расийской и передадим свою любовь к барину - своим детям, на своем, особенно-генетическом уровне всезабывающего холопа.

Ответить
–1

Нужно больше украинской аналитики.

Ответить
3

А, так вот откуда взяли эту чушь. Ну да. Ссылаться на удаленный фейк - это признак большого ума.

Ответить
2

Извините, я может что-то пропустил, но что именно фейк и что удалено?

Ответить
1

Забань Вадима 

Ответить
0

Ну хоть не продажи алкоголя выросли, и то радует.

Ответить

Популярный инструмент

3

топ за свои dengi

Ответить

Гениальный пистолет

KODAK
5

Дини

Ответить

Популярный инструмент

KODAK
2

топ

Ответить
1

«до лучших времён»

До 2036 года не наступят

Ответить
5

Я тебя расстрою, но в 2036 эти, лучшие, времена тоже не наступят. Я бы расчитывал на 2136 - эта цифра более реальна.

Ответить
0

191 год со дня великой победы будет!

Ответить
0

Боюсь, что к тому времени будет 116 лет...

Ответить
1

Чо за realme? Тоже топище за свои деньги или жалкая пародия на величие ксяомишки?

Ответить
2

Вроде это суббренд OPPO

Ответить

Популярный инструмент

Витя
1

fakeyou

Ответить
1

Как уже написали ниже, это суббренд OPPO. Кароче, как redmi у xiaomi

Ответить
1

Отличнейший смарт можно купить за ~20к, и этого даже хватит на игры.
Покупал Покофон Ф1 в 2018 году, но он до сих пор обходит по железу и камерами смарты за ~15к 2020 года.

Ответить
0

Ксяоми топ за свои деньги.
Теперь официально

Ответить
0

Воу! У самсунга появился смарт с нормальным аккумом? Я бы даже взял бы. Но меня пока мой устраивает. Сменю только для перехода на 5G.

Ответить
0

Сейчас еще на пару процентов подниму количество запросов на Realme... первый раз слышу

Ответить
0

46% респондентов отложили покупку электроники до лучших времён

респонденты просто охренели от того сколько стоит сейчас эта электроника и сколько стоит $

Ответить
0

Можно ещё сильнее сэкономить вообще без смартфона.

Ответить
0

Какой телефон посоветуете взять до 20?  Хожу со старым Хуеми, он жёстко лагает. Телефоны меняю редко, поэтому думаю может на айфон разориться, но хз стоит ли оно того.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }